пятница, 30 сентября 2011 г.

Я люблю иглы

6 месяцев назад у меня был мой левый сосок пронзили. Я не хотел рисковать и она заразиться таким образом я пошел к ребятам, что я доверяю. (Мои пирсингу, Jes, тоже мои татуировки, которые через мою нижнюю часть спины.) Когда я впервые решил, что я хотел проколоть мой сосок я пошел к людям, которые сделали мою первую татуировку. пирсингу, который использовал для работы на них переехал в Аризону, и я пошел поговорить с новым пирсингу. Мне не понравилось ее совсем не так я левый и начал искать чистой студии. Я не думаю, тела Графика сразу, потому что они известны своими татуировками и не столько для их пирсинг. Jes является действительно хорошим парнем, и он говорил со мной через каждый шаг, что он собирается делать. Я предупредил его, что я очень нервничал, и что у меня был пирсинг и раньше, но мне всегда приходилось брать их, потому что они заразились, или я не мог получить или сохранить работу с ними.


Он понимал, и он говорил мне, что я важных и не какой-то немой девушки, которая хотела проколоть сосок для привлечения внимания. Он также помогло то, что у нас было три часа разговора, прежде чем про всякие вещи, когда он был татуировки меня. Jes взял меня в задней комнате студии и усадил меня в кресло.


Он позволил мне взять с собой друга, поэтому я не был бы таким нервным. Она стояла справа от меня и наблюдал все это время. Она хотела, чтобы держать меня за руку, но я хотел держаться на стуле. Он получил все его инструменты и кольцо я выбрал готов.


У него было такое чистое рабочее место. Мне понравилось, как осторожно он должен был быть аккуратным и организованным. У меня было снарядов в прошлом, что необходимо пробки или бумажным полотенцем, и они должны поиск в ящиках случайных вещей, прежде чем они нашли то, что они ищут. Я видел, в одном из ящиков, где я сидел. Он контейнеры из нержавеющей стали все аккуратно и совершенно. Это выглядело почти как больница.


Jes попросил меня взять мою рубашку, чтобы он мог отметить, где он собирался проникнуть на мой сосок. Он нашел, где он собирался пробить, и он проверил это дважды, чтобы убедиться, что он был даже с обеих сторон. Затем он сказал мне, что он собирается сделать, а затем он это сделал. Он положил зажим на мой сосок. Позвольте мне сказать вам, что было не очень приятно. Мне не понравилось, что чувствовали все, но все закончилось быстро.


Затем он выстроились иглы и я закрыл глаза. Я никогда не смогу смотреть иглой пройти, но я люблю, как он чувствует, когда он будет до конца. Jes сказал, чтобы я глубоко дышать, а затем выдыхайте быстро. Как я выдохнул он пронзил меня. Я посмотрел вниз и увидел иглу через мой соска и небольшое количество крови на каждой стороне.


Это на самом деле не очень больно. Мне казалось, что игла через мои соски. Нет большая вещь. Мой бедный друг посмотрел в ужас, но я не сказать или сделать что-нибудь.


Я просто улыбнулся. Я была так счастлива. Jes положил мне на кольцевой калибр 14 и положил маленькая жемчужина цвета шару. Он объяснил мне, как заботиться о нем, и я заплатили ему и был на своем пути. я вернулся домой и показал мало друзей.


Я не понимал, как сильно я собирался кровоточить, но я выпускной, поэтому я не волновался. Я принял душ в ту ночь и очищать его, как именно Jes сказал мне. Я использовал набор мыла ( потому что у меня аллергия на материал, который набора ставит это жидкое мыло), и я очищены внутри и out.Then я использовал Bactine и лег спать. Я не мог перестать смотреть на него на следующий день. Мне понравилось, как она выглядела так много . Это один только пирсинг, что я получил, что я люблю.


Мне не нравилось все это пирсинг языка, потому что есть у меня на пути, когда я пытался петь, и я не мог говорить. Мои губы кольцо не -нет, потому что я арестован и мой адвокат сказал мне, чтобы вывести его из суда получил и на следующий день отверстие было закрыто. мой сосок кольцо является то, что никто не может видеть, если я не хочу их видеть. Мне это нравится. =) Если Вы находитесь в области Коннектикут, и вы хотите большую татуировку или пирсинг, перейдите в Тело Графика в Южной Виндзор. 860-289-6534. Татуировки: Jes или цыган ... Пирсинг: Jes Эти люди самых приятных людей, которых я когда-либо встречал.


Все люди, которые работают Есть удивительный и очень талантливый, но я только имел работу, проделанную по мне, но Jes и цыган. Лично я рекомендую их обоих кому-либо. Я разговаривал со многими из людей, прежде чем я решил, куда обратиться за мою новейшую татуировки и пирсинг. Я слышал очень много хороших вещей о Тело Графика и они были настолько полезными по телефону. Я люблю это место.


Я благодарю Jes каждый раз, когда я вижу его за то, что он делает это хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий