пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой четвёртого отверстие и 6-м кольце соска

Было пару месяцев, так как я сделал мой второй пирсинг в левом соске. С хорошим после ухода у меня были хорошие успехи со всеми моими пирсинг соска. Я 14ga.niobium ЦБ РФ в горизонтальной пирсинг в моем правом соске которой был мой первый. По моему левому соску я горизонтальная пирсинг с нержавеющей 14ga. штангой на основание моего соска и второй горизонтальный пирсинг дальше на сосок, что у меня теперь есть растягивается достаточно иметь один ниобия ЦБ РФ и две из нержавеющей стали ЦБР в одно отверстие. У меня был очень маленький четвёртую нержавеющей ЦБ РФ в этой дыре, но небольшой размер кольца из его поездки на большие кольца и получить в безвыходном положении.


Я могу вам сказать, что это не место, куда вы хотите что-то действия. Я думал о том, что я бы пробить тех пор, как мой последний пирсинг, но could't решить. Я думал о делать что-то ниже пояса, но должны узнать немного больше, прежде чем решить. Если у кого есть предложения для хорошего пирсинг, что является довольно просты в обслуживании и обеспечивает максимальное удовольствие для партнерши, я бы рады услышать об этом.


В то же время, когда я думал о моем следующем пирсинг я держал себя заняты растяжения и положить Мор колец в левый сосок, и что может показаться небольшой раз, когда я пронзил обоих ушах. Я их пронзил еще в 80-х годов, но это было сделано с ружьем, и с тех пор исцелил закрыты. С хорошим резким пирсинг уха иглу почти безболезненно и по сравнению с пушкой исцеления время практически равна нулю. По сравнению с пронзительным мои соски было absolutly безболезненно. Сегодня вечером у меня было немного времени, прежде чем мне пришлось быть на встрече.


Я думал, что это прекрасное время, чтобы сделать пирсинг. Я хотел, чтобы мой правый сосок сделано снова с тех пор как в первый раз и решил сделать verticle пирсинг. Мой первый пирсинг мигрировали слегка наружу и вверх по внешней стороне которого теперь сделал это в лучшем положении для этого пирсинг, чем когда она была новой, и она не двигалась дальше в около четырех месяцев, так что я решил, что в настоящее время стабильная и могут быть пробиты позади без проблем. Сегодня я создал мой поставок пирсинг. Я принял решение о 16ga нержавеющей стали штангой и дезинфицировать ее. Я дезинфекцию всей области, чтобы иметь отверстия, а также извлечено за пирсинга. Я снял новый 16 И.В. cathalon из упаковки и чистить его с дезинфицирующим просто чтобы быть уверенным. (Я уже говорил это много раз прежде и скажу это снова, если вы решили проколоть себе или пойти в "профессиональные" Самое главное в санитарных условиях и месте человека, который делает ваш пирсинг.


Непривлекательным или криво oiercing может Всегда быть вывезены и сделано более, но глубокой инфекции или абсцесс может быть опасной для жизни ситуации.) Теперь вернемся к моему пирсинг. Я думаю, это было полезно иметь горизонтальный пирсинг на месте, когда я начал пирсинг. Казалось, чтобы помочь в сохранении сосок на месте, и стало проще вытащить и манипулировать ими сосков при установке размещения.


Я ущипнул сосок пальцами, так как я не использую зажим. Я поместил иглу в центр соска на нижней стороне у основания и толкнул его через соску, пока я не почувствовал прикосновение кончика иглы мой палец, я затем переехал мои пальцы и толкнул на иглу вверх через мой сосок. Она приходила мне в голову, чтобы сделать несколько снимков для отправки дюйма я получил выстрел иглу через мои соски, затем со штангой до конца с большой капли крови на нижней стороне сосков, прежде чем я поставил мяч на и, наконец, готовой продукции.


Я сфотографировал другой сосок с кольцами распространено, что я пошлю вместе с этим, когда я был на него. Я закончил, очистить площадь снова надел рубашку и пошел в свою встречу. Это было самым боль, свободной от всех моих пирсинг соска.


Я буду следовать с моим регулярным ходе последующий уход. Я всегда использую регулярные антибактериальным мылом dial моет, и впитывается в соленой воде. Все мои другие проколы зажили большой, используя этот метод, и ожидаем, что это делать хорошо также.


Было около трех часов, так как я пронзил его и нет почти никакой боли вообще Мне повезло, что есть очень высокая устойчивость к боли, большой плюс, если это то, что Вы хотели бы do.If у Вас возникли вопросы или замечания, напишите мне линии. Барт

Комментариев нет:

Отправить комментарий