пятница, 30 сентября 2011 г.

Второй раз это очарование

Впервые попал мой язык пирсинг делается впервые за summer.it было не так уж плохо в expierence.i был более озабочен ушко, чем что-нибудь маме else.my было хорошо с ним, но мой отец презирал его. а я сел в кресло, и они зажаты мой язык out.they не отметить его или anything.i закрыл глаза, когда парень повернулся, чтобы получить иглы, так что я никогда не видел то, что игла посмотрел like.so я показывал ее от меня друзей и семьи, но не мог talk.i наконец вынул его через четыре дня. а я был gotton две татуировки с тех пор и поэтому я действительно хотела, чтобы получить мой язык redone.i очень нервничала второй time.i думал, что это было очень глупо с моей стороны, так как я уже знал, чего ожидать, но я не мог "помочь it.so я пойти и зарегистрироваться, чтобы получить его done.there никого другого туда и поэтому я не придется ждать, чтобы получить его done.they показал мне обратно в комнату и я сижу в chair.while он готовится я думал, что это была глупая mistake.so любом случае он пробивает ее и я смотрю к зеркалу и мой язык все blood.i начинало светать головой и dizzy.the парень по имени в других пирсингу, который заставил меня мыть рот с соленой водой в течение подобных 10 minutes.it, наконец, остановился кровотечение, но она приняла forever.i не придется платить за это также. так что я ожидал обычного отек и сюсюкать, но я не имел one.i имели небольшие проблемы с т и с, но что было it.i смог поесть нормальной пищи и говорить easy.i не следовать советам на устном рабочие места, чтобы я дал головы до двух парней, прежде, чем я должен был to.no неприятности и она им понравилась. пирсинга языка не так плохо, как и большинство людей think.there много преимуществ, и они все много работы fine.a пожилых людей смотреть на нее и возмущены, но, когда маленькие дети смотрят на это, они завораживают и то, что прикоснуться к нему . мой большой ошибкой было то, что я продолжал кусать его в сторону моего языка, а не оставлять это будет. я очень нервничал тоже, потому что за неделю до я получил его переделать приятель gotton это было сделано в том же месте, и они сделали это криво и слишком далеко back.but я пошел anyway.so, когда я на самом деле начинаешь смотреть на это я понимаю, что они сделали это по наклонной, так что я позвонил и они сказали, что он помогает в исцелении process.it что сделал. мои вкусовые рецепторы были большие изменения с тех пор я получил мой язык сделал too.i любил определенные вещи, но мои вкусовые рецепторы реагировали слишком сильно cery них и я больше не любил stuff.i никогда не любил пиво, но, как только как я получил свой язык пронзили я любил stuff.i также считает, что острая пища не были столь пряный, как раньше, чтобы быть для me.my папа по-прежнему не слишком радует меня получить это сделать, но нет ничего, что он может сделать , чтобы изменить это anyway.i люблю иметь его, но я бы не рекомендовал человек, делающий его themselves.it слишком опасно и многое может пойти не так, если сделать в home.i означать многое может пойти не так профессионально тоже, но по крайней мере они возьмут ответственность за это и не вы. Теперь я хочу, чтобы мои соски сделано, и мой язык сделал снова. я только один из моих друзей, которые имеют более одного прокалывание ушей и мой язык done.i я бунтарь с them.it любопытное странно, потому что я также являюсь шлюха, и пили из group.i догадаться, что как только вы начинаете свою очередь, повстанческие нет ничего, что можно сделать, чтобы изменить эту ситуацию. Много людей было critized мне получить это сделать, и говоря, что это не была религиозной, и что Бог не выглядел слишком любезно по it.and это frightend меня, но я не принимает его.


Мне нравится и это все, что counts.i собирался сделать мои соски на себя, но я не думаю, что я could.if кого-то есть какие-либо советы о том, как сделать это пожалуйста, пожалуйста по электронной почте мне и дайте мне знаю asap.has кто-либо другой были проблемы написания этого много, не скучно people.lol я также ICQ, если кто в ней нуждается или хочет it.i будет чате и обмениваться со своими коллегами пронзил человек. Просто сделай это и гордиться этим оно является единственным в настоящее время самостоятельно. не стесняйтесь по электронной почте мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий