пятница, 30 сентября 2011 г.

14г перегородки

Моя лучшая подруга хотела, чтобы ее бровь пирсинг и ее промышленные для нее день рождения, и хотел, чтобы я вместе с ней что-то сделать. Я прыгнул за возможность и спросил мою маму, могу ли я получить мои перегородки и промышленные. Она была настолько расстроен, что она отложила свой ответ в течение месяца. Наконец, я был просто надоело ничего не зная, что я попросил ее снова. Она бросила на откладывал и сказал: да.


Мой лучший друг планируется день пойти получить наши сделали пирсинг, который был за несколько дней до ее дня рождения. Она была создана.


День, что мы собираемся, чтобы получить наши сделали пирсинг был хаотичным. Мы были заставить их сделать в 8 вечера в воскресенье. Пирсинг студия закрывается в 9 вечера. Весь день я был на дне рождения моей бабушки. У нас были барбекю, маленькие дети бегали, взрослые чаты и т.д. Было скучно и дня не проходило крайне медленно.


Я не мог взять его. Наконец, пришло 7:28 вечера, и я призываю моего друга, чтобы увидеть, если она уходит, чтобы добраться до студии еще. Ее мама не подняла ее еще и не отвечал на ее телефон. О дерьмо. Я сказал ей, чтобы перезвонить мне. Я говорю маме, что мы затягивается и остался на 10 минут дольше.


Мой друг звонит мне и говорит мне, что она на пути в студию, и я должен быть заголовок и там. Больше хаоса, когда я говорю маме, что нам нужно оставить как можно скорее Выходим и получить там около 8:20 вечера. Я вижу, моего друга там, ее мама, и друг ее мамы.


Я там с моей мамой, брат мой, и ее бойфренд моей мамы. Что толпы.


Лорин, мой друг выбирая бровью ювелирных изделий. Она поселилась на 14G изогнутой штангой. Между тем, я смотрю вокруг. Я пронзил на будущее татуировки несколько раз. Я получил мои губы и ноздри, пенсию им обоим, но получить обе мои ноздри пронзил еще раз несколько месяцев спустя. Я доверял Крис, пирсингу, и место было чистым и имел хороший выбор ювелирных изделий. Крис поднимает штангу промышленных рядом с ухом Лорин, чтобы измерить его и уходит в спину для стерилизации ювелирных изделий.


Он возвращается, и спрашивает меня, что я получаю. Я говорю ему, я получаю мои перегородки и промышленные. Я сказал ему, что я хотел получить фиксатором. Когда я взглянул на слуг, они, похоже, слишком долго для меня, поэтому я пошел с 14G круговой штангой.


Затем я взял мою промышленных ювелирные изделия, который был 1 3 / 4 "14G прямой штангой. Он взял мои драгоценности, чтобы вернуться к стерилизации, что хорошо.


Я получил свой промышленный сделано, то мой лучший друг получил ее. Затем она получила свой пирсинг бровей, и она была перегородка для меня время. Прежде чем фактическая процедура для моей перегородки, Крис надел перчатки затем объяснил послеоперационном за это время его создания.


Он взял маркером, и я сказал ему, что я хотел его пронзили выше и вблизи кончика моего носа. Он взял ручку и маркировки отметил высокий и вблизи острия. Я был счастлив с размещением.


Во время процедуры, Крис сказал мне, чтобы наклонить голову назад и посмотрите вверх. Занимал ювелирных до моего носа и согнуты так, что было бы перевернуть вверх нос, если бы я хотел. Он схватил иглу и зажимов. Я не боюсь, и я не знаю почему. Я даже не выброс адреналина. Я не думаю, я получу больше.


Во всяком случае, он схватил зажимы и зажат мой перегородки. Тогда он сказал мне дышать и сделать глубокий выдох. Когда я сделал , что он толкнул иглу через. Это был худший боль, которую я когда-либо чувствовал. Это была жестокой.


Я не собираюсь лгать. Я думал, что умру. Было больно.


Я чувствовал, что кто-то ударил меня ногой в нос с утки далее. Это действительно больно. Я закрыл глаза, потому что я боялся, что если бы я открыл их, слез бы текли.


Ну, я открыл их несколько секунд после того, и слеза скатилась мой левый глаз. Я думаю, что это был нервы у меня в нос. Крис положил драгоценности через, привинчен мяч, и убедились, ювелирные изделия были прямыми. Он взял некоторое Q-советы и чистить меня, потому что я шла кровь немного.


Он был закончен.


Я взглянул в зеркало, и я действительно любил ее. Это был прямой и это выглядело хорошо на меня. Моя мама сказала, что это уродливо, но безотносительно. Мне очень понравилось. Это было мило. Сразу же после этого, я чувствовал, она становится действительно тяжелым, и тендер.


Каждый раз, когда я шел, я чувствовал это покачивания вокруг в моем носу. Мой брат получил свою долю пронзили, и после этого, мы пошли к кассе, заплатил Крис, наконечником его, и влево, чтобы перейти к Ральфа .


Мы пошли на Ральфа и получил нейодированной морской солью, ибупрофен и мерные кружки для морской соли. Мы заплатили и ушли. Мое промышленных было действительно больно, и моя перегородки, а также. Я взял ибупрофен в автомобиле. Моя мама упала Лорин выходные и мы пошли домой.


Когда я вернулся домой, я снял с себя грим и сделал морскую соль замочить на мой перегородки и промышленные.


У меня был мой перегородки в течение 3 дней теперь. я делаю морская соль впитывается 1 раз в сутки и очистки от crusties с Q-Tip. Мое перегородки не болит больше, если я касаюсь кончик моего носа и надавите действительно трудно. ювелирных скользит, когда я сплю, так как я спать на моей стороне. Я пытался листать ее несколько дней назад, но не удалось. перегородки ювелирных встает на пути моего двойного винта ноздрю, потому что когда я стараюсь, чтобы очищать те Я всегда врезаются в мою перегородку. В целом, я люблю этот пирсинг. Надеюсь, что заживет быстро. То же самое с моей промышленные.


Это более нежное, чем мой перегородки. Я думаю о получении другой перегородкой пирсинг под моим прямо сейчас, растягивая нижнюю и ввод в пробку. Если вы хотите получить пирсинг сделать, пойти на это:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий