пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой первый пирсинг губы

С 21 декабря 2007 я получил свою первую лица пирсинг. До этого я только когда-либо была моей долей ухо пирсинг. Я давно хотел губу пронзил около 4 лет, и я приставала к моим родителям в течение многих лет, но они в конце концов согласился дать мне получить пирсинг.


Во-первых, я пошел прямо туда после школы с родителями и друг. Я сказал piecer, что я хотел сделать, и она взяла меня всю процедуру. Конечно, мы должны были подписать форму согласия и пройти процедуру проверки моего общего состояния здоровья и спрашивали о какой-либо аллергии и т. д. После всего этого, она спросила меня, что украшение я хотел, кольца или губная серьга студ.


Я выбрал шпильки, потому что я бы не возиться с ним, как много!


Затем, она дала мне возможность выбора из двух размеров; 16ga и 14ga. Я выбрал 14ga как это выглядело лучше. Она также объяснила мне, что шпильки должен был быть долгим и, что идентификатор получить действительно раздражает, но это необходимо много времени, чтобы объяснить отек (который я нашел, было полезно, когда я проснулся этим утром!) После того как все это она взяла меня в соседнюю комнату, она была нацелен меня прежде, чем на самом деле происходит в для пирсинга.


Она объяснила, весь процесс очистки и что я должен делать, а что должно было произойти после этого. (Как отек и что я мог быть капризным!) Я была также листовки послеоперационном со всеми деталями из студии и вся информация Мне нужно было чистить пирсинг. Она также сказала мне, как сделать раствор соли.


Итак, после всего этого, я пошел в комнату фактического пирсинг были Эшли ждал, и я сел. Мой друг пришел ко мне за моральную поддержку и также смеются надо мной, потому что я был там в то время как она получила свой пирсинг уздечки. Так что я сел, и он очищается области, а затем отмечены, где он думал, что я хотел бы это (видимо, это должна была быть длинная и самая раздражающая часть), но он получил это пятно на первый раз! И тогда он заставил меня проверить его еще раз в зеркало, просто чтобы быть уверенным. Затем он положил онемение гель на внешние и внутренние моих губ, но я случайно лизнул его причиной его вкус все красиво и мятный, но мой язык, то онемели, а который был немного раздражает. Потом он встал зажимы и держала меня за губу на место.


Я сказал, чтобы расслабиться, потому что, как это было мышечной пирсинг, если бы я был расслаблен было бы менее болезненным и намного легче пробить. Как игла переживала я действительно чувствовал себя немного давление, и я немного укол, но все было кончено намного быстрее, чем я думал, что будет. И тогда он перерезал обрываться пластмассовой втулкой и поставить шпильки я хотел дюйма Затем она была закончена! Я был в и в течение 5 минут садясь в фактических комнате пирсинг!. Так как я вышел, женщина, которую я говорил с ранее дал мне кусочек льда и сказал мне, есть много, чтобы убедиться, что опухоль не стала огромной. Однако до сих пор я имел это в течение дня, и она не повредит один раз, и его только увеличилось незначительно. Самая большая проблема до сих пор я думал, что мяч не был привинчен полностью объявление я его потерял!


Так этим утром я отправился прямо туда и купил новый мяч на конец, и я пообещал не трогать ее, пока два месяца до! Так что если ваша нервная о получении пирсинг губы или не уверен, я бы сказал, что обязательно пойти на это, потому что вы всегда можете изменить свое решение там, или если вы хотите пройти через это и пугает (как я), они заставляют вас чувствовать себя комфортно. Но, я бы определенно сказать, взять с собой друга, потому что делает вас еще более расслабленным, потому что вы с кем-то ваш знакомый с! Здесь он составляет около 2 часов назад:


Как вы можете видеть его не красные или опухшие, поэтому я думаю, что они сделали очень хорошую работу! Только странно это пытается привыкнуть к стад во время еды из-за своей длины и вообще это просто быть там! Тем не менее, я думаю, я буду к этому привыкли в течение нескольких дней.


Я также должен вернуться через две недели для проверят были они могут изменить длину для меня или подогнать фиксатор (который я, вероятно, придется рассмотрении я школа).


Если вы живете в Ливерпуле, безусловно, сделать пирсинг в кузовные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий