пятница, 30 сентября 2011 г.

Клянусь, это не больно!

Дед около недели назад, что я хотел, чтобы мой язык пронзили. Я не знаю почему, это был просто дикий волос. Я был необходимости делать что-то сумасшедший последнее время, и я думаю, это была только его. Я ждал, пока в прошлый вторник, потому что я пару дней от работы и знал, что мне понадобится некоторое время заживления. Ну, это, несомненно, ошибочное, насколько сроки заживления! Я сказала своему парню, и он был психологически за нее и думал, что это очень круто.


У меня есть много друзей, которые их тоже, так что я был готов это сделать. Мой парень пошел со мной за поддержку, но к тому времени мы вошли, он решил, что он хотел, чтобы его сделали слишком. Мы сидели на стоянке около 3 минут спрашивая себя, если мы действительно хотели это сделать, и, наконец, я сказал ему: "Мы должны идти сейчас, пока мы оба из куриной". Боб встретил нас, и мы сказали ему, что мы хотели, а затем он попросил наших ID. Ну, мой парень забыл его, так что он оставил, чтобы получить его и вернуться ... так что я был в полном одиночестве и собираемся, чтобы получить мой язык пронзили. Ждать было всего около 5 минут, а один парень имел сделано в то время я ждал.


Он вышел ходить и говорить, поэтому я полагал, что это не может быть так плохо. Я слышал столько раз, что это действительно не больно. Ну, я подумал, что было ложью, но я был готов идти до конца в боли. К тому времени, Боб вручил мне жидкость для полоскания рта, моя рука дрожала, как сумасшедший, и я был в холодном поту. Я даже не помню, так нервничал! Затем он отмечен мой язык, зажатый его и сказал, чтобы я закрываю глаза.


Все это время он предпринимает в разговор и говорит о послеоперационном и прежде, чем я знал это, он сказал: "ОК вы можете поместить ваш язык еще в". Клянусь, я даже не знал, это было сделано. Я почувствовал какое-то давление, когда он поставил штангу в, но в целом это был безболезненным. Я спрыгнул со стола, чтобы посмотреть в зеркало и что, когда головокружение ощущение ударил меня. Итак, я медленно вернулся на стол и сказал Боб я должен был сидеть там в течение минуты.


Я получил своего рода головокружение и чувствовал, что я собираюсь пройти в течение примерно 3-4 минут. Он предложил мне немного воды, но я просто хотел, чтобы сидеть там в течение минуты и дайте ему утонуть в том, что я только что получил мой язык пронзили. Когда я наконец почувствовал, что я мог стоять без ног снова желе, я встал и посмотрел в зеркало на реальные этот раз. Это было так здорово! На самом деле я штангу через мой язык.


Удивительно часть была там было только малое кольцо крови вокруг верхней части отверстие. Я полагал, что это кровотечение много, но я рад, что это не так как я вроде WUSS с такого рода вещи. Последние 5 дней быть безболезненно для большей части, но раздражает, так как я не был в состоянии много есть, ни говорить.


Я должен был вернуться на работу в четверг после того, как это было сделано во вторник вечером. Это было довольно трудно, так как я работаю в работу, где я постоянно должны говорить с публикой. После работы в ту ночь, я могу определенно сказать, что я был чрезмерно работал мой рот и язык. Тем не менее, это не больно, просто немного щипать ощущения в нижней части штанги. Я поклялся держать гораздо тише, на следующий день.


Теперь это воскресенье, и я все еще чувствую себя немного щипать, если я говорю много, но это, безусловно, намного лучше. Я бы рекомендовал де неделю от работы / учебы, прежде чем это сделать! (Особенно, если вы пытаетесь скрыть это от кого-то) я не отвечать на телефонные звонки в течение всей недели, потому что я знал, что это моя мама призвание и она будет волноваться! Она бы точно известно что-то вырос на мой лепет ... Я довольно хорошо говорю сейчас, но мой язык все еще жир. Сегодня я мог бы начать видеть немного штангу показа на вершину, но есть еще много отек идти вниз. Я также съел мою первую твердую пищу вчера.


Хорошо, у меня ушло около часа, чтобы съесть 2 куска пиццы, но эй, мне удалось потерял почти 5 фунтов. На этой неделе от употребления в пищу ничего, кроме пудинга и суп. Я с нетерпением жду этого полностью исцелился, чтобы я мог начать играть с ним и изменение штангой.


Я рад, что я сделал это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий