пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой прекрасный свежий промышленные

Ну, когда мне было 11, я, наконец, мой прокалывать уши, после лишней суеты с мамой того, чтобы толкнуть меня в нее и все. Вскоре я в восторге от довольно серьги я мог бы купить для моих ушей.


Пару лет спустя, я встретил Клэр. Клэр промышленного, как уши судить, как ее соски сделано, и ее язык сделано. Вскоре я стал совершенно очарован ухо растяжения и решила растянуть мои собственные.


После этого (я в настоящее время на 10 мм), я затем снова мысль, имеющих промышленное сделано. После прочтения рассказов на BMEzine о них, я испугался от делать это, и учитывая боль людей, как говорили, перенес положить меня совсем немного. Так что я сунул идея позади моего ума и попытался забыть о ней. Тем не менее идея продолжал возвращаться в мою голову.


Я буду смотреть на туннели, а затем мои глаза блуждают по промышленной баров.


В конце концов я решил, что я определенно хотел это сделать, поэтому я перед моей матерью. Теперь она была не лучшим радует меня с моим ушам растягивается, поэтому я очень много знала, что ее реакция будет прямо нет. К моему удивлению, она сказала, что смотрела нормально. Затем я спросил ее о, это было сделано, и она сказала, что думаю о разрешении мне. Я продолжал спрашивать ее то и дело, и она всегда говорила, нет. Когда мы начинали, летних каникул в этом году, я попросил ее еще раз, и она, наконец, сказала, что она позволит мне. Я был в восторге.


Теперь я не могу сказать, что я не нервничал, потому что мои ноги были похожи на желе, и я рассматривал поддержку, прежде чем я даже ходил в магазин! Но мы пошли поесть в Макдоналдсе-первых, чтобы успокоить нервы немного.


Я тогда traipsed ее до кельтского искусства татуировки в городе Честерфилд вчера. Я выбрал этот тату-салон, поскольку это очень чистый, и приятная атмосфера, люди Есть очень дружелюбны, и многие мои друзья пошли туда и татуировки / пирсинг. Я вошел и сказал им, что я хотел, с широкой улыбкой на лице. Он не был очень занят в этот день, так что она сказала, что она могла вместить меня сразу. У меня попросили подписать обычной бумаги употребления алкоголя, возраста и тому подобное, но не получить попросил ID.


Рита, мой снаряд, а затем привел меня вниз по лестнице в пирсинг салон.


Она попросила меня сесть на стул и взял иглу и штангами из упаковки прямо передо мной, чтобы показать мне, что они были новыми. Затем она ознаменовала места пирсинг собирались ехать, и убедились, что бар будет соответствовать уютно. Она позволила мне проверить их в зеркало, а затем объяснил ей придется поставить два бара в течение нескольких месяцев, пока он чувствовал себя более комфортно и тогда я мог вернуться назад и получить его изменился, бесплатно. Вскоре после этого, она рассказала мне, что они не вслух, чтобы использовать любой анестезии на нем, которая, как вы можете себе представить, заставило меня чувствовать себя MILEEEEEES лучше!


К этому времени я едва мог говорить Я так нервничал. Я обычно рассматриваются также с болью, но я знал, что это был бы другой. Она объяснила, что она собирается делать верхнее отверстие во-первых, как и все другие ее клиенты сказал, что это один пострадал больше всего.


Она очищена окрестностям и выстроились иглой вверх и сказал мне, чтобы дышать и выйдет, и закрыть глаза, чтобы я не понимаю, что происходит. Затем я почувствовала, что ее толкать иглу в ухо за то, что чувствовал себя вечность, и я слышал, "кризис", как называют ее, когда игла проходит через вашу хрящи. Это было, безусловно, самый болезненный опыт, который я когда-либо были в моей жизни. Тогда я чувствовал себя немного легкомысленный, поэтому, когда она попросила меня пойти и посмотреть в зеркало, я должен был сесть за пару минут, чтобы получить свой баланс обратно. Когда я встал и посмотрел в зеркало, широкой улыбкой распространение на всем пути по моему лицу.


Я сел за несколько минут, пока я все еще дурно, а затем сказал ей, я был готов к следующему. В отличие от первого, когда я чувствовал все это, я чувствовал только игла войти, и выйти, из нижней. Затем я почувствовала, как ее положить в штанги, которая была, безусловно, наиболее болезненная часть, и когда она витая на шарики, я слышал внутренней резьбой мне в ухо. Затем она очищается маркером от моего уха с антисептическим влажные салфетки. Оба пирсинг вместе пострадал гораздо больше, чем доли, но гораздо меньше, чем хрящ.


Ни один из них кровь на всех, который был удивительным. Она дала мне послеоперационном инструкции, и объяснил, что мне пришлось чистить их два раза в сутки с раствором морской соли. Я смотрел на них в зеркало и сразу же влюбился в них.


Я просто не могу ждать, пока я не могу пойти и получить их изменить на бар!


В конце концов боль мне пришлось пройти, чтобы получить их, все было хорошо стоит, и я сделаю все это снова, если бы пришлось: D


Если вы планируете иметь это пирсинг и боятся, о боли, правда, это очень больно, но это очень полезно, когда вы видите ваши новые украшения в ушах = D две фотографии ниже моего недавно сделали промышленных =]


Если у вас есть какие-либо вопросы о промышленных или растяжения, вы можете написать мне или добавить меня на MSN по адресу: imacheekyminx@hotmail.com


С Днем пирсинг! ХХХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий