пятница, 30 сентября 2011 г.

Ametop ммм painfree татуировки!

Hrmm том, как начать это, его трудно придумать интересный способ! Это история моей новейшей татуировки (ы?), Это не самые оригинальные татуировки, но это настоящее произведение искусства!


Я получил, что тату зуд, когда мне исполнилось 21 несколько месяцев назад, у меня были различные идеи, но нет ничего, что действительно застрял после недели мышления, поэтому я ждал. Я постоянно возвращался к двум идеям, ни печати леопарда собирается через плечо, или крылья какой-то, потом я увидел эпизод чернил Майами, где они сделали красивый павлин, и я знал, как сделать крылья мои собственные. Я разработал пару крыльев с павлиньим пером задней прочь, только грубый набросок, но я любил идею, но это выглядело неуклюжим, я показал своим друзьям и они согласились, идея была прохладно, но я решил подумать об этом немного больше.


Возможность постучала, когда мой друг пошел за маленьким символом сделал на плече тату в храме, у меня был эскиз на меня и показал его Серги который guesting, он любил идею, но с Рождеством ближайшие мы решили подождать До, после чего подходит мне штраф сов он дал мне больше времени, чтобы убедиться, что это было то, что я хотел!


Несколько недель, и много много обеды жаркое спустя я вернулся, чтобы обсудить, что я хотел, тупо я оставил набросок дома, так и должен был сделать грубым там, но в ретроспективе я рад, что у него было больше свободы! Через неделю, и я пошел назад, чтобы увидеть то, что он придумал. WOW мой cruddy, слегка мультяшных крыльев превратилась в красивый, классический, элегантный крылья с двумя перьями павлина сходящей с каждым, но намного больше, чем я себе представлял, Сержи сказал, что будет изменять их размер, когда я вернулся к моему назначению, поэтому я не был слишком беспокоит. Я решил на том, одно крыло на каждом бедре, начиная с моей тазовой кости в начале и конце раунда, павлиньи перья были на нижней части спины.


После короткого разговора он рекомендовал я получаю эстетическое местные сливки либо Ametop или Элма (?), Что я был удивлен, у меня есть два друга татуировки, одна на моем запястье, один мне на ногу, так что я не неиспользованные к тому, татуированный , но я думаю, им покрывается и мне, спрашивая нагрузок вопросы заставил его задуматься, это была моя первая, мы согласились на первую сессию через неделю.


На той неделе было убийство, я все время думал, возможно, я должен был больше мысли, и я не мог вспомнить точно, как они выглядели и, глядя на онлайн-портфолио Серги заставило меня беспокоиться крылья будут в конечном итоге выглядит действительно sailory который ISN 'т, что я хочу. Я был также решаются получить крем потому что боль является частью имеющие татуировки, но у меня есть некоторые все равно, потому что я решил, что если я чувствовал, удовлетворен опыт, который я мог сделать второй сессии без. Настал день, и я пошел в студию соком яблока в руках, завернутый в пленкой держать крем на. Я пошел с Ametop только потому, что его дешевле, я получил две трубочки, охватывает территории от моей стороны, (одна трубка охватывает 30 кв см и я думаю, он мог пойти немного дальше) в моей голове, крылья были довольно неуклюжими (глупый снежный ком мозга), поэтому я был готов сказать Серги изменить биты, но как только он вышел из чертежа я был ошеломлен (опять же), они были прекрасны!


Я просто попросил полос на павлиньи перья, чтобы быть немного кудрявее что он и сделал от руки.


Я взял моего друга, чтобы помочь мне с размещением и мы пошли в студию, в то время как Серги сделал трафарет, когда он спустился он не изменил размер рисунка и это было слишком большие, поэтому он должен был сделать это еще раз , когда он вернулся, они по-прежнему намного больше, чем я первоначально представить, но они подходят так хорошо с моим кривым, и я всегда хотят идентификатор был храбрее о размеров с другими моими татуировками поэтому я пошел с ним. Попытка получить их даже было трудно, он обратил на всем протяжении моего животика, чтобы убедиться, что они не шаткий, это выглядело, как будто я вот-вот получить липосакцию или что-нибудь! Потому что они намного больше, чем я представлял себе было большой площади без каких-либо кремом, когда он начал боль была не так уж плохо, над костью я мог чувствовать это вибрирующий все, что мои кости, на скамью, которая WASN ' т так весело, но по области, где Ametop я ничего не чувствовала!


Просто давление, но не боль, которая была странной, но это означало, что я мог сидеть на самом деле до сих пор, чтобы мы летели вместе с татуировкой очертания казались сделано в кратчайшие сроки и в то время Серги был перерыв ciggie я восхищался моей очертания в зеркале So Beautiful не мог постановка стоп Должно быть, я выглядел так глупо парень получает рукав!


Когда он вернулся, мы начали затенения и к тому времени это было около двух, трех часов, так как я наносить крем на и чувство было возвращаться в мои бедра, но это конечно не было невыносимым, с одним крылом затененных Я была в восторге он выглядел просто великолепно и оперение настолько деликатна. К этому времени у нас было уже на протяжении около трех часов и эйфория видя первый сделал Ment восхождения обратно на скамейку для окончательного бита не было так весело! Другое крыло в о дыхании и думать о других вещах, но опять-таки не так плохо, как нога татуировку!


Когда он вымыл это прочь чувствовал себя так хорошо, и они просто смотрели красивый, даже если они являются наполовину закончен, я не могла бы быть более доволен ими, я должен был дать ему обнять я был так победим! Все в магазине согласились они являются ошеломляющими и Серги был действительно рад, который действительно много значили, потому что я знала, что он положил его лучшая работа дюйма


Так что я еще 4 часа сессии слева, где мы собираемся цвета крылья моей в действительно яркие цвета, которые я ищу предисловии к. Я так рад, я пошел, потому что они больше захватывает дух (простите держать хлестала, но они на самом деле красивая!) Я не знаю, действительно ли я буду использовать для Ametop цвет, но я бы рекомендовал его, я, конечно, Дон ' т чувствую, что я не "заработать" мои татуировки и если это означает, линии четкие, то я все для этого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий