пятница, 30 сентября 2011 г.

Получение мой язык пронзили

После того, как мои губы снова пронзила, я хотел, чтобы мой язык пронзили, тоже. Я думал о последствиях и рисках язык пирсинг, и решил идти до конца в получении мой язык пронзили. Я даже попросил некоторых из моих друзей и моей новой подруги, как это было, так как она также имела ее язык пронзили.


Они сказали, что это не больно. Я поверил им, и я собирался взять его, как человека и сделать это после школы.


После окончания школы в тот день я пошел к Левши, я ждал Джонни, пирсингу, чтобы закончить пирсинг кого-то. После того как он был сделан с клиентом, я сказал Джонни Я хотел, чтобы мой язык пронзили, он сказал, что $ 40. Я прошел через тот же процесс от того, когда я получил свою губу пронзили. Я показываю мой Джонни I.D. Я подписываю бумаги, я прополоскать рот с жидкостью для полоскания рта, и я сел в кресло.


Джонни сказал, чтобы я наклонитесь вперед и торчат мой язык всех выход. Я сделал, он пресек мой язык и воткнул иглу прямо через центр моего языка. Я закрыл глаза и сжал кулаки. Но все было кончено, прежде чем я это знал.


Это даже не больно, просто почувствовал небольшое давление. Другой клиент, который вступил в салон смотрел на меня, как я получил свой язык пронзили. Она спросила меня, если это больно, как она собирается получить свой первый пирсинг. Я сказал ей, что она на самом деле не больно.


Я заплатил Джонни и оставил салон и уехал в 7-11 магазин рядом с ним. Я купил Slurpee, так как Джонни сказал, что Slurpees и холодных напитков будет только то, что я будет потреблять каждый прием пищи в течение следующей недели.


Следующий день, мой язык был действительно тяжелым, и опухли, что утром. У меня было трудное время чистки зубов и зубной нитью. Все, что я мог сделать это легко прополоскать рот с Biotene. Мои друзья и учителя в школе были поражены, что я получил мой язык пронзили, особенно моя подруга. Я едва мог говорить с любым во время школьных все же. Я не мог представить мой устный доклад книги на английском языке класса. Я не мог отдать свою PowerPoint презентацию в моем правительстве класса.


Я не мог даже сказать, кафетерии леди которых пища, которую я хотел. Четыре дня спустя, моя мама думала, что я был в депрессии, потому что я не говорю, что кашу, потому что мой язык болит. Я сказал ей, что я получил свой язык пронзили, и она сказала что-то вроде: "!? О Боже тебя есть еще один пирсинг" Моя мама была в шоке, потому что я уже был пирсинг губы.


Мой папа сказал, что это нормально, пока я не получу больше пирсинг (особенно генитальный пирсинг), или раскол языка, которые крайне в моей семье, как я уже говорил в моем другая история.


Еще четыре дня прошло, и я мог бы поговорить еще раз, но я все еще с трудом ест твердую пищу. Я впитал мой язык во льду все эти дни. После еще трех дней, я смог, наконец, поесть снова. Опухоль пошла вниз, и я должен был получить меньше штангой. Я пошел обратно к Левши и купил меньше штангу от Джонни за $ 10, он положил его в меня.


Я до сих пор другие штангу, я пронзил мои чучела ухо Pikachu игрушки с ним (мне было скучно).


Моя опухоль полностью исчезла через две недели, моя подруга хотели сделать со мной что мы и сделали. Он чувствовал себя намного лучше замены плевать, чем раньше, так как оба наши языки были пронзили, которые сделали нас своп плевать на целый час и двадцать пять минут. Я не был мой рот весь день после этого, хотя я знал, что это плохая идея, я использовал жидкость для полоскания рта на следующий день.


Превыше всего, получить мой язык пронзили не плохая идея для меня, в конце концов. Он выразил свою индивидуальность, мне нравится, как он чувствует, и я не жалею об этом. Было бы обидно, если пирсинг заразились (что и было сделано не так). Я не думаю, что я буду получать больше пирсинг после этого.


Получение пирсинг не так уж плохо. Вы не можете чувствовать боль, или вы будете чувствовать себя вообще ничего. Вы знаете, что они говорят, это зависит от того, каким человеком вы являетесь. Все другое.


Если вы действительно хотите, чтобы ваш язык пирсинг, не курица, получить его! Если ваш несовершеннолетний, и ваши родители не позволят вам получить его, я предлагаю вам ждать, пока вы не 18 +. Вы можете получить его пронзили на обоих низкого класса пирсинг салон, или в гараже своего друга (крайне рискованно! Высокая вероятность заражения!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий