пятница, 30 сентября 2011 г.

Первый худшему

Мне не терпится. Я всегда были и, скорее всего, так будет всегда. Это нетерпение мое привело к поспешным и бедное тело мод. Я не жалею об этом, но мне жаль, что я ждал, пока мне не исполнилось восемнадцать. Люди объяснили мне, что я должен ждать, пока я был старше, что я сделать лучший выбор, когда я был старше.


Они были правы, что-то я не понял, в возрасте шестнадцати лет.


Я действительно не плохая история задницей о мою первую татуировку. Это не было сделано в части, это не было сделано в тюрьме, это был даже не делается за моих родителей обратно. Я просто убедил их, чтобы позволить мне получить. Это была трудная задача, учитывая, что мой отец был Лиги Плюща выпускников уважаемого юриста и именно такой человек, который и не снилось активизации в тату-салон.


Я полагаю, что это, как мне удалось получить, я поднялся на уровень и убедил его, таким образом, что любой адвокат убежден: через бумажную работу. Я написал небольшое эссе на эту тему и изложил свои желания иметь татуировку. Прочитав ее, он посмотрел на меня прямо в глаза и сказал: "Я ненавижу татуировки, и я ненавижу мысль моего сына, имеющие татуировки.


Но вы, кажется, хотят этого достаточно сильно". Он был прав, не было никакого сомнения мое желание есть. Он также хотел избежать того, что будет два года мне убедить его.


Я выбрал дизайн за несколько дней до назначения. Кальвин мало, всплеснув руками, глядя озорной. Я выбрал этот, потому что я видел один татуировку на моего друга, колледжей в возрасте парень, которым я восхищался. Я всегда был по сравнению с Кальвином, как ребенок.


Я не был плохим ребенком на всех, но я был болтливый, чрезвычайно болтливый. У меня была пограничным аутизмом вид воображения, что Кальвин выставлены (я уверен, что если Кальвин постарел вместе со мной, он тоже был бы сгорел, фельдшер цепи курения, а).


Так было установлено, что я попрошу подвезти к студии после школы, получить подписан и иду домой. Я принес с собой барышню (я хотел выглядеть круто в глазах), и мой друг, который в значительной степени пригласил сам с собой. Я приехал рано и сел. Я должен был сесть, как ожидание было абсолютно убивает меня. Я знал, что это больно, я просто не знал, как много и если я мог бы справиться с этим. Я не знаю точно, как процедура работала, я знал, машины и иглы принимал участие. Но помимо того, что я был в темноте.


Я сидел в кресле и позволил "художник", чтобы применить трафарет. "Художник" было девушки не более двадцати. Это было для меня очевидно, что у нее некоторые, как наткнулся в этой карьере. Она не занимается этим давно, это было очевидно, ее почти полное отсутствие татуировок на себя.


Я был, конечно, привлекает к ней, но она вроде девушка, которая, скорее всего, знакомства байкер (для записи, она встречалась с крупнейшим байкеров, которые я видел). По некоторым причинам я не подвергал сомнению ее, на этом этапе в моей жизни то, что я татуировка была важна, не то, как хорошо сделали татуировку.


Я уперся себя за боль, которую я почувствовал сразу. Это было не так плохо, конечно, ничто никогда так плохо, как вы ожидаете. Это было терпимо, но справедливым. Моя подруга быстро схватил мою руку. Мне нужно что-то выжать. Обычно я был бы горд, чтобы держать руку, но мой друг был привлечен ко мне, в то время, и я был очень привлекает к ней. Я просто сидел и наслаждался моментом.


Я думаю, адреналина было ногой, я чувствовал странное волна эйфории. Я почувствовал, в первый раз, так как я украл пиво или выкурил сигарету, действительно задиры.


Эйфория продолжалась во время прогулки домой. Моя подруга была снята после того, татуировки, которые позволили мой друг, и я ходить через весь город. Он похвалил меня на обработку pain.We выкуриваемых сигарет и я бродил дома. Я снял повязку в домашних условиях и показали мои родители, будучи вежливым люди, они делали вид, чтобы не быть полностью отбиты. Мой брат даже сказал "хорошо, если вы собираетесь сделать татуировку ....


По крайней мере, он не писает на что-то".


Татуировки исчезла совсем немного. Края крови много. Некоторые линии являются чрезвычайно неровный. Черной заливкой имеет отверстия в нем. Она стала татуировка, что я не показать людям.


Я очень рад, что она маленькая, я рад, что это не будет трудно охватить. Какие-то несколько дней именно то, что я намерен делать. Я многому научился от этой татуировки, причем настолько, что я рад, что я был как минимум один неудачный опыт. Я несу знания со мной в каждой татуировки магазине я вхожу. Я внимательно за каждую фотографию в каждом портфеле. Я разговариваю с художником в длину, если я даже не столько как плохие вибрации, я уйду. Самое главное, я спросить вокруг.


Хороший художник будет иметь репутацию. Если вы видите хороший кусок работы на кого-то, спросите их, где они его получили. Большинство будут готовы рассказать вам, почти похвастаться вам о художнике. Поперечно люди скажут вам, кто не пойти. То же самое, принимать все советы с недоверием, не все правда. Когда я думаю о татуировке, я много исследований о дизайне тоже. Я дискутировать по этому вопросу с собой в течение нескольких месяцев, прежде чем я поговорить с художником о нем.


Надеюсь, я смогу есть несколько рукавов делается с еще один "Кальвин" опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий