пятница, 30 сентября 2011 г.

Ключ к моему будущему (?)

Этот рассказ представляет собой довольно печальную историю, хотя не существует, зная, что в то время, или даже почти год после того как я получил татуировку. Тем не менее, я не жалею о получении этого татуировка на секунду. Позвольте мне объяснить ...


Двадцать один год назад. В этом возрасте часто рассматривается как важный поворотный пункт, как это отмечает созревания индивида как это когда человек полностью считаться взрослым. Еще долго после праздников мой день рождения прошел я начал рассматривать татуировку чтобы отметить это событие и это не займет много времени, чтобы найти свое вдохновение. Во многих обществах ключ дается человеку поворота двадцать один символизирующие предъявителя возможности, чтобы открыть дверь, чтобы их будущее.


Я решил, особенно видя, как я никогда не представлен ключ на мой двадцать первый день рождения, я хотел бы получить одну татуировку.


Решив, что я хотел бы получить татуировку на меня, я тогда был решить детали татуировки. Я был уверен, что я хотел старого стиля ключ и что он должен был быть в черно-белом, а заштрихованы. Он должен был ехать на моем предплечье, что сделает его самым заметным татуировка у меня было. Представляя мой предпочтительный татуировщик с компетенцию был прост и общих чертах, что он обращается очень близко к тому, что я хотел сделать. Неделю спустя я вернулся к художнику, чтобы увидеть окончательный дизайн.


Это было прекрасно. Дизайн около трех дюймов в длину. В верхней части ключевых напоминает 3-листа клевера и зубы из ключевых отчасти напоминает сердце.


Неделю спустя я явился в назначенное время.


Я не был особенно озабочен татуировки процесса. У меня было ужасным опытом с моей нижней части спины татуировку, но я убедил себя, что это было бы гораздо более приятным опытом для ряда факторов. Татуировщик ранее татуированный меня прежде, и его было блестящим.


У меня были татуировки и огромное количество пирсинга, прежде чем это я хорошо знаю, что искать. Моя художник надлежащей практики гигиены и это, очевидно, чрезвычайно важна. Татуировщик также заставило меня чувствовать себя в своей тарелке, которая, от личностного фактора, тоже очень важно. Предыдущий опыт участвующих татуировщик изготовления невероятно порочные комментарии ко мне в то время как получение татуировками (в дополнение к кричали на меня!), Так что чувствовать себя комфортно с татуировщик является то, что я положил большое значение далее.


Художественно Я также восхищался работой татуировщик, и он имеет очень хорошую репутацию.


Сам процесс был очень быстрым. Мой опыт работы с другими художник участвует очень сложная (хотя и очень маленький) татуировки, и он подчеркнул, то, как важно было то, что я был доволен размещением, как он сделал с этой татуировкой. Трафарет был сделан на мое предплечье, где я хотел, и мне сказали, чтобы убедиться, что размещение было правильным. Трафарет был в слегка неправильное положение так процесс повторяется, и я был полностью доволен.


Затем я поселился готовы жить с фактической процедуры.


Татуировки потребовалось менее 45 минут и прошло очень гладко. План был первой части татуировки, чтобы получить подписал и этот этап не займет много времени. Я считаю, схему, чтобы быть немного более болезненным, чем затенение части татуировка, но он был полностью сносной. Затенения процесс был также довольно быстро, и я действительно с удовольствием наблюдал это делается. Другие мои татуировки имеют большое количество цветов, поэтому я нашел это интересно наблюдать серое затенение попасть на скамью татуировка, как я никогда не видел это делается прежде. Вообще-то я предпочитаю быть в состоянии наблюдать процесс татуировки при получении татуировки, хотя я никогда не понимал, почему.


Я считаю, что это заставляет меня чувствовать себя спокойнее, но есть и духовная сторона его просмотр, что я нахожу трудно объяснить.


Я заплатил и опрокинул татуировщик, когда он закончил работу, и я был невероятно доволен результатом. Татуировка была покрыта слегка в пленку, и это было записано до моей руки. Час после того, как татуированные это покрытие было удалено, и я легко мыть с мылом и водой и прикладных мягкий антисептический крем, который рекомендовал татуировщик.


Процесс заживления прошел без сучка и задоринки. Коростового татуировки, и я сопротивлялся зуд, и через пару недель я остался с моей прекрасной ключ, который, насколько я был заинтересован, была безупречна. Однако, эта татуировка опыт не совсем заканчивается ...


Около пяти месяцев после моего татуировка зажила я заметил, как представляется, твердая кожа на локте, что, казалось, держать воспроизводить себя, как только он был сарай. Я не думаю, большая часть ее на время, но это должно было быть началом чего-то, что повлияет на большую часть моего тела, в том числе моей любимой ключ. Через несколько месяцев я был круглым, подняли красные пятна покрывающей большую часть руки (и в конечном итоге большая часть все мое тело.) Я пошла к своему доктору и был поставлен диагноз доска псориаза. (См. http://en.wikipedia.org/wiki/Psoriasis для получения дополнительной информации.)


С диагнозом пришел лечения, которые участвуют смазывания мазью с вазелином согласованность всей пострадавших районах. Это был ужасный опыт, который, к сожалению, казалось, незначительный эффект. Затем я начал исследовать псориазом в Интернете и выяснил, что она имеет тенденцию появляться в месте травмы или разреза.


Татуировка время как она есть, моя кожа реагировали так, как если бы это было травм и в течение шести месяцев моего диагноза моя татуировка, примерно после его широкого плана, он был весь в бляшки псориаза.


Во время моей татуировки был покрыт псориазом, это было так плохо в этой области, что он не был даже можно сказать, у меня была татуировка там. Он был полностью красным, вырос и слоеное, и я начал задаваться вопросом, буду ли я когда-либо сможете увидеть еще раз, и если бы я сделал, если бы было влияние на фактические чернила. Как псориаз покрывал все мое тело в то время, которое было эмоционально очень трудно справиться, я всегда покрыта, когда я был в общественных местах.


Кроме того, было невыносимо зудит. Псориаз, как правило, пожизненное заболевание с участием периоды «вспышки» и не мог знать, когда, как долго и как плохо частности вспышка собирается.


В конце концов (после периода почти два года) это первый «вспышка» псориаза был главным образом утихла, и я узнал влияние на мою татуировку. К счастью, это, кажется, восстановленные прекрасно и нет возможности сказать, что я даже страдал псориазом в этой конкретной области. (Я буду указывать, что я до сих пор красные пятна на прочих нормальных вид кожи, где также был псориаз бляшек.) Это было такое облегчение, чтобы узнать мои татуировки не было пострадавших навсегда. Однако, если же оставить меня с вопросами о любой будущей модификации тела я могу получить.


Сообщается, что люди, которые также страдают псориазом имели татуировки и не пострадали любое вредное воздействие в области они были татуировку. Любопытно, что один из моих других татуировки была затронута очень слабо мой псориаз (крошечный, круг-образный, 2 см бляшка формируется на нее), но ни один из моих старших татуировки были затронуты этим. Псориаз является сложным условием, что медицинская наука не понимает полностью, хотя есть огромное количество информации в Интернете. Каждый, кто это, кажется, влияет по-разному.


Мне очень хотелось бы получить еще татуировку, но я боюсь, что это вызовет еще один вспыхнуть, хотя, к сожалению, нет способа узнать, что произойдет. У меня есть конструкции я хотел бы получить сделано, но я до сих пор не решились я решил рискнуть и получить любую татуировку на меня. Лично я нахожу это очень печально, зная, что мой ключ может быть последним, что я думал, что будет одним из многих.


Тем не менее, я не жалею, для второй, получив это было сделано, и я рад, что это такой же красивой, как сейчас, когда я впервые получил его подписал!


В конец Примечание: Как уже говорилось в этом опыте, есть огромное количество информации о псориазе в Интернете. Я не претендую быть экспертом, а лишь тех, кто пострадал его и видели эффект он оказывает на свое тело и татуировки. Если Вы желаете узнать больше информации о нем, пожалуйста найти его в Интернете.


Как я уже говорил, не все с псориазом имеет проблем с получением татуированный так что мой опыт не обязательно отношение к кому-либо еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий