пятница, 30 сентября 2011 г.

10 калибр перегородки

Я, ​​честно говоря, я обычно стараюсь не быть одним из тех людей, которые получает пирсинг и пишет опыта его в течение часа или около того. Тем не менее, я собираюсь полностью противоречу себе здесь, потому что я теперь гордый владелец 10 га. перегородки пирсинг, выполняемых никто иной, как мой пирсинг-экстраординарный, Том Brazda из нержавеющей Studios в моей большой большом городе Торонто. Во всяком случае, история начинается около 5 недель назад, когда я получил звонок от моего отца однажды утром, спрашивая меня, могу ли я был заинтересован в происходит все включено, все расходы оплачиваемую поездку в Акапулько, Мексика.


Будучи середине зимы здесь, это не займет много cohersion с его стороны. Однако это вызывает у меня некоторое напряжение: в течение следующих пяти недель, пока после моей поездки была закончена, я не мог ничего сделать, опасаясь инфекции. Я стиснула зубы, и время замедлился ... До моего возвращения вчера вечером, конечно. Я часто снятся сны и видения во сне получения новых пирсинг и другие более экстремальные процедуры сделано. Прошлая ночь была одной из этих ночей.


Мне приснился сон, что Том собирается пронзить мой язык в два раза больше. Я получил все рады, а потом проснулась ... Излишне говорить, что моя девушка понравилась эта идея, но я решил против этого, потому что я хочу быть в состоянии говорить, не сюсюкать на работе, и еще два пирсинга полости рта будет означать более "простой" для меня ... то, что я не ' т с нетерпением ждать. Но я был полон решимости что-то сделать, и мы решили на перегородки.


Несколько часов спустя, я оказался на нержавеющей Studios говорит Дэймон (против парня), что я хотел сделать. Я даже не знаю, что они обычно заполненный 10 слуг калибр там, так что я ухватилась за эту возможность, чтобы он сделал на этом размере. В последнее время, моя теория была "больше, тем лучше", по крайней мере на начальном пирсинг.


Когда она стала моя очередь, чтобы получить ткнул, я вернулся с Томом и обнаружил, что все было уже все выложил и в автоклаве сумки, то вы должны ожидать, имея дело с профессионалами. Как мы всегда делали, мы болтали о много материала некоторое время, а он предложил скальпеля уши мои, если я хотел, чтобы растянуть их больше, для того чтобы сохранить свою естественную форму. Тем не менее, это не было бы сегодня все равно: я был здесь, перегородки пирсинг. Он очищается внутри моего носа с обычной мазки idone, Он достал йод тампон и сказал мне, что многие люди очень отбита запах.


Я приготовился себя за это, но обнаружил, что мазки не пахло так плохо, если вообще (и это было толкают вверх нос, я должен отметить, что Том сменил перчатки после прикосновения ничего, кроме моего носа. Это должно можно ожидать ... игла не выглядел пугающим, как это обычно делает (я полагаю, что идет с опытом, что они были ткнул много раз до этого), и я был гораздо спокойнее, чем я думал, что будет. Я знал, что регулярные 14 га. перегородке была не большая проблема, однако я действительно не знал, чего ожидать от 10 га. удар в нос.


Том объяснил, что он, возможно, пробить его дважды, так как хрящ несколько суетливым и Безразлично " понравилось быть раздробленными через равномерно. _He сказал, что если он прошел слишком быстро, что хрящ будет связывать и я в конечном итоге с кривыми пирсинг. Излишне говорить, что я не надеемся, что это было сделано дважды ( и более), и даже более важно, я не хотел криво пирсинг в середине моего лица. Я был готов к худшему ... Он выстроились все вверх, в том числе иглы и приемной трубки, проверил снова и снова еще раз для точности, и толкнул иголку в чуть-чуть. Никакой боли, просто беспокойство, имеющие иглы упираясь в мою кожу. Он пояснил, что в этой калибровке, это одна из самых длинных пирсинг есть (время ожидания в ! колоссальные несколько секунд) В любом случае, я получал очень рады, на данный момент это происходит все время с пирсингом (и других процедур) со мной -. Я несколько нервным, вплоть до последней минуты, а потом я стал спокойным вдруг.


После того, как примерно на полпути через, Том решил, что мой хрящ не собирался создавать проблемы, и он быстро толкнул иглу весь путь до конца, а без особых усилий. Мои глаза поливать совсем немного, но было очень . небольшую боль Это был первый пирсинг я когда-либо кровь из, и я сказал ему, что (я не знаю, сколько я крови, но достаточно, чтобы впитать несколько марлевые компрессы и было некоторое на моей рубашке -. счастью Я носил рубашку бордового в тот день!). Он даже был достаточно хорош, чтобы вытереть слезы для меня, и мы болтали еще немного о путешествует по миру и bactine, среди прочего, как я выбрался из кресла и направился обратно в вестибюль и выключается в аптеку. В настоящее время пирсинг просто чувствует, как сухой, твердый в Booger перед моим носом.


Ее не заметно (чувство стрелке), если я не двигаюсь слишком много, и полностью стоит без боли, которую я пережил Теперь я просто не могу ждать, чтобы растянуть его ....! ОБНОВЛЕНИЕ:. Через неделю ...


Потом в ту ночь, когда я чистил пирсинг, было немного крови, а средняя часть моего перегородки слегка опухшие. разбавленной крови продолжалась до следующего дня, а не кровь с тех пор. Поговорив с несколькими людьми о послеоперационном (прежде чем я получил пронзил), в том числе Том, я решил использовать Bactine как моющее средство для этого пирсинг.


Теперь нормально, я бы держаться подальше от этой суровой из моющее средство, но никто из людей, которых я говорил имел никаких проблем с ней, и она вполне подходит для использования на Q-Tip. По Третий день или около того, все остатки crusties исчез. Я до сих пор уборка два раза в день с Bactine, и кажется, исцелились (хотя я знаю, что это не так). Вчера я осмелился снять фиксатор и заменить его 10 га плен бусину кольца: фиксатор упала в раковину, и я был достаточно удачлив, чтобы поймать его с моей стороны, я подумал, что было бы трудно найти отверстие никаких украшений, но я был удивлен, насколько легко. на самом деле. (Кстати, Банк России выглядел смешным). После повторной установки фиксатора, она упала на пол, так что мне пришлось стерилизовать ...


У меня не было ювелирных изделий в отверстие в течение нескольких минут, и это не закрывал вверх (к моему облегчению!) Планы на будущее включают растяжение эту дыру с большими слуг и / или заглушками. Ввод отверстия в мою плоть и растягивая их действительно обращается ко мне ... и после легко выжить 10ga перегородки, я остался интересно, почему я просто не иметь его кожно-удар в первую очередь? Ну, по крайней мере у меня есть удовольствие и разочарование растяжения беспокоиться о какое-то время ....: P Если кто хочет связаться со мной, не стесняйтесь , и я могу ответить на ваши вопросы чуть больше в глубину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий