пятница, 30 сентября 2011 г.

17/f/australia гордится своим первым новым придаток серебра

Хотел, чтобы мой язык пронзили для моего 17-летие, но, к сожалению, мама и папа сказал NO WAY, и у нас была огромная аргумент об этом. Мои родители очень консервативные люди и в принципе думаю, любой, кто имеет татуировки или пирсинг являются социальными извращенцев, если нет, то хуже. Я дал его для еще 5 месяцев и мысли, думая, "Ну, я получу его в следующем году когда-то, когда я буду 18".


Но в тот день у меня было это сделать, ну, это был запасной момента вещи, которые я думаю, была действительно хорошая идея. Нет времени, чтобы курица из! Это было время школьных каникул и у меня было запланировано потратить целый день отдыхая вокруг дома, когда мой друг Брук называется говоря, что она становится ее пронзил лямки на ее руку и хотел, чтобы я прийти и посмотреть.


Неохотно я сказал да, оделся и встретил ее на улице.


Мы добрались до места пирсинга и другая дама была там, отличается от парня Брук ранее говорил. Она сказала, вы должны быть 18 лет, чтобы получить что-нибудь пирсинг, в противном случае вам нужно согласие родителей. Ну, мы оба в 17 рода заложен этот план.


Так, я думал, давайте позвонить место, где вы получили свой язык сделал Брук и в то время с просьбой, если они сделали это, сколько стоит я оказался бронирования назначения, чтобы получить мой язык пирсинг в 4:30 вечера в тот день. Вы только должны были быть от 17 до иметь отверстия там.


Я был действительно взволнован, испуган, нервной и возбужденных снова в следующие часы, которые мне пришлось ждать до 4:30 пришел в себя. Место, где мы пошли назывался "ULTIMA DAY SPA" в Моруэлл, Виктория, это был очень спокойный там, ну, это был салон красоты. Существовал фонтана в фойе, а стены были прекрасные тени абрикоса.


Месте была целая римского стиля чувствовать себя к нему. Довольно странное место, которое уколы отверстия в людей за деньги.


Мы не видели Черри Мур (снаряд), до 5 вечера .. опаздываете я полагаю, так много ждать, что происходит. Мы заполнили формы, показали им наш ID, и мы поехали.


Мы шли по коридору, в одном из различных маленьких комнат и мы сказали, что мы хотели сделать. Брук был сделать многое объяснить о том, что она хотела сделать, потому Черри никогда не слышали о нем или видел его, но сказала, что сделать это в любом случае за $ 50. Но я был первым.


Я со свистом некоторые Listerine у ​​меня во рту до тех пор, как я мог потом сплюнул в раковину. Я получал довольно нервная к настоящему времени, и Черри не был действительно помогает мне успокоиться. Тогда я подумал: "Смиритесь с этим Сьюзен, когда все кончено, все кончено", и она началась. Она измеряется мой язык и поставить галочку на нем.


Стерилизация все, как она пошла. Все было чисто, и все вышли из пластиковых пакетов. Она спросила меня, если пятно было нормально, и я сказал: "Ничего страшного".


Brooke держал меня за руку все время, что было хорошо, я чувствовал себя более .... хм, я не знаю, я предполагаю, безопасный, я был довольно нервным.


Потом она положила зажимы на-хм, не так уж плохо, и прежде чем я знал, что она ткнул иглу через мой язык. Брук сжал мою руку труднее, чем я сжал ее. Процесс был довольно быстро на самом деле.


Это не больно слишком много или, в нескольких минутах щепотку на вершине, и я не заметил пройти на другую сторону. Я помню, когда Брук говорил jewelrey устанавливается то, что болит наиболее поэтому я не жду этого, но это действительно было совсем не больно совсем, просто неудобно.


Я промыть рот, имел большую улыбку на моем лице и вздохнул с облегчением, что наконец у меня было это сделать. Я не мог поверить, что я не сделал. Я не плакала и кричала, я просто вроде смеялись, потому что я ожидал больше боли.


Они попросили меня, чтобы ткнуть мой язык, но я не мог, потому что я был своего рода шокирован тем, что у меня было это сделано, я пытался, но мой язык был небольшой спазм и щелкнул в и из очень быстро. Очень неловко действительно, Брук не могла удержаться от смеха .... на самом деле она все смеялась после всех остановилось. Хм, спасибо Брук.


Но это, я бы сказал, было только плохо о нем, я клянусь, если бы мне пришлось сделать это снова, я бы минус язык спазм часть-О, как очень неудобно.


Брук получил ее стороны сделали после меня, но это уже совсем другая история, которую я дам ей объяснить. Короче я вышел с потным ярко-красной стороны, и у нее были слезы по ее лицу. Она сказала, что это был самый болезненный пирсинг она когда-либо делал, я верю ей.


Ну, вернемся к истории, я вернулся домой и очень нервничала о том, что мама будет делать. Земля меня, убей меня, земля меня снова. Но ничего подобного не произошло. Что заставило меня сказать ей, что она была досадно, что я купил себе ужин (я получил некоторые картофеля и соусом из KFC, чтобы поесть из-за моего языка), потому что она варила мне что-то особенное. Я ответил: "Ну, я получил свой рождественский подарок рано" Она знала, что я был на о, как только я finshed "И это все, я могу съесть". Ее ответ: "О Боже", и что это было. Не кричать, или наказанию.


Я пошел в свою комнату, позвонить своему парню, чтобы сказать ему, и мама сказала: "Ах да, он просто позвонил раньше". И вот оно что! Участие около говорил моим родителям было то, что пугало меня больше всего.


Это теперь на следующий день, 15 декабря 1999 года, и он чувствует себя довольно хорошо, немного болит, но ничего я не могу справиться. Я должен идти на работу сегодня вечером .. хм, не знаю, как моя речь будет.


Я говорил некоторое время, чтобы несколько человек в ту ночь, моя речь была не так уж плохо, но когда я проснулся утром, я говорил, и я звучать как я получаю использовать для пластины / фиксатор .. .. Ах хе.


Но в любом случае, если ваши мысли сделать это, сделайте это! Но не все время думаю о боли, дней, прежде чем идти. Это на самом деле не то, что болезненная вообще. Когда смотришь на меня, можно подумать, я был бы массовый whimp.


Я мало, и похоже, что я 13, но я даже не крик, и моя боль молотить удержание, не слишком экстремальными, я ставлю себя на категорию ниже среднего.


Но, это займет всего секунду, вот и все. И оно того стоит.


Если вы хотите, напишите мне о чем-нибудь, не стесняйтесь.


Сьюзен

Комментариев нет:

Отправить комментарий