пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой первый признак восстания или так я думал

Хорт и сладким. Я вроде девушка, которая остается основной. Однако, я всегда старался быть индивидуалистическим (вы должны понимать, что бровь пирсинг не является общим местом круглый мой путь ... и в моей семье только пирсинг пришлось являются моей матери, которая имеет два отверстия, в одно ухо ... мои родители никогда не позволили нам калечить себя добровольно!), и я сказал себе, что когда я начал университете я получил бы бровью пронзили ( У меня нет другого пирсинг говорить, мне 18 ... я могу делать то, что мне нравится!). я не ... .. но в течение рождественских каникул я решил, что настало время, чтобы загладить свою вину и доказать . про себя и моих друзей и моей семьи, что, когда я говорю, что сделаю что-нибудь я буду я сказал моей маме - кто знал, я хотел один на некоторое время -. и она была на удивление легко убедить в действительности она взяла меня я сказал. Я хотел бы иметь ее там, чтобы проверить место я бы она и делается в то условий я собирался быть изуродованы в в конце концов, она на самом деле выбрала студию -. который был задней комнате магазина в духовном Лейтон Баззард! если кто-то хочет это сделать, но есть ограничительные родители просто подождать, пока ваши 18, а затем сказать им, что «я, это было сделано, и если вы не хотите, чтобы я был инфицирован страшные болезни, то вам лучше платить за него и со мной, чтобы держать мою руку, потому что хотя я уже взрослый я до сих пор боятся до смерти парень был большой, хотя -.. у него был один пирсинг в ухо, что я мог видеть ..., хотя я был напуган по как случайно он, казалось, ... но, конечно, он делает такие вещи каждый день! я сидел там тихо, интересно, если возможно, я сделал неправильное решение, было иррациональным в моей гормональные, став взрослым государства, но нет, это было слишком поздно, это должно было случиться, и ничто не могло остановить его ... я сел на стол действующего невежественны, как он спросил меня странным иностранным вопросы ... давайте я маме подобрать, выбрать и ответ - она, как правило, хорошо в таком же роде. я согласился бар, а не кольца, мой первоначальный выбор (я занимаюсь спортом и имеют много идиотских, "вытаскивая кольца из головы" друзей типа!), тот, который вы можете изменить концов, которое было хорошо со мной ... я мог бы изменить их, чтобы соответствовать моим клубной одежды ...


Woohoo! потребовалось три раза, чтобы получить позиции прямо на лоб, но я в конце концов закричал "да ... это место!", и он заморозили мои глаза, ущипнул кожу и бил большой жира бар через мою бровь ... на протяжении которого я не испытывал боли ... но на лице моей матери объяснил все это ... там на самом деле были слезы на глазах, когда она ! смотрел на нее драгоценные дочери получить отверстия, пробитые в голову я подумал, что выглядел великолепно в маленькое зеркальце студии, хотя, если и игнорировал все еще присутствуют знаки пера я потом обедал -! любезность моей мамы, в течение которого я должен иметь текст на messaged мере десяти человек на моем мобильном телефоне, рассказывая им все, что - да, я действительно сделал это я не мог ждать, чтобы проверить его и показать его ... и я сделал как ... в витринах магазинов и на! паб, который ночью (там, где я получил тщательно убой ... возможно, отчасти из-за reoccuring вопрос - "это сделали больно" - что, конечно, он не ...)! он уже четыре дня спустя, и я " посетили весело распыления его с антисептическим и сбор шелудивый бит выходные и пытаются обучать себя спать на правом боку (я пронзил левую, тупо !)... и, люди до сих пор спрашивают: «это сделал больно". .. Теперь я просто сказать "да !"... так или иначе, я завтра вернуться в университет, поэтому я больше допрос и демонстрируя сделать ... но это все часть удовольствия ... моральный не менее, является что я сделала шаг к свободе ... к индивидуальности ... и все, что промежуточные ... и я чувствую себя хорошо за это! хотя мой папа не впечатлил я чувствую! хе-хе! это было несколько дней, и он до сих пор не говорить со мной должным образом мои сестры были поражены тем не менее, хотя и несколько шокированы один хочет, чтобы ее сделали -!. всегда есть-так она ревнует (хе-хе), а другой только продолжает идти "у Вас есть свои брови пронзили" и заставляет меня толкать его вверх так что она может видеть его двигаться в моей голове, как будто она получает какое-то садистское удовольствие от этого! я возьму его в несколько лет, если он не отвергает первую ... но у меня было весело до сих пор с ним, и я знаю, что буду продолжать это делать ... сквозь огонь и воду, через заражение и разорвал кожу ... да ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий