пятница, 30 сентября 2011 г.

14 калибра ноздрю пирсинг

Имея существенный другой, который не изменение может быть жестким. Мой парень всегда была пассивной, когда он пришел ко мне в пирсинг и растяжение тех, пирсинг. Он не любил их, но он не ненавижу их. Иногда он иногда высказывают замечания о моей долей становится больше или обо всех пробки я покупаю.


Хотя он никогда не мешает мне получать любые изменения, которые я хотел, он никогда не был взволнован, когда я пошел, чтобы получить новый пирсинг и он никогда не будет платить за меня получить.


Ну, это было до около трех месяцев назад. Я думаю, мой ныть и жаловаться, наконец, сделал его сдаться и заплатить мужчина с ножом дыру в моей коже. Он не хотел платить за что-нибудь слишком экстремальными, хотя так я выбрал то, что несколько основных Сейчас: ноздрю пирсинг.


Он согласился, что особенно пирсинг, и я был вне себя от радости. Теперь я только должен был ждать его, чтобы заработать немного денег.


Я не помню, как я выбрал, какой сегодня день, чтобы получить его пронзили. Вероятно, именно сочетание моего друга, имеющие деньги от налогов, а также наши скука в этот день. Так что мы отправились в Сан-Франциско с его матерью и планирует пойти посмотреть фильм 300 на Imax на Metreon после того как я получил пирсинг.


Мы сделали наш путь к Braindrops на улице Hayes, не проблема, так как я был там много раз. Конечно, трудно было найти место для парковки, но это, как ожидается, в Сан-Франциско. Когда мы приближаемся к магазин, и я имел это в виду, я замечаю, что она выглядела закрытой. С мыслями о моем пирсинг, возможно, не происходит, я побежал через улицу, чтобы прочитать часа знак.


Видимо, так как последний раз я был там они сейчас закрыты по средам. Причиной этого, вероятно, в том, что у них есть новый второй Braindrops на Хайт Санкт-


я слышал до этого он был всего в нескольких кварталах от первого магазина, но я никогда не был там еще, поэтому я не был уверен, которую путь. Так как стоянка была уже трудно найти мы только вышли из машины, где он был и пошел. У меня была идея о том, где он находится, но мать моего друга боялся заблудиться поэтому она пошла в газовую станцию ​​на углу, чтобы спросить дорогу.


Как только мы знали, в какую сторону начинают ходить, мы начали наше путешествие.


Мы обнаружили новый магазин с небольшим проблемами. Войдя, я был взволнован, чтобы видеть, что этот был более крупные и более открытые (потолок в другой магазин является своеобразной низкий). Я подошел к прилавку и признал Эмили, который всегда был там, чтобы поприветствовать меня, когда я пошел в другой магазин Хейс-стрит.


Я был рад, что она была там, потому что я всегда нервничал, когда я нахожусь в месте, где я никогда не был прежде. Я сказал ей, что хочу пирсинг ноздрей, но что я хотел его пронзили на 14 калибра. Она сказала, что, вероятно, будет сделано с стад губная серьга, именно то, что я ожидал. Тогда она спросила человек рядом с ней, если это было то, что он будет делать, так как он был пирсинг.


Он согласился, и он сказал мне, что он будет создан пирсинг комнату и позвоните мне, когда он был готов.


Мой друг и я сел на диван и стал смотреть на свои татуировки портфелей в то время как его мама пошла по соседству. Через пару минут, Дэйв позвонил мне в пирсинг комнате. Мой парень следует, вероятно, потому, что я сделал его, но мне нравится думать, что он сделал это для поддержки.


Стены в комнате были покрыты синей и зеленой плитки. К правой стороне комнаты, когда вы идете в один из тех медицинских таблицы вы видите в офисе врача.


Дейв спросил меня, с какой стороны я хотел бы получить пронзили. Сначала я сказал налево, потом я изменил направо, а потом я попросил моего друга с какой стороны. Я не волнует, какая сторона у меня на этот раз, потому что я в конечном итоге будет получать другой стороне сделать и в течение нескольких месяцев. Он согласился с тем, что правая часть будет выглядеть хорошо, потому что у меня есть левая сторона губу пирсинг на данный момент. Дэйв тогда спросил меня, почему я хотел, чтобы он пронзил на больший размер, чем это обычно делается для ноздрей.


Он спросил, если я собираюсь растянуть его в будущем. Я сказал ему, что я, вероятно, не собирается растянуть его я просто не походит на получение какой-либо пирсинг меньше 14 калибра. Меньше, чем 14, просто выглядит не очень хорошо для меня.


У меня есть восемь перегородки колеи и я был одет в плен бусину кольца в ней в то время, поэтому я спросил Дейв, если он нуждался во мне, чтобы удалить его для данной процедуры. Я полагал, что это будет так, как тем более, что у меня есть небольшие ноздри, но он сказал, что не было необходимости. Я был удивлен, но сказал, что нормально, и сел на медицинский стол. Он взял несколько минут, чтобы отметить мою ноздрю, а затем протянул мне зеркало, чтобы проверить отметку. Я посмотрел на него только около пяти секунд и ответил: "Это выглядит хорошо. Все, что вы думаете, выглядит хорошо, я вам доверяю". Затем я положил обратно на стол.


Когда он становился все готово, я посмотрел на потолок с моей руки на груди, как я всегда делаю, когда я собираюсь сделать пирсинг. Мне нравится тихая прямо перед так что я могу расслабиться.


Когда Дэйв был готов он взял некоторое время, чтобы линия иглы с маркой. Когда он был готов, он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох и затем из. Когда я позволяю выдох, он пронзил мои ноздри.


Сказать по правде, это было больно, и мои глаза слезились много, а я сжал их закрытыми. Он отметил: "Да, 14 калибра наносит вред гораздо больше, чем мелкие." В следующей части я действительно не помню основном потому, что я платил больше внимания на боль, а также потому что он был таким быстрым. То, что я действительно думаю, что произошло, он вставил свечу и вытащил иглу, и затем вставляется губная серьга шпильки с внутренней стороны. Он привинчен мяч и после того как он был закончен Я сел медленно.


Он спросил, я был хорошо, чтобы встать, и я был, поэтому я поблагодарил его и мой парень, и я пошел к стойке, где он заплатил за пирсинг и сумку поставок последующий уход.


Как говорил мой друг платил, я пошел обратно в комнату пронзительным поблагодарить Дэйва снова и положить 20 долларов на кончике банку. Он заслужил это. Я до сих пор понятия не имею, как он получил все, что сделали с моей маленькой ноздри и моих восьми ювелирных перегородки калибровки в путь. Я тоже пошел туда, чтобы спросить его, если магазин делает кожный штамповки. Он сказал, что они делают, но что они любят делать это после закрытия, потому что это более интенсивным, чем обычный опыт пирсинг.


Затем я спросил его, если его большой калибр внутренней раковины были кожные кулаками, потому что я хотел, чтобы мои внутренние раковины делается. Он объяснил, что его было пронзили и потянулся за длительный период времени. Он сказал мне, что растяжение хрящ сильно отличается от растяжения доле. Он пояснил, что это должно быть сделано очень медленно и терпеливо. Тогда я спросил его, если бы я смог бы кожных удар моей козелка и тем, что крупным размером, он думал, что моя козелка может справиться. Они находятся на небольшом стороне.


Он сказал, что мне было бы лучше, пирсинг их и растягивая их, чтобы увидеть, насколько велика могли. Я поблагодарил его за совет и отправился обратно в главную комнату.


Я был вожделеющий после толстовки с последний раз я был там, чтобы получить что-то пронзили. Когда мы шли, мой друг вспомнил это, и попросил меня купить сейчас, пока я была дополнительные деньги. Они немного дороже ($ 50), но они имеют важное качество, и они охладить конструкции на нем.


Я повернулся и спросил Эмили о толстовки и размеров. Я сказал ей, что я ношу молодежи Большой футболки и она сказала, небольшой по своим размерам будет соответствовать мне хорошо. Она позволила мне попробовать на ее персональной рубашку которых было то, что точный размер и хорошо укладываются.


Дэйв был подняться над одним из своих комнат, чтобы достигнуть толстовки, которые заставили меня чувствовать себя плохо, но он был хорошо об этом. Он не мог найти небольшой, но у них были среде, которая подходит хорошо. Эмили заверил меня, что он будет сокращаться в сушилке, поэтому я купил ее.


Позже в тот же день, когда мы были в кинотеатре, я начал чувствовать себя действительно кружится голова. Вероятно, именно потому, что был несколько часов, так как я съел что-нибудь. Я купил несколько кислый леденец, и мы пошли смотреть в 300 на Imax.


У меня была небольшая проблема исцеления пирсинг, но это была моя собственная вина, чтобы стать ленивыми. Около двух недель после того как я получил пронзили, она начала кровотечения каждый раз, когда я мыл ее. Через неделю после того, что я получил начала ужасной удар ноздрю.


Две недели спустя, я по-настоящему больным и удар становился все больше. У меня была шишка около месяца, прежде чем я понял, что это только там, потому что я был ленив и не делал мой впитывает морской соли каждый день. После того как я начал делать впитывает снова, и я изменил драгоценности, чтобы стекла кусок, он исцелил быстро и у меня не было никаких проблем с тех пор.


Я люблю пирсинг и всякий раз, когда я смотрю в зеркало, кажется, что я всегда был пирсинг. Я знаю, что я собираюсь сделать другую сторону, я просто не знаю, когда. Наверное, когда-то в ноябре или декабре.


Эй, может быть, мой парень может заплатить за это еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий