пятница, 30 сентября 2011 г.

Наконец, после 11 лет

Было 14, я увидел свою первую пирсинг губы. Вот что я хотел. Я знал, здесь и сейчас, что это пирсинг для меня. Я любил смотреть на кольцо прилегает к губе. Тем не менее, мне было всего 14, не было никакой возможности я собираюсь быть в состоянии сделать это тогда.


На протяжении многих лет, я начал все больше и больше губу колец и других пирсинг. Много было сделано плохо и был неправильно ювелирных изделий в них. Мои друзья панк бы прокалывают губы с булавкой, а затем придерживаться обруч из местной аптеке в ней, только чтобы он заразиться и должны принять его. Я ждал, и ждал.


Мне исполнилось 18, и решил, что хочу сделать татуировку. Моя жизнь пошла дальше. Я никогда не казалось, ни времени, ни денег, чтобы получить что-либо сделать.


Тогда для моих 25 лет, моей сестре был друг, который пронзил и она предложила, чтобы меня пронзила, как подарок на день рождения. Все, что я хотел. Итак, я решил на мои соски. Ничего себе.


Я любил их, я решил, что я хотел больше пирсинг. Я начал серфинг в сети ищет пирсинг сайтов, и наткнулся на BME. Я начал исследовать все, что мог на различных модификаций. Но в глубине души всегда была губа пирсинг. Я начал растяжении мои соски, и моя доля, делать это очень медленно, потому что я никогда, кажется, есть деньги, чтобы получить ювелирные изделия. Но я решил, что настало время, чтобы получить мой следующий пирсинг.


Ах, решения, решения. Я хотел, чтобы мой треугольник, язык и губы ... Я решил не треугольник в это время, потому что я заядлый танцор и не будет иметь перерыв в мое расписание танцевальное до июля ....


И потому что я всегда хотел, чтобы мои губы пронзили, что было решающим фактором для меня.


Так как мой предыдущий опыт был удивительный, я решил вернуться к той же пирсингу. Я позвонил Адан, и мы создали назначения. Назначение было назначено на четверг в 6 часов вечера.


Адан делает дому, а, поскольку он больше не является пирсинг на Матч основе, он не будет работать из студии. Но у него была разработана в Лос-Анджелесе студии в течение 6 лет, прежде чем он решил работать полный рабочий день в качестве массажиста. Адан прибыл в моем доме около 6:15, после вызова, чтобы получить адрес еще раз. Он создал на моем кухонном столе и показал мне две шпильки которые он имел с ним. Оба диска спины, одна была короче, один был 16 калибра. Чем дольше вы были 14 калибра, и как я был уверен, что я не хочу что-нибудь меньше, чем 14g, я выбрал этот.


И я хотел больше бар в случае, если мои губы распухли. Мы говорили, пока он стерилизовать области, и мой сосед по комнате пришел домой. Она была более нервная, чем я. Но она хотела, чтобы посмотреть, что было хорошо с обеих Адан и я. (Моя сестра и ее лучшая подруга видела, как Адан пронзили мои соски ....) Это было отчасти хорошо иметь кого-то там за поддержку.


Я объяснил, что я хотел, чтобы иметь возможность либо носить кольцо или шпильки в нем. Адан отмечены мои губы с фломастер, только под линией губу. Он использовал суппорты, чтобы убедиться, что это было прямо в центр и проверить высоту, чтобы убедиться, что она не будет слишком низко для меня, чтобы использовать небольшое кольцо.


Я проверил это в зеркало, и оно шло хорошо для меня. Поэтому я вернулся и сел, Адан взял зажим и положил ее бережно на губу, проверяя несколько раз, чтобы быть уверенным, что это идеально ровные. Затем он объяснил, что процедура будет аналогична той, которую он используется, когда он пронзил мои соски. Он поставил кончик иглы на мой внутренний губы.


Спросил меня, если я был готов. Сказал мне, сделать глубокий вдох. И выдох. Как я уже выдох, он толкнул иглу через.


Ничего себе. Это не больно. Сожженный немного, но не боль. Он скользнул через шпильки и убедились, что мяч и диск были затянуты. По его unclamped мои губы, я понял, что я был стиснув передние зубы вместе. Я расслабился и вскочил идти смотреть в зеркало. Совершенство.


Мы сидели и разговаривали о своем опыте и обсуждали мой следующий пирсинг. Мой треугольник. Мой сосед по комнате был очарован и впечатлен, наблюдая Адан пронзить меня. Может быть, она получит пронзил следующий, кто знает. Когда я вышел в ту ночь, я был так счастлив и горд! Я улыбался всему месту и не мог выйти говорить о моем опыте. Я уже думаю о своем следующем пирсинг.


Кто бы мог подумать, что пирсинг были как привыкание, как татуировки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий