пятница, 30 сентября 2011 г.

17/m/toronto болит меньше, чем мой язык

Uary двадцать второго я пошел в студию пирсинга и получил мои соски пронзили. Все случилось в один прекрасный день, когда я получил мой язык пронзили. С тех пор как я получил свой язык пронзили мне хотелось, чтобы получить другой пирсинг. "Почему?" Вы можете спросить, просто из-за опыта, заботясь о нем и смотреть. Когда у меня язык пронзили мне очень понравилось заботясь о нем, казалось, что это был ребенок, что я родила, и я должен убедиться, что он здоровый. При том, что пронзили исцелил я был действительно счастлив, но достаточно скоро, я подумал, что это было бы здорово иметь еще один "ребенок". Это было шесть месяцев, так как я получил свой язык пронзили.


Мне очень нравится это значительно и думал о том, что другие пирсинг я мог бы без моей маме зная об этом, она уже не решался сказать да мой язык кольцо, но после пары недель попрошайничества она сказала, что я могу получить его пронзили, но это первый и единственный пирсинг у меня будет. Поэтому я сказал: хорошо, хорошо, что я солгал. Соски единственное место, я мог бы сделать пирсинг без моей мамы замечая, что и мой пенис, но у меня уже был, что сделали, и взяли его, потому что мне не понравилось это. Я решил получить и соски пронзили. Прежде, чем я действительно получал их пронзили, примерно за месяц до Я думал, мне нужно, чтобы хорошо выглядеть, чтобы мои соски сделано, и когда я говорю, я имею в виду хорошие имеют плоский живот и грудь. Я делаю сухарики за пару недель, и это выглядело достаточно тонкой (для меня), чтобы мои соски пронзили.


Я съел суб на метро, ​​это хорошо поесть, прежде чем получить что-нибудь просверлены так, чтобы вы не чувствуете себя слабым. Я пошел в Торонто "новое племя" и так как я только в 17 я должен отметить, они даже не смотрю на это, у меня друг, чтобы написать это для меня. Поэтому я дал записку, и $ 90 для двух пирсинг и сможет заставить их сделать в 6:30 вечера. Было 6:00, когда я туда попал.


Так что ... 6:30 пришел и Джон (пирсингу позвонил мне). Я спросил, что каждый хочет знать, "Больно ли это много?" и он был честен и сказал: "Такое чувство, что кто-то щипать вы действительно трудно в течение 2 секунд". Тогда он сказал мне все, что он собирается делать, и он показал мне инструменты он использовал бы и сказал мне, что они все новые и неиспользованные. Я снял рубашку, он очищается мои соски и отмечены, где он думал, будет хорошей идеей, чтобы они пронзили, я согласился, что это хорошее место, и мы начинали. (Прежде, чем мы начинали я должен был спросить его, если это имело значение, если бы я жила на мои соски, так как у меня есть одна проходя середину, и он сказал, что это не имеет значения.) Он поставил зажимы на соски и мы были готовы пойти, мне пришлось ущипнуть ногу просто так, что боль будет казаться не столь очевидным. Первая игла прошла через это больно меньше, чем мой язык сделал, когда она была пробита.


Она (боль) длилось даже меньше, чем язык. Боль была несколько иная. Теперь второй соски были быть пронзили, один с веной. Это одна боль немного больше. Из-за вен.


Но это было в порядке. Как только он был сделан, и я положил мою рубашку, я поблагодарил его и ушел. Я пошел, чтобы получить "Масло чайного дерева" антибактериальным мылом, а в магазине не было, поэтому я купил "Масло чайного дерева" антибактериальное мыть лицо. Он работает так же хорошо. Я вернулся домой, замораживание, у меня было пресечь дополнения и мои соски чувствовал себя странно. Как будто они были заморожены. Как только я пришел домой и встретил мою маму я принял душ, очистить соски "Масло чайного дерева" умывания лица, вышел из душа, пошел смотреть телевизор и в конечном итоге в постель.


На следующий день (сегодня, 23 января) я пошел в аптеку, чтобы получить "Baciguent" крем для мои соски (как пронзил рекомендуется). Он лечит и предотвращает инфекции. Принял душ снова, вымыл сосок "Масло чайного дерева" лицо вымыть, дать высохнуть и прикладных крем. Вы получите все инструкции от пронзили, если вы не знаете. Теперь мои соски дела идут хорошо, так как я получил их пронзили вчера вечером они все еще немного болит и вид жалят, когда я мыть их.


Они выглядят большими, если можно так сказать сам. Теперь я просто должны убедиться, что моя мама не видит их. Если вы планируете получать ваши соски пронзила убедитесь, что вы идете в чистой студии.


Убедитесь, что вы действительно хотите, чтобы они пронзили, и если вы хорошо заботиться о них и по-настоящему насладиться им, что это хорошо стоит боли (очень мало боли) и деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий