пятница, 30 сентября 2011 г.

Козелка пирсинг немного сложнее по пути, но оказалось, хорошо!

Середина декабря 2007 года, я был в Сан-Педро-центр с моим другом Мило и мы пошли на Monster, мой любимый салон пирсинга. Я получил несколько других пирсинг там и был Мило получил как пирсинг и татуировки там. По прихоти, я решил, что я хотел получить пирсинг.


Хотя, оглядываясь назад на это теперь, я должен был предвидеть такой поворот событий, потому что каждый раз, когда я нахожусь в том, что торговый центр с Мило (буквально, каждый раз), один из нас получает татуировки или пирсинг.


Бытие как одержимые с пирсингом, как я, у меня есть длинный список того, что я хочу, чтобы в конечном итоге получить, но я решил получить traugs пирсинг, и Мило решил сделать татуировку.


Два раза я получил пирсинг, я не в последнее время что-нибудь поесть и я хотел бы получить действительно легкое головокружение и почти в обморок. Один из тех времен был первый раз, у меня пирсинг (мочки уха), и второй раз за два дня до этого, когда мой друг пронзил мою долю со швейной иглой (Я действительно не рекомендуется. Если вы должны иметь друг проколоть ухо, по крайней мере сделать это с булавкой). Первый раз, у меня есть оправдание того, что были 10 лет и не знают ничего лучшего.


Я имею в виду, я знал так мало о пирсинге, что я даже получил это сделано с ружьем! Но второй раз я действительно должен был знать лучше. Я имею в виду не только это было за полдень, и у меня не было ничего, чтобы поесть, но он был самым непрофессиональным пирсинг я когда-либо делал.


Головокружение-на-пустой желудок-самое происходит и с Мило тоже, так что после разговора с пирсингу, мы пошли в TCBY и получил некоторые мороженое прежде чем я получил пронзили, и он получил татуировку. (Я, кстати, настоятельно советую иметь что-то есть, чтобы сохранить ваш сахар прямо прежде чем вы получите какие-либо модификации тела).


Когда мы вернулись в гостиную, я, Мило и Рэндал, мой пирсинг, обсудили цену. Он должен был быть 10 000 колонов (около 20 долларов) за мой пирсинг. Я знаю, что звучит не очень нравится, но в Коста-Рике, которая совершенно нормальные цены на пирсинг.


Он также может звучать немного странно, что он не попросит вас предъявить ID для любого из нас, будучи несовершеннолетним, но в Коста-Рике это не противоречит закону для несовершеннолетних, чтобы получить не-генитальный пирсинг без согласия родителей .


Мило получил свою первую татуировку (звезды на руку), потому что я (как всегда) было сложно определить, ювелирные изделия.


Я, ​​наконец, определились с крошечными шпильки серебра с черными стразами в центре событий.


Через несколько минут, он закончил автоклавирования ювелирные изделия и я сел. Я не был уверен, если он собирается болеть или нет, потому что я читал истории о людях, который сказал, что боль и другие, кто сказал, что это одна из их наименее болезненным пирсинг.


Я видел его вынуть изогнутой иглой, которая была новой для меня, так как все видео, которые я видел на YouTube пирсинг козелка было сделано с регулярными игл и получение пробок.


Пирсинг больно совсем немного. Подробнее, как горели, на самом деле. Но как только он снял с зажимом, боль ушла.


Он спросил меня о том, как я ухаживал за другими моими пирсинг, и он сказал мне сделать то же самое с этим.


После примерно двух недель после моего козелка пирсинг, я начал замечать небольшой удар по нему. Я знал, что келоидные потому что я использовал, чтобы мне спирали пирсинг, но я должен был принять его из-за келоидные.


С вынимая спирали пирсинг Я слышал, что делать пасту с аспирином и вода действительно эффективным на келоиды вызванных пирсинг. Так что день, когда я начал ставить на пасту. Примерно через две недели, келоидные не было.


Позже на этой неделе я пошел сноуборде в течение недели и мой пирсинг козелка получили очень обозленный покинуть на мой шлем и келоидных начал снова, но аспирин забрали.


Я не рекомендую взять ухо пирсинг, если вы планируете на лыжах или сноуборде во время процесса заживления.


Я попытался избавиться от моих других келоидных с аспирином, но у меня не было каких-либо удачи до сих пор. Я предполагаю, что это должен быть открыт для его работы.


Еще одна важная вещь, чтобы вы знали, если вы планируете получать ваши козелка пронзили, является то, что наушники действительно раздражает пирсинг. Хотя мой пирсинг почти полностью исцелена (я исцелить довольно быстро), он все еще получает раздражает как наушники и наушники.


Как и все другие пирсинг уха, это хорошая идея носить свои волосы, если у вас длинные волосы во время процесса заживления, но так как мои родительские единицы еще не знают о моем последнем пирсинг, я не был в состоянии следовать эмпирическое правило.


За все, что я был очень хороший опыт с моим козелка пирсинг. Если кто-нибудь когда-нибудь в Коста-Рике, я думаю, что Рэндалл на монстра является единственным способом пойти. Между мной и моими друзьями, мы, вероятно, были примерно до 40 различных снарядов, и он всех наших фаворитов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий