пятница, 30 сентября 2011 г.

Пуп на 15!

Тором летом 99-го я отправился в поездку по обмену студентами в Англию и Францию, и я решил получить свой пупок пирсинг. Имейте в виду, что я никогда не получал разрешения от родителей или что-нибудь. В США, вы должны быть 18, чтобы получить пирсинг, но и в Англии, это 16. Поэтому я говорю хозяин девушки (который был действительно хороший), что я остаюсь с этим я хотел бы сделать это. Ей было 14, на год моложе, чем я, но ее сестра 16 лет, так что мы все веселились вместе. В любом случае, сестра и я, мы оба решили, чтобы получить наши пупки пронзили.


Мы спустились к Мейдстон, и на этом маленьком переулке была татуировка искусства Дэйва. Существовали татуировки на стены и все, и я, будучи маленькой, 110 фунтов, 15 год старый, я был немного волновался. Я не был уверен, хочу ли я пройти через это, но Сара, сестра говорила, что она знала, что я хотел, и я должен его получить.


Во-первых, Сара и я заплатил, как 35 фунтов стерлингов (эквивалент 50 долларов США) каждая. Она выбрала синий драгоценный штангу, и я взял серебряную. Я хотел равнине серебро б / с, если вы получите цвет, то вам не придется беспокоиться об этом, отвечающие Вашим наряды и она становится слишком сложным. Они не спрашивают нас, как мы были старые, но место показалось довольно чистый, поэтому мы решили пройти через это. Затем, пирсингу приняла нас в заднюю комнату.


Он отпустил моего хозяина остаться с ней сестра Сара и я, в комнате с нами. Он пронзил Сара в первую очередь. Он впервые отмечался ее пупка с маркера, а затем заставил ее встать, чтобы увидеть, если он был даже (б / с она немного больше). Затем он зажат области, застрял иглу через, и обеспечил штангой. Сара вряд ли жаловался и вздрогнул, так что я подумал, что это не будет больно для меня. Когда я ложусь на стул, и он отметил это с маркером, но я не встал б / с моего пупка и живот рода мелких и я действительно не нужно.


Он зажат область готова к пронзили, а затем воткнул иглу до конца, я думал, что это больно очень плохо. Я сжал руку мой хозяин так сложно, я думал, что буду падать. Я никогда не знал, что они не онемела, пока я на самом деле есть это было сделано. Я было нормально, в конце концов, и мой пупок выглядел довольно.


Затем мы пошли в магазин и купил животе рубашку с цветами, чтобы показать мой новый пирсинг. Я носил рубашку, которая ночью на вечеринку, и все очень понравилось мое новое пирсинг. Процесс заживления было нормально. Парень сказал мне, чтобы смыть с небольшим водным раствором соли, так что я на пару недель. После, друг игра мне свою старую наполовину использованного бутылку Provon (хороший материал, предотвращает бактериальные инфекции). Время от времени мой учитель танцев, который также имеет свой пупок пирсинг, покупает мне маленькую бутылочку Provon мыть его. Моя мать до сих пор не знает, я держал это в секрете в течение немногим более полугода, и если бы она узнала, она бы, вероятно, отправить меня в учебный лагерь.


Примечание для танцоров: трудно с танцевальными костюмами, потому что некоторые из них показывают ваш желудок, но я пошел и купил обнаженной цветные боди надеть под мои костюмы (я сказал моим родителям, я не чувствовал себя комфортно с ничего на животе и они на самом деле купил его). В октябре, я вышел на Тихоокеанском Sunwear в торговом центре, и купил 14G 3 / 8 обруч с маленькой голубой шарик и положить его в себе. Я слышал, дерьмо, что вы не должны изменять его по своему усмотрению, но я должен был бы быть 18 лет или старше, чтобы он изменился в штатах.


Так что я attemped сделать это сам. Потребовалось много времени, чтобы отвинтить штанги, но они, наконец, оторвался. Я скользнул в обруч, и попытался оснастки шарик, но это было так трудно. Я должен был убедиться, что шарик отверстия были приведены в соответствие с обручем поэтому было бы оснастки на отлично. Весь изменяющийся процесс, сделал в моей ванной комнате, заняло у меня около получаса. И да, я изменил это много раз с тех пор.


Я думаю, это совершенно глупая, что есть пирсинг возраста. Хотя законодательного собрания штата и прочее попытаться предотвратить детей от совершения ошибок, дети будут делать это в любом случае, если они хотят этого достаточно сильно. Я абсолютно прямые края, а не плохой парень, но я хотела пирсинг пупка так что я получил это было сделано. (Я также рассматривает в последнее время получает небольшой кролик ж / ромашки татуировки моего бедра.) Так что вот она, моя маленькая история. Если вы хотите, пирсинг, полностью пойти на это. Вы можете скрыть ее проще, чем вы думаете. Это не так сложно скрыть, если вы носите по искам кусок купания в плавать времени.


Это зависит от вас, а не кто-либо другой, потому что это ваше тело. какие-либо вопросы, не стесняйтесь к электронной почте мне FrostyIceCream@aol.com!

Комментариев нет:

Отправить комментарий