пятница, 30 сентября 2011 г.

45 адаптер

Из моих курсов в моем последнем классе средней школы (13-го класса здесь) Я кооператива на татуировку магазина здесь, в Торонто, прохладный путь татуировки. Да, это верно, до средней школы. Я предполагаю, что это одно из преимуществ собирается либеральной школы искусств, хотя потребовалось немного убедительной. Некоторые из оправданий было то, что я буду работать с иглами, что является довольно хромой, так как многие студенты сделали размещения в больницах, которые по моему опыту, очень мало знаю, как избежать перекрестного заражения. Так я предполагаю, что я не новичок в целом идея боди-арт, у меня есть большое количество металла в ушах, но до сих пор нет татуировки, чтобы показать, казалось глупо, зная, что я провел много времени в магазине. Я всегда был поклонником людей, которые принимают времени для разработки своей собственной работы, и я решил сделать то же самое для моей татуировки. Я делал много работы в моем художественном классе с 45 адаптерами, по крайней мере, во что я верю, что они называют.


Они те странной формы дисков, которые вы положили в середине 45 запись, чтобы иметь возможность играть в на стандартном проигрывателе. Они на несколько C.D. синглы Pearl Jam, выставляемого на Vitalogy. Просто рисовал вокруг одного дня с изображением одного из тех, что я придумал идею для татуировки: 45 адаптер с тремя лезвиями, как проектирование объектов из центра и еще 3 когтями нравятся вещи, простирающейся от тех, лезвий. Так что в сущности это было отчасти будет Pearl Jam связанных татуировку, не получая неизбежной фигурой палки, которые я видел раньше. Дизайн был очень племенной нашего времени: сплошной черный и абстрактным. Я видел много людей приходят в магазин я делаю кооперативе в с татуировками они искренне сожалеть, и я понял, что из-за характера дизайна я не пожалею мое, или, по крайней мере, я бы не отбиться, увидев его через некоторое время Итак, я получил время созданы с Тором которые мне сказали, был хороший выбор, учитывая дизайн и с тревогой ждали день. Терпение, терпение!


Наконец после того, что казалось, целую вечность (хотя это было только неделю!) Пришла и я обнаружил себя сгорбившись с моим Ticketbastard рубашке обернулся, имеющие трафарет помещается между моих лопаток. До этого тем не менее, я съел хороший большой еды Pad тайский лапши держать мой уровень сахара в крови во время татуировки процесс, так как у меня были проблемы в прошлом с моего падения сахара в крови, и я действительно не хотелось в обморок. Боль была лучше всего охарактеризовать как довольно много, что я ожидал. Некоторые части были весьма болезненными а в других случаях мне удалось сосредоточиться на странные ощущения мой позвоночник вибрирует. Мне повезло в том смысле, что моя спина как правило, немеют только от скрючившись за какое-то время (например, как я печатаю это сейчас!) И это помогло мне в боль отдела. Я не уверен точно, сколько времени прошло, прежде чем пришла помощь, когда план был полным и заполнение татуировки началась.


Один из других людей в студии сделали меня импровизированный мяч стресс выжать если боль есть плохо (бумажное полотенце хрустел в шар с лентой вокруг него). Я по-прежнему оказался стиснув зубы на время, но я не хотел, чтобы отдохнуть, потому что это только продлит процесс и действительно болезненные части были короткими. Вскоре все было кончено, и солнечные ожоги, хочется чувствовать себя набор в, как я встала, чтобы положить мой свитер. Я знаком с "химической стирки" организм вырабатывает в ответ на боль и я действительно чувствовал себя немного странно после этого.


Я начал получать трясет, когда я был вне ожидании автобуса, чтобы добраться до дома, но это было лишь временное явление. Когда я пришел в школу на следующий день я должен был показать всем, и я имею в виду ВСЕ. Любой, кто, казалось, не будет занята получил посмотрите на мою татуировку независимо от того, я знаю их или нет, в том числе учителей. Я люблю его до слез и, хотя он сделал проведении мой рюкзак вокруг стычки на некоторое время, продукт красиво: агрессивный ищет еще необычайно женственно. Теперь, чтобы получить то, что дальше?


Решения, решения. Моя цель, чтобы получить много чего сделал на моих ногах, так как я всегда видел бегать летом мои шорты груза. Я также думаю о получении еще несколько работ на моих руках, возможно, в той же теме, как татуировка на спине, я просто люблю эти маленькие 45 адаптеров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий