пятница, 30 сентября 2011 г.

Просвещения

-Позволяет получить сократить вместе-


-Да, давайте сделаем это -


Странно, как соглашения, заключенные через Интернет, через телефонные звонки, могут изменить ход своей жизни.


Я белой вороной. У меня всегда было определенное обаяние, когда дело дошло до пирсинг, татуировки, чтобы ... и почти непреодолимый страх игл. Я парень, который почти падает в обморок, когда врач говорит, что он нуждается в крови ...


Единственное, что я был больше боятся, чем иглы пчел.


И там я был, что теплый день в апреле, есть сябу-сябу с любовью всей моей жизни ... зная, что всего за несколько часов, я была бы встреча и мой самый большой страх и моя самая большая фантазия, в то же время.


Мы бы говорили об этом в течение некоторого времени, и я думал о дизайне на протяжении более трех лет. Некоторые назвали бы это незрелая, другие назвали бы это навязчивое, выбрать знаковым символом из видеоигры. Но эта игра была частью моей жизни, черт возьми, что игра была управляемой течение моей жизни, привел нас обоих вместе ...


И хорошо это или плохо, друзья, которых я встретил через мой фэндом коснулся моей жизни таким образом, что я знал, всегда будет формировать ход моей судьбы.


"Вы уверены?" По ее словам, некоторое время спустя, как мы вошли в студию. Существовал музыка, золотой фонд кинематографии из возраста, когда Голливуд был декадентской ... все подорвана звук, который на тот момент был зловещим, пугающим. Гудение, как пчелы из моих кошмаров, и вдруг, выбор стоит передо мной.


Встреча двух моих темные страхи по голове, и добиться того, что я желанный так долго ...


Или бежать к нормальной жизни, и удивление, навсегда, что могло бы быть.


Она пошла во-первых, в попытке успокоить мои страхи. За свою жизнь от меня, я не могу вспомнить имя художника? Азиатские женщины с красивыми рукавами, чьи манеры и техники был одновременно успокаивает и захватывающее зрелище ...


И это было в моей спокойной, что услышал я выпалил: «Я буду это делать".


Мгновенно, страх охватил меня. Страх перед неизвестностью, страх сделать такого рода обязательство ... страх оставить норму и выбор взять мой собственный путь ...


Слова моего отца эхом в ушах? Годы, проведенные ругая татуировку, пирсинг, называя их мусором, называя их уродов и неудачников ... Почему уши, даже на человека, хорошо, но все остальное грязные табу?


Слова моей матери вместе со своим? ее настоянию, что было бы больно, настойчивость, что я урод ... Всякая попытка она сделала в прошлом месяце, чтобы препятствовать мне, после того как я, наконец, поделился своим желанием с ней ... Лежит она придумана ...


И для чего? Чтобы сохранить ее мальчика чистым и совершенным?


Художник взял меня за дизайн, рисовал ... и моя невеста переехала в мою сторону, успокаивая меня ... Я решил на линии искусства ... на первый взгляд.


"Я. .. Мне нужно выпить!" Я сказал, нервной, как никогда.


"Вы можете пойти, если вы хотите. Я должен закончить это, и это займет около пятнадцати минут или около того", художник ответил, прежде чем она дала мне строгий взгляд. "Но не более чем один или два? Вы не хотите быть пьян, когда вы получаете это, она сделает это гораздо хуже, и это не получится правильно."


Снаружи, шума и суеты Голливуд и Хайленд окутал нас, людей во всем ... Мы вернулись к нашим маленьким сябу-сябу ресторан, и я сел в баре, трудно ...


Что было бояться?


Зачем мне, который всегда считал себя открытыми, будьте так боятся ...?


Два выстрела из Jose Cuervo, что устранены. Жидкие мужество, мгновенные уверенность, мой личный талисман против страха социальных последствий.


Сигареты и пяти минутах ходьбы позже, и мы вернулись через двери. Художник на минуту, посмотрел на меня, что граничило с опасением? она ожидала бледного мальчика, который бы бежал студии, но некоторое время назад вернуться, сказав, что он хотел, чтобы его дизайн назад, и он уходил ...


Вместо этого я сказал: "Где я могу подписаться?"


Оформление документов, удостоверение копий, и $ 85, за момент истины, чтобы начать.


Она усадила меня и попросил меня наклониться головой вперед ... она бритый затылок, очищать и дезинфицировать кожу, помещены трафарет она сделала и обеспечить все надлежащие ...


"Если бы я ударилась об пол, я сожалею". Я пошутил? он был хромым, он по-детски, но мы смеялись все то же самое.


Я слышал жужжание позади меня, зловещая и высокой ... и только во-вторых, все заморозили ...


Какого черта я делаю ...


Что делать, если болит ...


Что делать, если мама была права, и я не могу пройти через это ...


А потом игл коснулись моей кожи, и все ушли, заменены ...


... Релиз?


Catharsis?


Экстаз?


Есть на самом деле слово, чтобы описать его? Я не знаю.


Но в том, что первое прикосновение иглы к коже, я был завербован.


Я не слабый.


Я не плакала.


И единственный раз, когда мы остановились, было позволить художник и я, мы оба немного отдохнуть? держите голову гораздо менее комфортно, чем вы думаете!


Lineart быстро пошел? было прямо вперед ... и когда это было сделано, я посмотрел в зеркало ...


"... Если вы хотите", сказала она. "Я могу цвет ... Я не берем ничего лишнего".


Моя невеста смотрела на меня, улыбаясь ... И я посмотрел на художника ...


"Да".


Это была моя невеста который выбрал цвет? глубокий, насыщенный, яркий зеленый, что по сей день еще не исчезла, остается такой же блестящей, как это было процесс выздоровления был закончен.


Я научился преодолевать страх, что день, и я узнал, стряхнуть с себя цепи неуверенности в себе и страх перед контролем. Я узнал, что тело действительно является произведением искусства, и что я понял, желание сделать себе холст для всего мира, чтобы увидеть ... То есть и красота и боль в свободу выражения мнения, и что я хотел, нет, я жаждал больше ...


... Через несколько месяцев, я получаю другую. И после этого, кто знает, где он останавливается?


Сердце человека, и тело его храм ... и это, как я поклоняюсь мое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий