пятница, 30 сентября 2011 г.

Нет боли

20-летнего секретаря по правовым вопросам из Брисбена, штат Квинсленд. Я был заинтересован в том, чтобы мой язык пронзили, довольно долгое время сейчас, но беспокоился о том, как очевидно, что это будет, потому что не может иметь очевидные лица пирсинг на мою работу. Я был также очень беспокоит, как болезненно она собиралась меня. После прочтения сотен пирсинг рассказы на BME я решил, что я должен быть в состоянии скрыть это не слишком много проблем, а также, что он, вероятно, не будет столь болезненным, как я был обеспокоен. У меня был свой пирсинг пупка и у меня есть татуировка на правом плече. Большинство счетов, казалось, показывают, что пирсинга языка было менее болезненно, чем это таким образом я решил идти вперед. Следующей проблемой было свободного от работы времени.


Я должен отвечать на телефонные звонки на мою работу, поэтому я не смог бы работать с Lisp. Я также работаю неполный рабочий день выходным, как телефонист так что я должен иметь совершенно ясным голосом. У меня была неделя отдыха между Рождеством и Новым Годом и решил, что буду идти вперед с пирсинг на второй день Рождества. Я решил получить свой пирсинг делается на Pierced и Гордый на Дека потому что износ у меня пупок сделать, и они были очень профессиональны. Я сделал назначение на должность и был дан краткий бежать вниз из вещей, я не смог бы сделать и приблизительное время заживления. Эти связан со всем, что я читал о BME поэтому у меня не было проблем. Они также сказали мне, стоимость составила $ 70 и включает 2 вниз sizings.


Я был очень нервным вождения вниз, чтобы получить мой пирсинг сделать. Я вошел и стал ждать, пирсингу, который был в середине пирсинг пупка. Я заплатил свои деньги и имел озираться в стеклянных шкафах различных ювелирных пирсинг. Место было очень расслабленной и дружелюбной. У них был совет санитарным сертификатом на стене таким образом я был спокоен за чистоту.


Пирсингу завершился первый пирсинг, поэтому я шел до конца. Мой пирсинг (Layla) представил себя и заставил меня сесть. У нее был быстрый взгляд на мой язык, чтобы проверить, что это может быть пробиты.


Она сказала, что я очень короткий язык, но она будет в состоянии пробить ее. Я был очень рад, потому что я знал, что короткий язык и был весьма обеспокоены, они не смогли бы пробить ее. Мне дали чашку Listerine и сказал, чтобы промывать минуту (YUK!). Лейла подготовлены орудия пыток в это время и объяснил, что она будет делать. Лейла была очень дружелюбны и легко собирается и я расслабился в самое короткое время.


Имея промывать на минуту Layla отмечен мой язык с некоторыми чернил. Я был счастлив с размещением так она закончила организации ее вещи. Все приборы вышли из запечатанных пакетах.


Лейла взяла огромный иглу из пакета, и я решил, что настало время я закрыл глаза, потому что я не хотел смотреть, что происходит. Как я уже говорил ранее у меня есть очень короткий язык, чтобы зажимы были очень болезненными для меня. Я почувствовал холодный кончик иглы против моего языка и Лейла сказала мне, сделать глубокий вдох. Я взял дыхание и Лейла сообщил мне, что она выдвигает на штанги. 2 секунд спустя я был сделать, и Лейла сказал, чтобы я положил мой язык (осторожно) обратно в рот.


Я не мог в это поверить. НЕ БЫЛО боли. Я не чувствую, что мое время пронзил язык вообще, и я был очень, очень счастлива по этому поводу. Лейла рассказала мне, как я был храбрым и прошли после того, инструкции по уходу и дал мне лист бумаги в котором перечислены все инструкции. Он также включены направления до ближайшего химик купить Listerine и болеутоляющие средства, если это необходимо. Она также сказала мне, где ближайшим местом было то, что продается slurpees.


Я ходила в аптеку и купил Cepacol (как Listerine но анестетика в его, чтобы он заморозит язык). Мой язык не набухают очень хочется, чтобы день, но это было довольно больно говорить, и мне пришлось очень заметно шепелявя. Я ел (пил) slurpees весь день, чтобы помочь с болью. Они работают очень хорошо.


На следующий день мой язык распух вот-вот верхней части панели. Было еще довольно болезненно. Я продолжал с slurpees (желе, мороженое и Макдональдс качает также работают действительно хорошо). По 3-й день мне удалось поесть горячего чипов. Это заняло у меня абсолютно возрасте есть чипсы, но до тех пор, как вы держите пищу в части размера укуса это не так уж плохо. Как только я успел съесть что-то я начал чувствовать себя намного лучше обо всем этом.


Я все еще шепелявя куч. Не забудьте промыть после каждого приема пищи с жидкостью для полоскания рта - это действительно помогает с исцелением и с болью. Боль есть, но это не невыносимым.


Пока вы будете следовать всем правилам, то у вас не будет проблем. На четвертый день моего языка были уменьшены в размерах справедливый бит. Я мог бы съесть немного легче. ВНИМАНИЕ: держаться подальше от острой вещи и все, что прилипает к зубам.


Он будет считать вас неделю или около того, чтобы получить ваш язык движущихся в норму, и трудно съесть что-нибудь жевательные. Паста хорошо для запуска с. На 5-й день после того как я мой язык пронзили я пошел и было кольцо сократить. Это было огромное облегчение и чувствовали себя намного лучше сразу. Я все еще немного шепелявя, но если я концентрируюсь я могу получить вокруг него.


В настоящее время 10 дней после того как я пронзил мой язык, и я очень счастлива с ним. У меня нет боли вообще, и можно нормально поесть снова. Только не забудьте взять все очень легко с вашим языком и не забывайте полоскать после каждого с едой.


Я так рад, я получил свой язык пронзили. Это выглядит нереально. Никто на работе не заметил (Bonus!) и лучше всего пирсинг не больно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий