пятница, 30 сентября 2011 г.

Испытывают фестиваля Тайпусам

Я был в Куала-Лумпур (КЛ), Малайзии в течение трех дней и, наконец, это было 30 января 2007 года. Это год1 Тайпусам Фестиваль начнется в полночь 31 января. Я планировал поездку с октября, и это была единственная причина, я пришел к KL, которая, как говорят, который будет отмечаться крупнейшим здесь.


Мой тезис экспонат для аспирантуру видео-и фотосъемка проект по модификации тела и практики, таких, как приостановление и скарификация. Я пришел, чтобы увидеть этот фестиваль и сделать фотографии, но и испытать ее и получить более глубокое понимание ритуалов в других культурах.


Я остался в общежитии в китайском квартале, поэтому я бы не далеко от места фестиваля начинается каждый год. Шри Маха Mariamman храм был в нескольких кварталах отсюда, а то, где Серебряный Chariot2 подшипников статуя лорда Murugan3 начинает свое путешествие в полночь каждый год, чтобы перейти к Бату Caves4, 13 километров в пригороде KL.


30 января? 11:00 вечера я подошел к улице собираются в храм и увидела столько людей, что я не мог продолжать дальше и был поглощен толпой, когда я пытался, но безрезультатно, чтобы стать ближе. Я начал говорить с молодой женщиной из Малайзии и двух ее друзей, как из Индии, которые сейчас работают в КЛ. Они собирались идти "с" колесницу.


В действительности, они собирались пройти, потому что колесница остановок в пути и не попасть в храм до полудня. Они спросили, что я собирался ходить тоже. Я сказал, да, не задумываясь.


Я чувствовал, что единственно правильным, если бы я собирался сделать фотографии в то время как люди собирались для молитвы и веры, мне идти с ними.


31 января? 12:20 утра колесницу начала двигаться, дюйм-на-дюймовый, к месту назначения. Медленно движущихся колесницах началось как волна людей начали свое шествие к Бату Пещеры. Я шел все время с моими тремя новыми друзьями. Женщина, которая ходили и раньше (это был ее пятый год) ответили любые вопросы, которые я, и все они следили за мной, убедившись, что я был хорошо, и с ними.


У меня было много улыбается, когда я прошел бесчисленное множество других людей, идущих? Мужчины, женщины, дети, молодые, старые, слабые, сильные? И две женщины рассказали мне, как они оценили, что я шел с ними, так как я не придется.


Это было утомительно. Я не знаю, когда мои ноги и ноги начали болеть. Но потом я посмотрел на окружающих меня людей, которые шли босиком или ношение горшки с молоком на их головы в дар, и я понял, что я не имел права жаловаться.


Похоже, один из тех фильмов сцены, где люди бегут из-за метеором или другого стихийного бедствия, но не было паники, просто медленный и стабильный в ногу с общей целью.


5:30 утра мы прибыли в пещеры Бату, и прошел через массивные вход на сайт пещер. Мы сидели на земле, отдыхая наши уставшие ноги и смотрели те, кто достиг конечного пункта назначения ранее ходьбе 272 шагов к вершине пещеры, и постоянный поток людей, входящих после нас. В ближайшее время мы также поднялся по ступеням ко входу в пещеру, в котором находится несколько святынь и главный храм, Шри-Субраманиам Свами Темпл. Прохладе пещеры чувствовал освежает, и, как я поднял глаза я увидел свет начинают появляться через отверстия пещер выше меня. Внутри, люди получали благословения от священников и имеющие свои предложения благословил.


Я увидел двух женщин, которые обратились ко мне во время ходьбы, и мы дали улыбкой и коснуться плеча? Теплые признания.


10:00 утра я вернулся обратно в отель. Я был исчерпан, но было удивительное чувство. Хотя я не взял лучшие фотографии, потому что я шел за 99% времени, это не имеет значения для меня.


Было около опыта.


1 февраля? 7:00 утра следующего утра я отправился обратно в пещеры, чтобы я мог увидеть много предложений, которые вносятся в Бога, Господа Муругана. Было удивительно видеть. Я чувствовал, как важно для всех на этом фестивале, независимо от того, они несли простые Кавади в арку из дерева на плечах, кастрюлю с молоком на голове, брили волосы, или отверстие возвышающиеся Кавади привязан к своей талии, который был щедро украшен перьями павлина, ярко окрашенные мишура, и изображения индуистских божеств. Их вера в этого бога, и сколько у них есть вера, что я не только видел, но чувствовал, было удивительно. Те, которые вертела им в лицо или были пронзили и имел крошечные кольца или апельсинов, или даже кокосы свисающие с крючка были в глубоком трансе. Танцы под барабанный бой впереди и позади них или слушать песнопения крикнул своим друзьям и семье.


Но были и времена отдыха и стул будет готов для них, чтобы сидеть.


Все, кого я наткнулся на не против, чтобы сфотографироваться, хотя я думал, некоторые иностранцы Я видел (а их было много), зашел слишком далеко, иногда, чтобы получить фото ... толкая их камеры в лице преданного. Я взял много фотографий и видео, но я старался быть уважительными и спрашивать разрешения, если бы я мог, удерживая мою камеру к ним и, видя, если они кивнули и улыбнулись. Это что-то очень духовным для них?


Было единственно правильным.


11:00 утра Существовали так много людей, и это было так жарко, мне потребовалось некоторое время, чтобы сделать его к реке, которая была недалеко от того, где находятся пещеры. Это где преданные очиститься, прежде чем они попадут в пещеры, чтобы дать свои предложения, независимо от того, что их предложение является. Кроме того, это там, где они пронзила щеку или язык с вертела, или несколько крючков положить в их обратно с металлическими кольцами, лаймы, апельсины или кокосы висит от них.


Когда я подошел к реке, я пришел к группе мужчин, женщин и детей, окружающих мужчина средних лет с ладонями вверх, закрыв глаза и, повернув копье снова и снова в руке. Я слушал повторяющиеся песнопения, из того, что звучало как одно слово, "Вель", что означает копье. Другой мужчина, который, казалось, священник, был на его стороне, сложив руки вместе. Они готовили этот человек, чтобы иметь отверстия и приведения его в транс, так что он будет чувствовать никакой боли. Звуки вокруг меня было такое ритм и голоса были настолько мощными, что, когда я слушал, мои губы, и я начал присоединиться к нему и сказать слова настолько хорошо, насколько я мог. Я забыл о моей камеры, и я был пойман в дух и цель моего окружения.


Человек начал качаться назад и вперед, ноги движутся в мелодию голоса вокруг него, и принес свои руки вверх к небу. Голоса поднялись и женщина рядом с ним начал еще петь в высшие мелодичный шаг по сравнению с другими голосами, но не пересиливает их. Слов женщины, казалось, стал вопрос и группы вокруг нее ответили криками, "Vel! Vel!". Как голоса стали громче, священник нагнулся и взял ладан и белый порошок, который был на вершине газетной бумаги на том основании, что также горшки молока для перевозки, бананы и кокосы, между прочим.


Голоса стали еще громче, атмосфера интенсивным с ожиданием грядущих перемен. Как группа и толпа других неподалеку, обратила ближе, мой взгляд стал человек заблокированы, поэтому я сосредоточился на женщину, которая была пение по сравнению с другими голосами. Она кричала словами, "Vel! Vel!" Ее глаза были закрыты, но если открыть, я чувствовал, что она была бы глядя вверх к небу.


Ее ладони были вместе, как молитва и прижал к губам, а слезы катились по ее лицу. Я оглянулся назад, чтобы человек, и он теперь пронзила его язык с длинным вертеле. Он нагнулся и поднял чашу, наполненную белым порошком, обмакнул пальцы в и пошел на то, что я думаю, чтобы быть его семьи, и развернул его поперек лба.


После этого, они начнут ходить в пещеру, которая была затруднена из-за многих людей также предлагают что-то для Господа Murugan или стоящих на часы. Каждый пронзили и / или ношение Кавади был в глубоком трансе, некоторые кричали, а не от боли, но я думаю, от чего-то сильнее они чувствовали себя внутри. Несколько человек были веревки, вместо фруктов, прикрепленный к крючки в спине и владеет другое лицо. Лицо, занимающее канаты сдержанный преданный, который шел двигаться вперед? независимо от того, кто или что было в шрифте из них.


И все же они вытащили и толкнул вперед, пока лицо, занимающее канаты двинулся вперед с ними.


2:00 вечера, когда я добрался туда, где меры по верхней части пещеры было похоже было больше людей, потому что это был такой ограниченной области. У меня даже была дыхание выжал из меня пару раз, когда люди начали нажатием идти вперед, хотя там не было места, чтобы пойти! Но оно того стоило. Когда я поднялся по ступеням, я пытался представить себе силы (физических и духовных) людей, которая родила Кавади было.


Как я дошел до пещеры и прохлады он предложил, я подошел к храму и увидел, как люди с пирсингом и шампуры остановились и были они удалены.


2 февраля? 2:00 вечера я вернулся в пещеры, чтобы увидеть колесницу внести свой путь обратно в храм в китайском квартале. Это было многолюдно, но не было столько людей, сколько, когда он добрался до пещеры. Тем не менее, было много людей, с предложениями благовоний, цветов и кокосы пробираются к колеснице и с ними благословение священника. Существовали некоторые передачи детей к человеку на вершине колеснице провести перед священником!


Примерно в 5:00 вечера, я вернулся к основной части KL, потому что мне сказали, колесница не дошел до Чайнатауна до 12:30 утра.


3 февраля? 3:30 утра Это оказалось гораздо позже, перед колесницей вернулся в Шри Маха Mariamman храм, где она началась. Колесница прибыла и всех, кто был там отправился на встречу его на дороге и идти за ним в течение приблизительно блока перед его остановился перед храмом. После, музыка играла на улице, и это был праздник. Статуя лорда Murugan был принесен в храм. Каждый следовать, и наполняли весь храм. Некоторые священники, стоя перед помолились, а шесть музыкантов играл на барабанах, гобоя и некоторых других инструментов я не узнал.


Он был настолько громким, и был такой удар, он стал все, что было в моей голове.


5:30 утра я вернулся к себе в гостиничный номер в последний раз для моего фестиваля опыт. Тайпусам стоил продлении моей поездки для. Опыта, который я имел и вещи, которые я видел и чувствовал всегда будет оставаться со мной.


1 Тайпусам приходится на день полнолуния каждого года в течение месяца, тамильский тайский (между 14 января и 15 февраля). 2 В прошлом, колесница была запряженной двумя быками, однако теперь он тянет грузовик. 3 индусского божества, Господи Murugan также известен как лорд Subramanium.


4 American Naturalist, Уильям Хорнадей, обнаружил пещеры Бату в 1878 году. В 1890-х годах, индуистские преданные начали делать паломничества в пещерах и превратил его в храм, чтобы Господь Муругана.


Ссылки: Говиндану Reginld. "Мистический Тайпусам? Бату Пещеры, Селангор, Малайзия. Изобразительное Книгу Бату Пещеры и Тайпусам фестиваль".


Шри Маха Mariamman храм Devasthanam, Куала-Лумпур Малайзия (2006): 33-36.

Комментариев нет:

Отправить комментарий