пятница, 30 сентября 2011 г.

Автобиография катер

Рождение Cutter:


Я уверен, что многие, услышав "членовредительство" слова, просто хмуриться с отвращением. В конце концов, он считается в значительной степени будет "маленький грязный секрет" сделано тоски заполненные подростки и психически больные палату. Я использую, чтобы быть одним из тех людей, которые не посмел бы думать о собирание бритва, ножом или стеклом с целью причинения себе вреда. На самом деле, я использую, чтобы быть одним из тех людей, которые считали это главным образом способ привлечения внимания или просто глупость.


Оглядываясь назад на эти годы, я могу только смеяться, насколько я изменился.


Я не могу точно помню подробно точное время я начала использования членовредительство, как обычная форма выпуска; Я знаю только то, что членовредительство было основной моей жизни, по крайней мере, последние двух лет. Я помню некоторые из моих ранних попыток: синяки себе на руку, почесывая свою кожу с вешалки, пока я не кровь, и кусать себя достаточно сильно, чтобы оставить неприятные ушибы. Все началось, будучи только один раз в голубой луны, что я буду прибегать к вредит себе, но медленно, на протяжении многих лет я начал себе телесных повреждений чаще и более строго.


Долгое время я использовал простой кухонный нож для резки. Я все это хорошо скрыты. Там действительно не было страха разоблачения, поскольку никто, кроме меня, когда-либо был в моей спальне, но я верю, паранойя поставляется с резки.


Как для сокрытия сокращения их сам, я только сократить на моей верхней части бедер, области легко спрятать от любопытных мнения других. Использование ножа был не самый лучший инструмент в мире, я обнаружил, что это должно было хлопотно содержать в чистоте, острые, и стерильными. Только через год или более поздний бы я обнаружил другое устройство.


После многих неудачных экспериментов с битым стеклом, металлом, и, возможно, гвозди и скобы, я наконец нашел способ незаметно получить фактические бритвы через чтение различных сайтах. Я понятия не имел, почему мысль никогда не приходило в голову раньше, использовать лопасти из тех, дешевые, одноразовые 12-к-пак бритвы. Я, само собой, чтобы, скажем, в восторге.


Лезвия были намного легче скрыть, чистый, и я всегда могу привести один со мной для резки на ходу. К этому времени я была резка несколько раз в неделю, и мой район для резки имеет распространена на мою грудь и живот.


В настоящее время по сей день, я начала самостоятельно калеча хуже, чем я когда-либо прежде. Разрезы глубже, охватывают более широкую область, и начали включать лично значимых слов и изображений высеченных в коже: последние подробности, однако, возможно, вытекает из моего растущего интереса к скарификация. Видя, как важно резки в моей жизни, я собрал вопросы, конкретно для самостоятельного травмы: красивые фарфоровые банки держать свои бритвы в, антисептическое, различные повязки, и, конечно, много туалетной бумаги / бумажные полотенца которые , оказывается, идеально подходит для очистки крови остается в последствии.


На личном уровне:


Существовали много причин, я начала резки, и многие, чтобы ответить, почему два года спустя, даже после того, стычка с терапии и госпитализации, я продолжаю резать. Есть и шрамы на своем теле, что я сожалею, и шрамы, которые я не мог расстаться с. Ничего не вырезано внимания; Там смысл каждого нанесенные самому себе шрам на моем теле. Они стоят на земле меня к действительности, освобождение от боли и одиночества, способ, чтобы выразить гнев, и способ почувствовать вообще ничего. У меня действительно есть моменты, в которых я боюсь, чтобы коснуться лезвия, бритвы служит не только мой спаситель, но и мучителя.


В конце концов, однако, стремление сократить всегда превалировать.


Eсть один человек, который продолжает пытаться остановить моего саморазрушения. Столько, сколько я забочусь о том, что один человек, столько, сколько они хотят, чтобы я остановился, и, насколько мне больно лежать, когда они спрашивают, я по-прежнему будет продолжать самостоятельно травмировать.


Несколько вопросов остаются: Буду ли я остановить друга, если они резали? Думаю ли я, членовредительство является здоровым? Буду ли я рекомендовать его кому-то еще?


Если у меня друг хотел остановиться, я бы стараться изо всех сил, чтобы поддержать их, но я не смог бы заставить себя сказать кому-то еще, чтобы остановить резки. Я понимаю, что сокращение предоставляет такую ​​помощь, и, видя, что я сделал это сам, я считаю, было бы лицемерно, чтобы я сказал кто-то еще, чтобы остановиться.


Что касается вопроса о том, как здоровый это, я считаю, что сокращение является таким же безопасным, как кто-то делает это. Там всегда будет риск с самоагрессии. Там всегда вероятность заражения, можно случайно сократить далеко, чтобы глубоко, люди могут узнать о своих резки и быть меньше,-тогда-принятие, и многих других причин он может считаться нездоровой. Я верю, резка сравнима с питьевой.


Это может оказаться полезным для человека, но если это «здоровой» остается своего личного мнения.


Для третий вопрос ответ прост, я бы ни предложить за него, ни спорить с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий