пятница, 30 сентября 2011 г.

Два раза в два месяца я получил мой пупок пирсинг!

Эр действительно произошло со мной, чтобы получить мой пупок пирсинг. Конечно, я шучу об этом, но я никогда не думал всерьез о том, чтобы это было сделано. Однажды ночью, однако, я увидел друга, который только что ее сделали на прошлой неделе. Это выглядело очень мило, и я думал об этом немного больше.


В ту ночь, я сказала своему парню, что я на самом деле получить мой пупок пирсинг. Он сказал, что он будет за это платить, так как я бедный студент колледжа, но он думал, что я никогда бы пройти через это. Я решил пойти в неделю. Я сделал довольно много исследований на эту тему, и знал о послеоперационном и все такое. Я вошел в "Skin Печать" и Джози, один из снарядов там, взял меня в заднюю комнату. Он был красивым и чистым. Все инструменты были упакованы в маленькие пластиковые пакеты и девочка сидела в комнате, смотрит телевизор.


Это была очень спокойной атмосфере. Там она мне сесть на стул и печально известный объяснил послеоперационном процедур для меня. Она отметила, опасности заражения и все обычные вещи. Я был полностью расслаблен и это был мой друг который струсил и не смотреть! К сожалению, она не позволит мне выбрать кольцо, но в итоге пирсинг меня простое кольцо серебро с серебряной бусинки.


Она опустила кресла так, чтобы я был в полу-лежа. Она отметила, входа и выхода отверстия и говорил, как трудно будет пробить мой живот (это довольно плоский). Сама процедура не повредит.


Хуже всего об этом было зажим она надевала. Она считает, са, если кто-то щипал меня в живот. Пирсинг сам был маленьким жалом и все было кончено. Я был немного напряженным в тот момент, потому что я ждала его, но это было не так уж страшно.


Джози сказал сразу после пирсинга, что это путь мелких и что он может начать миграцию. Конечно же, это было, поэтому я пошел в три недели, чтобы удалить ее. Я стрельнул, потому что я принял очень хорошо заботиться о нем. Я пропитанной его в теплой соленой водой каждый вечер и чистить его вместе с набора в душе.


Мне не понравилось это больше, когда он начал получать все криво и она была удалена. Я пришел домой в ту ночь и посмотрел на мой живот, и решили, что это скучно. Я должен был его исцелить в течение двух недель, и я не мог дождаться. Я пошел снова, чтобы он repierced.


Дыра зажила очень хорошо, и вы вряд ли видеть его больше. Я разговаривал с Джози на некоторое время, и мы решили попробовать его с небольшой изогнутой штангой. Я думаю, кольцо было полбеды. Я работаю много, и он получает постучал вокруг совсем немного. Так как мой пирсинг был довольно мелкий и кольцо торчали до сих пор он стал предметом многих злоупотреблений (непроизвольные). Так она меня снова сесть и пронзил его под шрам кольцо ушли. Она сказала, что она будет держать штангу от движущихся наружу.


Но, мальчик, сделал больно это время. По шкале от 1 до 10, это больно, как б * ч. Это, вероятно, связано с рубцовой ткани из старой пирсинг, кто знает. Я кровь повсюду. Она не могла получить маленький шарик на конце в первый раз, чтобы она продолжала тянуть прочь. Через несколько минут, она перестала болеть, хотя она продолжала кровотечение немного во второй половине дня. Он чувствовал себя гораздо лучше, чем в первый раз, и я даже был в состоянии пойти в спортзал в ту ночь.


Мне придется принять его легко на вещи AB некоторое время, но в противном случае она чувствует себя хорошо. Я спрашивал ее о различиях между получением пронизаны кольца по сравнению с изогнутой штангой, и она рассказала мне, что это немного сложнее чистить, потому что вы не можете вращать изогнутой штанги, чтобы получить мыло и выход. Инфекции труднее выйти, тоже.


Другое дело, мне придется быть осторожным с том, что я не теряю маленький шарик на конце. Это просто винты в бар и может ослабнуть. Я должен проверить это каждый день, чтобы убедиться, что он по-прежнему туго. Если бы я был потерять тха шарик, я бы купить весь изогнутой штангой, потому что это дешевле купить все это не замена шаровой ... Кроме того, я должен позволить ему исцелить в течение восьми до двенадцати недель, прежде чем изменять ювелирных изделий. Я так счастлива со штангой, что я мог бы в конечном итоге носить его на некоторое время, хотя:) Я очень счастлива с маленькой штангой и может лишь рекомендовать его для всех, кто имеет плоский живот и / или довольно активно.


Кажется, гораздо меньше раздражает, потому что она не торчат так далеко, как кольцо делает. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь по электронной почте мне! Особенно, если у вас был такой же опыт, как я и должен был иметь его переделывать.


Я хотел бы услышать от вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий