пятница, 30 сентября 2011 г.

"Slaveboy" выходит из моей руки

Осле я был маленьким, я хотел бы иметь кольцо носу и татуировку, когда я рос. Я получил кольцо, когда мне исполнилось 18 лет, больше металла, так как, но только что получил мой (первый) татуировки около месяца назад. Основной задержки в поиске небольшая дизайн я мог себе позволить. У меня было в моей голове видений закрученного водяных на моей нижней части ног на некоторое время, но придется подождать, по финансовым причинам - я студент, и все мы знаем, что это означает, насколько банк счета идти. Я сделал альбомах с изображениями голых мужчин, в рабстве, различные непристойные действия и т.п., поэтому я решил найти свое исходное изображение там. В конце концов я решил изменить род-пародии знаменитого Бетти Грейбл фотографию ее в купальник и каблуки, глядя через плечо. Было около нужного размера, и с немного цвета, в основном черный мультфильма линии.


Больше всего я выбрал его, потому что я думал, что это довольно милый образ, в отличие от более жестокими BDSM рода я обычно рисую, и, поскольку она собиралась пойти на мою верхнюю левую руку, и я, как правило, носят рукавов топы, я не был готов пойти на что-нибудь слишком злостной еще. Я провел пару недель перерисовки изображения в хорошем предварительного эскиза. Это было 6 "х 2" вид сзади мужчина ищет через левое плечо, с его нижнего белья вокруг его коленей и штаны вокруг его лодыжек. Это сделано, я пошел, чтобы взять его в пару магазинов для оценок, но в итоге остановки после посещения NEXT, как мне действительно понравилось отношение Иисуса Навина, магазин имеет отличную репутацию, и он процитировал весьма разумную цену ($ 120 - $ 150 ). Конечно, у меня был класс, чтобы добраться до, и я не был на 100% удовлетворены дизайном совсем еще, поэтому, после подтверждения, что это может быть сделано на прогулке в основе, и продолжал свой путь. Я решил после этого мультфильма раб-мальчик был слишком пухлый, недостаточно определения, и слишком много волос, так что пару недель спустя я, наконец, получил его идеальным - он был тонкий, с меньшим количеством волос, и я решил лишить его его трусы и джинсы. (Я использовал это как уловку, чтобы закрыть мою мать с ее нытье про то, что наступление, бла, бла - "Но мама, таким образом, если я старею, и чопорные я всегда могу иметь их положить одежду на него." Да, правильно .) я тоже застрял немного назад "п" на своем прикладе. Я большой поклонник Nine Inch Nails, но не хотел, чтобы получить отдельный логотип NIN татуировки, поэтому я решил, это было бы убить двух зайцев пресловутый сразу.


Таким образом, конструкция готова, я получил деньги и пошел в первую субботу ноября. К счастью, я попал туда вскоре после того, магазин openned, и Иисус был свободен, поэтому мы сканировали дизайн, и я ждал, пока она распечатана на трансферной бумаге, а затем мы получили "Slave-Boy" размещены на моей руке, совершенный в первый раз. Мне казалось, целая вечность, пока я сидел в кресле, как Иисус Навин получил все чистить и стерилизовать, оружие, завернутые в пластик, иглы в оружие, и т.д. Я думаю, что он пережил два или три пары перчаток только в этом процессе.


Я задал несколько вопросов, будучи озабочены боль, которая является своего рода смешно рассмотрении у меня есть два хряща пирсинг в левом ухе, и губная серьга шпильки (который пострадал больше всего), но я все еще нервничают. Когда татуировка фактически началась, я был освобожден, в основном это было не так уж плохо. Обход екоторые из кривых, я оказался почти делаете Lamaze дыхание, но по большей части он чувствовал себя почти как только имея кого-то перетащите их ногти через кожу. Когда все закончилось, он очищен от избыточных чернил, перевязал его с Саран обертывание, а затем обсуждаются послеоперационном со мной.


Довольно простой по сравнению с три раза в день (или больше) Bactine промывок, что я уже хорошо привыкли. И я пошел домой. Реакция моей мамы была "Ну, я полагаю, по крайней мере это не вид спереди» и «Теперь, когда вы сделали это, я надеюсь, что вы переходите к другим вещам ..." (Уверен, Ма, до сих пор ищет местных Brander, хе-хе).


Около двух часов, прежде чем я пошел спать, я взял бинт и очищаются его согласно инструкции с мягким мылом. Я использовал "чистый и ясный" Нежный Вспенивание средство для чувствительной кожи - я решил, что самое мягкое, что я имел, и это одна вещь, которая не делает мое лицо вырваться. Мой ебет деятельности пришел во время сна. Я обычно спят на животе с моей левой руке подключили над моей головой, и это никогда не приходило в голову, что это было на рожон.


В принципе, я полагаю, струпья образуются на ночь в таком положении, с кожей несколько сократилась, а утром, когда я проснулся и принес мою руку вниз в нормальное положение, по ее мнению, очень плотный какое-то время сезам он вроде как ... выскочил. Струпья, сломался, и я в конечном итоге с некоторой потерей цвета и гипертрофических рубцов из-за этого. К счастью, когда я вернулся к Иисусу в начале этого месяца, он рекомендовал мне тратить в больших количествах его в крем Витамин Е пару раз в день и принимать мульти-витамины, а также к заживают рубцы, и он будет касаться его один раз вот зажили, мы надеемся, в следующий месяц или около того. Пока это, похоже, до исцеления достаточно хорошо с витамином Е, но я бы все-таки рекомендую вам подумать о позиции новой татуировки будет в первые несколько ночей, чтобы избежать моя неудача! К счастью, я благословлен быстро healling системы, большинство моих пирсинг всех исцелил в 1 / 2 в обычное время, а также.


Даже с этой проблемой, он все еще выглядит довольно хорошо, и ей потребовалось всего несколько дней для меня, чтобы привыкнуть к нему, прежде чем кажется, что он всегда был там, только и ждут, чтобы появиться. Образ этой татуировки можно найти на моем сайте http://members.xoom.com/Reptile_Girl/me/tattoo1.html, кроме того, я пошлю копию BME, а также для татуировки страниц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий