пятница, 30 сентября 2011 г.

"Клянусь, офицер мне 17"

Ly, я только 14, но никто не должен знать, что. Это история трех людей, которые прошли через длинную цепь событий, чтобы получить отверстие в одном из своих языках. С чего начать ... Ну как о каком-то фоне: Я 14 лет и я живу на Гавайях. У меня очень длинный язык (который часто пригождается) и я знаю, как пустить ее в ход. Я всегда любил мой язык, просто потому что я думаю, языки сексуальные (влажный, мощный, бла-бла-бла).


Есть не большое количество людей с вещами пронзил здесь, но меньшинство растет. Несколько месяцев назад я познакомился с парнем, который был его язык пронзили. Я любил, как она блестела в свете каждый раз, когда он говорил, - и плюс, он был довольно привлекательным. Я рассказал ему, как сильно я любила его, и он сказал "ну почему бы вам не получить." ME? Я. право, мои люди будут бросать мою задницу прямо из дома!


Но это заставило меня задуматься. "Хм, Есть много вещей, которые я могу делать с ней ... дьявольской усмешкой" И так начался мой долгий путь веб-серфинга. Я занимался серфингом чистая долго материал на языке пирсинг, но я всегда получаю бессмысленной персональные страницы с одним или двумя фотографии парень с его язык высунул. ПОКА ... Я наткнулся на BME. Позвольте мне рассказать вам, если вы здесь сейчас читаете эту статью, и вы попали сюда случайно - это один из самых больших сайтов о модификации тела там! ~ Идти, закладка это сейчас! ~ Я прочитал все события о языках и смотрел на все картины, и, черт побери, я была влюблена.


Я получил информацию от послеоперационном ссылки, так что я был установлен. В основном, веб дала мне все, что мне нужно было знать. Во всяком случае, так вот история: я создал "торговый" дату с двумя из моих друзей и сказал им, что мы собирались пойти поймите меня пронзили.


Все они были возбужденные (видя, как все они пронзили до себя), и сказали мне, что был бы счастлив приехать. Я сказал маме, что я хотел сделать несколько последних минут рождественские покупки, и что я должен был бы быть в торговом центре в течение длительного времени. Она сказала, хорошо. Так что было прохладно. Магазине я хотела сделать пирсинг на необходимые вам быть 18. Но мой друг рассказал мне о месте, где вы только должны быть 16. Она сказала, когда она пошла, чтобы получить пронзили, вам не нужно ID - DOPE!


Я смотрю 16 ... это все хорошо! Так, чтобы был установлен. Или мне так казалось. Большой день пришел (вчера), и я был готов, как никогда!


Я познакомилась со своим друзьями, как мы планировали. Мы пошли в Лонга и получил все вещи послеоперационном и кино - придется фотографировать. Затем мы спустились к темной стороне. Когда мы туда приехали, я спросил, могу ли я получить мой язык пронзили, и они сказали: "Конечно. Могу ли я увидеть некоторые ID?" Вот дерьмо. "Но у меня нет какой-либо на меня ..." "Ну тогда вы не можете сделать пирсинг". "Но я ... 16 ..." "Я сожалею конфетка, нам нужно удостоверение личности и свидетельства о рождении". Мое свидетельство о рождении?


Почему ебет вам мое свидетельство о рождении? "Хорошо, эммм .. мы вернемся". Таким образом, мы вернулись домой и начали рыть для моего свидетельства о рождении. Нашел! Единственной проблемой было то, что мой день рождения был оштукатурен по всей черта (именно поэтому они называют его «рождения» сертификат). Что делать ... Вот самое интересное: у меня уже была моя школа ID, который я изменил с ножом Exacto и шулер (сотрите чернила и писать по-ложь).


Только то, что он сказал, что я 17 (1982), а не шестнадцать. Ну что ж, она не помнит. Мы просмотрели моем свидетельстве о рождении в мой компьютер и отправил его в Adobe Photoshop 2.0 - примитивная программа, но она делает свое дело. Сертификат был зеленым, но с использованием скрасить / контрастности кнопки, то сейчас белый. Я стер «5» по всем 1985, а вырезать и вставить "2" ы на их месте. Благодаря кнопку Масштаб, она была практически безупречна. Распечатать копию и буксируемых задницу обратно на темную сторону.


Различных дама посмотрела на мою свидетельство о рождении и мой ID, и она сказала, что это круто. ДА! Теперь Ожидание Игра начинается. Наконец, настала моя очередь. Я не нервничал, потому что я читал так много опыта текст на BME, я чувствовал, что я был пирсинг в сотый раз. Я вошел в заднюю комнату, которая была довольно чистая.


Это было не все больницы вроде как некоторые места - но это было не ползком либо. Парень «Т», был очень добр ко мне. Он был коротким чувак с кучей пирсинга и розовыми волосами, но он знал, что он делает и был очень терпеливым.


Я добрался до свист с этим острым желтое вещество (то ужалил как в аду!). Он пунктирной мой язык и застрял зажимы на меня, который пострадал меньше, чем для полоскания рта. Он сказал мне, чтобы дыхание глубоких вдохов, а на второй выдох, он бы толкать иглу через. Ок.


Вдохните, выдохните, вдохните, БУМ! Существовали три секунды боли, а затем он исчез, я думаю, что это сравнимо с получить удар в лицо с футбольный мяч, который заставляет вас хлопнуть на языке. Но это было не так уж плохо.


Это проливали кровь за минуту или две, и мы уехали. Я был так топят. Первое, что я делал, было на практике обычно говорят так, что мои родители не заметили бы. Это было не так уж трудно. У меня не было какой-либо опухоли, и мой "ы" с и "л" ы были понятны. Я вытащил его! Теперь некоторые слова мудрости:-принять некоторые Advil или Ibuprofin ПРЕЖДЕ, ЧЕМ Вы войти Не ждите, пока вы все красные и опухшие, возьмите его сейчас!


Льда помогает, но холод на открытую рану, трудно приспособиться к на первый взгляд. Попробуйте водяного льда или слякотной. -Listerine "с сукой. Развести, что ублюдок. -Ем много, прежде чем войти я не брал, что один из них серьезно, и теперь я умираю от голода. Все, что вы можете съесть удобно это суп.


Если у вас есть реальную пищу, хотя, разбить его на мелкие кусочки и поместите его в задней части рта (где ваши вертолеты являются). Пиво и молочные продукты не подходят для первых нескольких дней (ESP йогурт) из-за живых бактерий и культур в них. Плюс есть вещь цитрусовых и острой пищи. -Вы не можете предоставить, если у вас есть открытая рана в вашем языке. Однако это не мешает Вам получать: о) - www.faqs.org / FAQ / бодиарт / колюще-FAQ - действительно хороший фактический материал. Вот и все.


Извините мое было так долго и многословно. Если у вас до этого места, хорошо для вас. Всем вам, кто хочет быть пронзили, какого черта вы ждете?! Язык лучше, потому что вы можете скрыть его от людей (они даже не замечают, когда я говорю).


Я собираюсь получить мои соски пирсинг в весеннее время (о я, я увлекаются сейчас). Email, если я хотел, и я научу вас, как подделать свидетельство о рождении: о) Кроме этого, я lakshmigirl на AIM. Ладно, позже.


Блю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий