пятница, 30 сентября 2011 г.

10ga иглы и repulican подруг

Известно, что я хотел, чтобы мой правый сосок пирсинг на некоторое время, чтобы он соответствовал бы моему левой. Проблема в том, что осталось 8 колеи (что я и протянул пронзил себя от 14ga), и я не был за оле кожных удар. Таким образом, после долгих размышлений я решил, что я мог справиться с одним 8ga и один 10ga в течение месяца или около того, сейчас я просто необходимо пойти и сделать это. Так однажды ночью, когда эта девушка (я бы желал дату на некоторое время) и я сидели вокруг, прежде чем мы собирались ехать в эту партию, она спрашивают меня: «Что вы хотите сделать, прежде чем партия?" я сказал ей, и она согласилась пойти со мной. Итак, мы добрались до тату-салон и не было толпы младших детей фрезерные вокруг. После их ухода, высокий парень с большим количеством татуировок вышел и спросить нас, что мы хотели. я оторвался от аквариума с 10 или 12 футов питона и сказал, что хочу 10ga кольцо через мой мой правый сосок. Его глаза стали большими, он смеялся тогда сказал: "Вы будете в состоянии сказать, атмосферное давление после того, это будет сделано!" я засмеялся и сказал, что я уже мог сказать относительной влажности с моей левой.


Таким образом, он рассказывает своему начальнику в спину, и я слышу взволнованный, "ОН ХОЧЕТ ЧТО?!" Так они говорят, чтобы я вернулся, и художник это своего рода несговорчивый старик байкер, и его несговорчивый парень, друг байкера есть тоже, так что это три татуированный байкер, ребята, моя подруга и Repulican, что большая задница 10 га иглы. После я получил


туда все это превратилось в мужской скит комедии связи ... После каждой единицы оборудования вырвался на чистое, было проявлением оборудование, а затем вообще "Вот дерьмо, это


буду больно!". Таким образом, после все было чисто, и oh'd ah'd более, а затем в сторону, парень отмечен мой сосок и начал месте зажимами. Это была единственная часть, которая была раздражает просто потому, что он так долго, чтобы получить набор зажимов, я думаю, что это сделал мой сосок более чувствительны, так что больно немного больше, чем мой левый. После того как он получил набор зажимов я завернуты мои конечности вокруг стула ", он знает, что будет больно!" Затем пирсинг начинается, и я извиваться бит, "Не ходи никуда мальчик!" Тогда это было сделано.


Каждый приходит к смотрит на иглу через мой сосок, "AAAAHHHH дерьмо!" Моя подруга стоя с прямой зрения все время, просто Шакин голову вроде: "Хорошо ..." И тогда он надевает кольцо через и очищает все это снова. И я выхожу с чувством нежной огонь по моей груди. Он исцелил очень быстро, и по большей части


совершенным. Девушка и я не дата очень долго, но мы все еще друзья, и мы все еще смеяться над всем тем, ох и ахают по тем твердым парней байкер дал маленький ребенок колледжа, который хотел, чтобы его


соска пронзили. Один из друзей недавно получил его соски пронзили, и он может сказать, когда бабочка закрылки это крылья на другом континенте, это А не было "Т произойти для меня, в любом соска (вещь о влажности была шутка, таким образом он хотел смягчить ABIT) . я не очень к ним пронзили для повышения моей


ощущения, но я читал о том, что будучи побочный эффект. Они в значительной степени все "нормальные", что означает, что есть, я чувствую это, когда они берутся далее, и нравится, но мою одежду и темп


комнаты не делают вещь. Что же касается боли, у меня было 10ga генитальный пирсинг сделать, так как, и они чувствуют себя совсем иначе. соска пирсинг почувствовал, как кожа пирсинг или что-то, это больно, но это был не конкурс боль, это было глубже, скучнее жесткие боли, чем некоторые другие, у меня было. Я не уверен, является ли это из-за размера иглы, я так не думаю все же.


Что я протрите его? Это было еще до Я слышал, что решение морская соль поможет с лечебными и келоидных рубцов, поэтому я мыть его с нормальной мыло в душе, и с бетадин остальное время. оглядываясь назад, я думаю, что я гораздо более привязаны к моим левым кольцом сосок, что справа от меня. Я предусмотрено право принимать один из


несколько раз. Это, наверное, потому что левая старше, я сам это сделал, на самом деле прямее, и я потянулся сам тоже ... всю эту работу делает много вложений. если вы, ребята, думаете о получении им сделано, я предлагаю это. если не по Другая причина, потому что люди очень хорошо реагировать на них. Девушки, как правило, положительные уважение получать их, ребята, кажется, подключить их к своего рода положительным мужественность ... и они своего рода сексуальный без "Oh My God!" реакцию генитальный пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий