пятница, 30 сентября 2011 г.

Они маленькие якоря в моей щеки

Прошло всего неделю, так как я получил кожных якоря в моей щеки, но они являются на сегодняшний день два из моих любимых пирсинг.


Я думал на некоторое время о том, чтобы щеки пирсинг, хотя только


место, где я видел, как они были в фотографии людей в Интернете. Я был на пляже с некоторыми из моих друзей, и я увидел женщину, которая великолепна щеку пирсинг. Видя, пирсинг в реальной жизни было то, что заставило меня решить, наконец, я должен стиснуть зубы и сделать это.


Я сделал много исследований в Интернете, и нашел Enigma через APP сайте. Я позвонил в студию, чтобы увидеть, если они были готовы сделать пирсинг, как много опыта, который я читал заявили о своем местном снарядов не были готовы для выполнения пирсинга. Человеком по телефону (я полагаю, он был Мэтт, как он, казалось, помните говорить со мной, когда я пришел позже, чтобы получить фактические пирсинг делается) заявили, что будут делать пирсинг, но посоветовал мне получить кожных якоря вместо этого.


Я сделал еще несколько исследований, и был несколько обескуражен, как мало информации, которую я смог найти в Интернете (я позже узнал, что это было связано с тем, что процедура всего около года), поэтому решил пойти поговорить с ними в человек.


Я по-прежнему установлен на щеке пирсинг на кожные якоря, когда я впервые, но я сказал себе, что если они убедили меня сделать кожные якоря я буду ждать и делать дополнительные исследования, так что я был бы уверен, эй было то, что я очень хотелось. Пирсингу, который работал в то время, ответил на все мои вопросы, и в основном раздавил все страхи я о получении кожных якорей. Якоря сделаны с медицинского класса титана, так что если я должен был сделать МРТ у меня не будет, чтобы удалить их. Кроме того, если я когда-нибудь решите удалить их пугать будут едва заметны. Они сказали мне, что они никогда не ставили в кожных якоря, чтобы позже у них отклонено.


Я решил, что с этой информацией со всеми ужасные проблемы людей, чей опыт я читал онлайн пережил, я бы с кожными якорей.


Я дал себе когда-то думать и решил, что я действительно хотел якорей. Я вернулся в Enigma в субботу утром. Они взяли свою информацию, если бы мне подтвердить я был трезв, а затем пирсингу, Мэтт, вышел со мной разговаривать.


Он сказал мне, рад, что я решил пойти с более дорогим выбором и получить кожных якоря вместо пирсинг throughtheckeek. Честно, хотя разница в цене стоит на более быстрое заживление, и не стоит беспокоиться о косе утка утечки через пирсинг или мяч на внутри моего рта носить далеко в десна или зубы.


Я говорил с Мэттом, о которых ювелирных я мог бы использовать, и когда я смог бы его изменить. Человек, которого я говорил ранее рассказал мне, что они будут делать пирсинг с плоскими дисками, которые я позже иметь возможность переключиться на любой внутренней резьбой 14 или 12 г ювелирных изделий. Мэтт сказал мне, что было бы хорошо, чтобы просто делать пирсинг с жемчужиной, а не диск как оба были довольно плоским, и позвольте мне выбрать размер драгоценного камня.


Несмотря на это, я получил указание вернуться в Enigma, если бы я хотел изменить ювелирных или пирсинг удалены. Мэтт вместе взятые якоря и пошел в заднюю комнату, чтобы получить все настройки. На данный момент, я был очень нервным, поэтому я ходил взад и вперед, чтобы успокоиться.


Я вошел в заднюю комнату. Мэтт, мне сесть, и мы начали работу по размещению. Я думаю, что это заняло 6 или 7 пытается получить размещения, где я хотел этого, но при этом я понял, у меня невероятно несимметричного лица.


Мы, наконец, решил сделать как можно ближе к визуально симметричного размещения насколько это возможно.


Мэтт объяснил, как пирсинг будет идти, и был я лег. К этому моменту, сидит и с процедурой объяснил мне, я успокоилась много. Он заставил меня сделать глубокий вдох, а затем воткнул иглу в мою щеку. Это было больно, но это действительно было не так плохо. Выстрел стоматолог дает вам больно способ хуже.


Как только игла была в ювелирном надо было поставить, который чувствовал себя, как раздражает давление, чем ужасные боли. Ювелирные изделия в мою правую щеку, не в совершенстве так что пришлось скорректировать и тогда мы были на левой стороне.


Левой пирсинга была более неудобной, чем первый, но я думаю, что мой адреналин был удар в так было очень мало боли. Пирсинг левой взял не более 2 мин, а также право, вероятно, взял 30-45 секунд. Сразу же после этого я был очень хорошо понимаем пирсинг, но боль была минимальной.


У меня головокружение, когда я впервые сел, но когда я, наконец, смог взглянуть в зеркало, я был поражен. Существовал небольшого количества крови вокруг пирсинга но кроме этого они были великолепны. Мне было приказано вернуться в Enigma, если бы я хотел изменить ювелирные изделия или пирсинг удалены.


Я вышел на обед с другом сразу после пирсинга и почти не было боли, за исключением, когда мне будут смеяться. Существовал абсолютно никакой припухлости. Я пошел на работу позже в ту ночь, и было много дополняет на мой новый пирсинг.


Маленькие дети действительно, кажется, как и они, тоже, много маленьких девочек остановить в их отслеживать и наблюдать за мной ходить, удивляясь сверкает в моем лице.


Существовал небольшого количества крови вокруг пирсинга но кроме этого они были великолепны. Я была работа в тот же день, поэтому я смывается кровью и направился не к работе, где я был наводнен шквал комплиментов от всех, кто проходил мимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий