пятница, 30 сентября 2011 г.

Пользовательские татуировки @ 14!

Первое всего, я знаю, что я всего лишь 14, и это немного молод, чтобы делать себе татуировки, но я счастлив с ней, и я извлек его, поэтому я думаю, что это была хорошая вещь, чтобы сделать! Я хотела татуировку с тех пор я был похож, 10! Проблема была, я никогда не видел татуировки, которые я хотел бы на моей коже навсегда.


Я горячее идея выборе татуировки вспышки более в течение нескольких лет, а потом, когда мне было 13, я решил, что я хотел получить дракона, потому что я собираю их. Я начал эскиз эскизный проект, начиная с действительно воздушные крылья, и тонкими общего профиля. У меня ушло около месяца, чтобы, наконец, получить продукт, я был доволен. Я закончил с свирепым, удлиненные еще женщина ищет дракона. Я остановился на идее получить это сделать в оттенки фиолетового и Бурганды затенения.


Я был взволнован, что я нарисовал про глядя татуировки! Я взял его в тату-салон на следующий день, и показал художнику. Он сказал, что это один из лучших примеров заказ он видел (это перегружены меня verrrrry гордый чувство!). Он не должен был делать какие-либо изменения к нему, но сказала мне, что это будет хорошая идея, чтобы ждать несколько месяцев, глядя на это в течение долгого времени каждый день, чтобы убедиться, что я все же хотел бы его с течением времени. Сначала мне не понравилась эта идея, потому что я хотел, чтобы мои татуировки СЕЙЧАС! Но в конце концов я согласился, что делает время теста была очень умная идея, в конце концов, лазерное удаление будет основным тормозом, и превратит меня татуировки навсегда. Я пошел домой и сразу же повесил рисунок на моей стене в спальне, так что я хотел бы видеть его каждый день.


Через год, после того, как она висит на моей стене спальни 24 / 7, я была уверена, я хотел бы его навсегда, как татуировки! Я позвонил в магазин, чтобы книга appoinment на следующую субботу, так что я бы выходные, чтобы recooperate. Я провел неделю, стараясь не говорить себя из получаете, потому что я знал, что я любил бы это когда-то я получил его. Наконец, в субботу прибыл, и я вытащил мой папа (для разрешения родителей) в центр города к залу.


Мой отец вскоре ушел, потому что он боится крови и прочее. Я подумал, что было немного страшно! Мне пришлось ждать около 45 минут, пока художник закончил получать временный готов.


К этому времени я разразилась в холодном поту и был тяжело передумал. Я знал, я не мог отступить, поэтому, когда Брайан (художник) позвонил на кафедру, я нарушил и подошел! Я поселился на получение татуировка на моей нижней части спины, с его крыльями распространения на кости мои бедра. Я позиционируется себя в кресла так, чтобы я мог наблюдать, что происходит с помощью ручного зеркала. После того, как размещение временно правой, Брайан начал иглой вверх! Звук послал дрожь по спине! Он слегка прикоснулся к моей коже, и я был удивлен небольшим, но не слишком болезненно, ощущение жжения.


20 минут спустя, подкладка была сделана, и мы переехали на окраску и затенения. Еще 20 минут спустя, я была красивая, но немного кровавый татуировки!! Я был взволнован тем, что оказалось так замечательно!


На импульс, я решил получить китайский символ "Огонь" татуированный рядом с уст дракона. Это потребовалось всего несколько минут, чтобы сделать. Брайан хотел сфотографировать его для своего портфолио, и я согласился, потому что он сделал отличную работу по моей татуировки! Я позировала для 3 разных углов для картины. Я был так горд, что моя татуировка, которую я нарисовал сам, были бы в связующем protfolio!! Как я ждал, чтобы заплатить за татуировку, женщина, которая ждала, чтобы получить татуировку мне комплимент обильно на мой дракон, и когда Брайан заметил, что я нарисовал дизайн, она, казалось, increadibly шоке! Она спросила меня, могу ли я привлечь ее бабочкой, потому что она не найдете тот, который подходит ее на флэш-памяти.


Я согласился, и мы сели рисовать то, что она сказала мне, что хотел. Через 30 минут у нас был проект она любила! Она предложила заплатить мне, но я отказался, я был просто счастлив и польщен тем, что ей нравилось то, что я нарисовал для нее!


Заплатив за мою татуировку, благодаря Брайану, и получение перевязали, я позвонил мой папа и пошел домой (где я спал несколько часов). Это был большой опыт, и я рекомендую татуировку каждому, кто хочет reeeeally, но убедитесь, что не получите что-то вы не будете любить в 15 лет! Моя татуировка исцелил большого примерно через 3 недели, и я был сейчас за 5 месяцев! Если у Вас есть вопросы или комментарии, не стесняйтесь, пишите мне! ~ Rae

Комментариев нет:

Отправить комментарий