пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой первый пирсинг на 25 лет назад

Ну просто получил свой первый пирсинг в 25 лет, я никогда не был моим прокалывать уши и пошел пролив для языка. Это было не так уж и плохо зажим больнее, чем игла. Просто хотел бы поделиться своим опытом, потому что я как бы пошел против правил. Прежде, чем я получил пронзил художник сказал мне, не менять язык кольцо, по крайней мере за шесть недель, а я не мог ждать, ровно через неделю я изменил его. Я использую, выделяют ополаскивания рта в течение всего дня и Gly-оксид, а также. К моему удивлению, он не заражен и выглядит очень здоровой поэтому я думаю, хорошая гигиена имеет важное значение с этой пирсинг.


Если вы будете следовать гигиенических правил, которые вы могли бы изменить свой бар раньше, по крайней мере с моим опытом я был в состоянии. Я бы не рекомендовал его, но мой язык все еще выглядит и чувствует себя прекрасно.


Понадобилось некоторое время для набухания и болезненности уйти, потому что я курить и пить пиво. Почти неделю, которое потребовалось для боль уйти, но после каждого пиво и сигареты я каждый промыть рот с ополаскивания рта, и я до сих пор.


Худшая часть боль для меня было еды и кашель. Я пошел прямо в Taco Bell сразу после я получил свой мод и о человек позвольте мне сказать вам плохая идея, кукурузные чипсы, где так трудно жевать. У меня есть некоторые Пинто фасоли и сыра зная, что это будет трудно, чтобы поесть и скуп сыр не работает так хорошо. Я был слюни бобы ха-ха, моя жена смеялась ее задницы, это было похоже на попытку съесть без нижней губой. На следующий день я отправился в китайский буфет, хорошие еще плохая идея. Яичный суп падение было легко есть, но вот основные лапшу, где шутка.


Не тратьте деньги на шведский стол, если вы не можете физически получить ваши деньги стоит, вы могли бы голодали, но язык не позволит вам заполнить ваш желудок больно употреблению пищи. Снова по крайней мере в моем опыте. Кроме того, жареная пища плохо, а также хрустящие продукты.


Горячие продукты, где тоже довольно болезненным. Супы и мягкой пищи, где мой лучший друг.


А при кашле советую придерживаться язык из уст ваших, если у вас кашля, если вы держите язык за зубами, когда вы кашляете вы будете тянуть на это трудно, когда она ловила на ваших зубах. Никто никогда не упоминал, что кашель будет больно. Художник, что сделал мой язык мне не совать мой язык из моего рта, хорошо, если бы я держал свой язык мне в рот, как он сказал, что это, вероятно, еще будет реальная боль.


Одна из главных вещей, которые усугубляются мой рот был металлических шариков сделать крышу и снизу рот болит. Когда я изменил его после недели акриловые шары по ее мнению, выделить более легкой и комфортной. Художник сказал мне, не совать пальцы в рот, но я помыл руки и использовать дезинфицирующее средство для рук, прежде чем я сунул пальцы в рот.


Только наличие бара из моего рта в течение 20 секунд освобождается столько напряженности. Мягкие шары колючие чувствовать себя действительно хорошо, но вы получите еще хуже, с вашей речи с одним из колючие шары во рту.


Насколько говорю я по-прежнему переподготовки мой сам звучать как у меня нет фиксатора во рту. Я думаю, что это, возможно, сосредоточил свой лепет в долгосрочной перспективе, я не хочу, чтобы придерживаться моего языка между зубами произносить S какая-либо другое. Так что это может быть хорошей терапией речи для некоторых людей.


Я бы сказал, на первый опухоль действительно был главным фактором глотая моего выступления. Я использовал лед около двух дней, но это не помогло, что много.


Ну, насколько оральный секс и я испортил в том отделе, я тоже не мог ждать, чтобы испытать мой новый пирсинг, чтобы вы знали, что я сделал. Потом, хотя я почистил зубы использовались полоскания рта и Gly-оксид.


Удивительно я не получил инфекцию. Моя жена держит ее себе реальную чистую тоже так, что помогло.


Предупреждение: Я не оправдываем или советовать делать какие-либо из вещей, которые я против того, что мне сказали, чтобы сделать мой пирсинг художника. Каждый отличается и уникальным, пожалуйста, не думайте, что вы можете делать то, что я сделал, это может быть опасно и, возможно, убьет вас, если вы не будете следовать руководящие принципы для такого пирсинга. Все это основано на моем личном опыте, не пытайтесь повторить это дома.


Я хочу кого-то сказал бы мне обо всех вещах, которые я только что писал о. Это помогло бы мне выделить бы иметь больше информации о том, как по-настоящему болезненным оно может быть после этого.


В общем и целом оно того стоило, и вы получите пользоваться ей. Теперь я имею в виду все более пирсинг, это может быть зависимость.


Мне очень нравится моя новая игрушка, и надежда на радость людям Theres.


Удачи, если вы получаете эту пирсинг делается,


Касательные

Комментариев нет:

Отправить комментарий