пятница, 30 сентября 2011 г.

Сексуальная красивая просто

По некоторым причинам, я всегда хотел вертикальной губная серьга, так как в самый первый раз я увидел его на BME. В то время, около пяти лет назад, это было немного реже, чем сейчас, и я всегда, хотя он сделал, кто носил один взгляд намного лучше. Мои родители, однако, были не слишком в пирсинге, поэтому я ждал мой подростковом возрасте, не вертикальной, всегда тайно вожделеющий после одного, и спорадически ныть к моему лучшему другу о том, как сильно я хотел один (наряду с мостом, но это другая история).


Флэш-вперед до девятнадцати. У меня было где-то около 10 пирсинг приходят и уходят во времена, так как я обнаружил вертикальный губная серьга, но почему-то в голову не приходило ко мне, чтобы просто пойти и сделать это, хотя я был в возрасте. Однажды утром, однако, он ударил меня.


Я мог бы получить вертикальные губная серьга в любое время я хотел ... так что я переписывались мой лучший друг и сказал, что я собираюсь получить вертикальные, что уик-энд.


В ту ночь он пришел забрать меня, чтобы болтаться, и мы пошли, чтобы получить обед, и я не видел ничего необычного в ситуации ... Конечно, пока мы не приняли отказаться на восток Colfax, чтобы знакомые места нашего любимого магазина, связанных с Проектом. Между мной и моими двумя самыми близкими друзьями, мы бы, вероятно, было 20 пирсинг делается там, в прошлом году, поэтому, как только мы получим в двух милях от магазина, я точно знаю, куда я иду.


И я сказал моим лучшим другом, что я знал, куда мы едем слишком.


Он засмеялся и fessed до, которые он принимал меня, чтобы получить вертикальный я был ныть о в течение многих лет, так как очень рано подарок на день рождения, так как он думал о том, чтобы другая сторона губная серьга в любом случае. Я был в восторге ... Я не думаю, что я в конце дня с новым металлом, когда я встал в то утро! Так мы шли в магазин, и последовали знакомые процедуры подписания бумажной работы, представляя ID, и получение извлеченного пирсингу? кто только, случилось, девушка, что бы мы знали от средней школы, Кэндис.


Она сделала пирсинг на обоих из нас раньше, и мы говорили довольно долго, пока мы, наконец, взялся за дело.


Я не считаю себя нервным на всех? Я полагаю, что если бы я читал опытом по BME об этом заранее, я был бы, то, что со всеми, провозгласив, чтобы это было худшее боль своей жизни! Но отметила она меня, заставил меня проверить его, и был я лег, когда она открыла все свои стерильные оборудование, а затем установлены зажимы для моих губ. Я начинаю немного нервничать, но Candace напомнил мне о времени, когда я пронзил мой мост с булавкой в ​​средней школе, и как я могу быть взволнованы по поводу боли, когда я делал глупые вещи, как, что для себя, быстро , я успокоился и снова был полностью готов. Она толкнула иглу снизу вверх, и я едва почувствовал вещь ... Конечно, я вряд ли когда-нибудь болезненный пирсинг, но этот был невероятно легким и безболезненным.


Сразу же мои губы распухли до невероятных размеров, но ювелирные изделия Candace положить в только нужного размера, и он выглядел великолепно с самого первого момента.


Она смеялась надо мной, когда я восхищался мой новый рот, а потом я пошел смотреть, как мой друг сделать пирсинг, что она и сделала так же быстро и легко, как она сделала моя, затем объяснил, последующее наблюдение, хотя она знала, что мы оба были очень опытные. По дороге домой автомобиль, который я не мог перестать смотреть на это! Я чувствовал себя так гораздо красивее и сексуальнее с маленьким ювелирное изделие в моих губ, и она получила его мертвым прямо и в центре.


Теперь это было около двух недель и исцеления была супер просто, вряд ли какой-либо раздражение, боль или crusties ... В самом деле, почти ничего, кроме некоторых незначительных опухоль в первые несколько дней. Я использую морскую соль впитывается, стерильный физиологический раствор и здоровая доза Лита ... он никогда не подводил меня еще.


Я только должен сказать, что это жесткий пирсинг, чтобы привыкнуть к во-первых, особенно питьевой. Соломка станет вашим лучшим другом! Я привык к еде и может сделать это без проблем сейчас, но пить из жестких очки по-прежнему трудно, и я не уверен, что буду когда-либо получить любой меньше. На верхнюю сторону, пирсинг не на самом деле внутри моего рта, так что я не придется беспокоиться о эрозии резинку или что-нибудь подобное.


Кроме того, это трудно устоять играть, особенно когда я понял, я мог щелкнуть мой язык штангу против него (и впоследствии стал самым раздражающим человеком в мире).


Да, и в первый раз моя мама увидела мою пирсинг, она просто смотрела на минуту. Я думал, что она собиралась злиться, но все, она сказала, было: "Это выглядит хорошо на вашем рту. Это делает ваши губы красивее".


Не реакции я ожидал, но если моя мама любит его, он должен быть хорошо! Я с нетерпением жду много счастливых дней с моим сексуальным вертикальной губная серьга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий