пятница, 30 сентября 2011 г.

Растянутые долей 0g

Итак, я всегда был очарован с вытянутыми долями и модификации тела общее с раннего возраста (8 лет назад). Мой брат тоже в модификации тела (татуировки), но это уже другая история так далее с моим. Это был декабрь, 06, когда я начал свою "путешествие" растяжения. Я не просил моих родителей или что-нибудь пошел в местный Популярная тема и купил пару свечей 10g не самый лучший выбор, потому что они были акрила. В то время я не знал слишком много о материалах и тому подобное.


Так я вернулся домой с моей маленькой 10g сужается и lubed их и сунул их через ухо. Ничего себе, это не больно уж плохо просто жгучие ощущения, что ушел через пару минут. Так я был счастлив, что теперь было мое ухо отверстие большего большое достижение с ребенком моего возраста.


Так что теперь он прятал их от моей мамы ЭСТ. Это было довольно легко, надо признать.


Пару месяцев спустя я вернуться к Hottopic и купить 8g нержавеющей стали пробки и акриловые конус у них не было другого материала конус так что я застрял в этом. Я возвращаюсь домой идти в мою комнату смазочных их, как прежде, чем они слайд насквозь. Просто ощущение жжения снова. Примерно через месяц после того, как эти моя мама заметила их, но она не знала, что я вытянул ухо отверстие она только знала, что я был на самом деле эти "уродливые" серьги далее.


Она заставила меня снять их, я поставил 10g обратно дюйма Лаки меня у меня есть друг, который имеет целый хуя дополнительные пробки, потому что она была уже на 0g. Она дала мне пару 8g я положил свои после чистки на них и такой. Так на я пошел счастливо с 8g пробки обратно мне в ухо.


На этот раз моя мама не заметила them.2 месяцев прошло я возвращаюсь к местным Hottopic и купить пару 6g зажигания.


Я просто так взволнован, я пошел в печально известный магазин Клэр стояла перед зеркалом и надел их. Он сгорел! Но он остановился через пару минут прошло. Как только у меня 6 г для 3-х месяцев, как мой брат перед моим о раскинув уши. Я даже не пытался отрицать это я сказал, да и я. Он был хорошо с ней никаких проблем.


Примерно через неделю, что пришло время рассказать маме.


Так что я, что она в своей комнате и мой брат мне помочь, начав говорить о них. Я говорю ей, и она ничего страшного с ней разочарован, но все в порядке с этим. Все они говорят, чтобы я не растянуть больше, но грубого я не слушаю.


Так что, по крайней мере 3? месяцев, так как я м 6 g, я устал от них они выглядели малого и ничтожными. Так что вы помните друг с хуя пробки? Ну, я спросил ее, если у нее в 4g. Она сказала, да я и на следующий день принес их мне.


Пара тоннелей 4g из нержавеющей стали и по сей день я их люблю.


Я беру их домой, сижу в своей комнате и сдвиньте их до конца. Они выглядят красиво и великолепно. В то время моя мама была в больнице на некоторые вещи.


И мы пошли к ней в гости и пока мой брат заметил мои новые пробки. Я сказал, ну там же размера, как раз из обода, чтобы они выглядели больше. Он считал, что и как за ложь для них хорошо, я был, если я когда-либо хотели получить то, что я хотел. 4g в исцелить красиво никаких проблем. Поэтому еще раз вернуться к Hottopic это всегда же купить процесса, Lube, слайдов, Burn, Ура! Так как я ставлю 2g в моем левом ухе он скользит сквозь никакой боли или что-нибудь.


Я был поражен, мое левое ухо было самостоятельной растягивается до 2g, но я всегда играл с ним так. Теперь для моего правого уха я начал сдвинув ее через ухо он остановился отсутствует как четверть пути. Я мягко подтолкнул его в дальнейшем, пока не добрались до конца конуса.


Он начинает гореть, как сумасшедший, так что я некоторое SSS, чтобы попытаться успокоить его вниз она работает. Затем я линия конических и пробками и поместить их в каких-либо проблем. Так дни идут, и я постоянно их очистки, потому что я именно такой зародыш урод.


Дни идут, а количество кожного сала начинает уменьшаться. Там еще что HORRIBLEMOTHERFUCKINGDEADRAT запах.


Месяцы проходят, и я еще не пробовал растяжения для дальнейшего страх рву на себе доле. Учитывая протяженность 2G к 0g (моя цель) просто ужасающий вид, что я слышал, я решил взять посещения моего местного Hottopic и посмотреть, если они какие-либо новые свечи. В самом деле они сделали они это УДИВИТЕЛЬНЫЙ зажигания с Девой Марией на них.


Плохая часть, которую они только были они в 0g так что я купил их счастливо. Домой попытался увидеть, если они даже сдвинуться с места и Неа они бы войти Так что теперь я иду на www.bodyartforms.com и начать искать через ли вещи, я считаю, эти великолепные пары Gorilla Glass bulletholes, что я должен иметь.


Я начинаю просить маму, чтобы купить их для меня с ее кредитной картой в первом она неохотно, но потом она дает дюйма я купил комплект растяжения, 0g bulletholes и немного масла эму. Я заказал его в субботу, так что я все еще жду, когда они придут, они должны быть здесь завтра. Надеюсь, вам понравилось. :]


Хорошие сайты для информации и ювелирные изделия тела:


www.bodyartforms.com www.bmezine.com www.omerica.com


Там больше там, но те немногие. Счастливые пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий