пятница, 30 сентября 2011 г.

Ниппель пирсинг раза четыре!

Меня зовут Стеф, и я представил много опыта, чтобы BME, но это не может быть моим любимым. Я получил мои соски пирсинг в первый раз около десяти месяцев назад, я пошел с мой друг, который становился нос пронзили, и я получил немного с ошибкой плохо, и мой пирсинг предложили получать мои соски пирсинг, потому что я был обеспокоен мои родители будучи расстроен другой пирсинг. Я посчитал и решил, что я сделал бы это.


Теперь, поскольку я не выбирал эту пирсинг себе, я не делал каких-либо исследований или что-нибудь на ней так, когда я появился я очень нервничала, но потом он поднял мою самооценку таким образом я могу " даже не объяснить, вдруг я почувствовал, хорошо быть мной. Да, я могу потерять несколько фунтов, но я любил себя гораздо больше из-за этих пирсинг. Я не могу даже объяснить, насколько лучше они заставили меня чувствовать о себе.


Так что, когда я пытался убедить моего друга, чтобы получить ее соски пронзила я пытался объяснить ей, насколько хорошо они работали на меня, и она повторяла она не хотела сделать это, но я могу сказать она рассматривает его. Я рассматривал в течение некоторого времени получать мои соски пронзил второй раз, я первоначально получил обе мои соски пронзила горизонтально, и я был, рассматривая возможность вертикального сделать также. Так она сказала мне, чтобы получить мой сделано опять же, я дал ей ультиматум, что я бы пронзить мой, если она будет пробить ее, убежден, что она скажет черт возьми, нет, и мы будем за дверь.


Я беседовал со своим пирсингом, когда она сказала: "Хорошо, мы делаем это!" Я просто какая-то смотрел на нее LOL.


Не поймите меня неправильно, я умирал, чтобы сделать это, но я, еще раз, не было времени, чтобы сделать исследование, которое заставило меня нервная, и я волновался (как я всегда, потому что я слабак) от боли. Теперь эти два пирсинг были моими 17 и 18 пирсинг, так что можно подумать, что я был бы за весь этот страх вещь иглы ну да не совсем. Я всегда волнуются первых то в конечном итоге мышления "о, это было не так плохо!"


Так вот, мой друг пошел и заполнили все документы, как я поговорил с моим пирсингу объяснил ему, что я очень нервничала, я хотел удостовериться, что я получал бы, что я хочу тоже. С моим пирсингу, как правило, я даже не должен сказать это вслух, он просто знает, что было бы лучше, и объясняет мне, на этот раз не стал исключением. Он сказал, что было бы желание сделать их глубже в, на всякий случай они начали двигаться вообще с уменьшением отека или что-то, что они не будут толкать оригинальные пирсинг, и я получал штангами, которые соответствовали штанги в мой оригинальный пирсинг.


Мои пирсингу и я решил, что мой друг должен идти первым, потому что мы хотели убедиться, что она на самом деле пережили с ним, поэтому она получила ее соски пирсинг, все было замечательно, конечно! Тогда это была моя очередь, я взял из моей рубашки, чтобы он мог отмечать меня, и я попал на стол вещи и приготовился себя, он спросил меня, хочу ли я провести мои друзья руку, и я сказал нет, потому что я ненавижу, держась за руки людей, когда я сделать пирсинг, я всегда чувствую, что я хотел бы сделать огромное дело из него и выжать очень тяжело, когда она была на самом деле не имеет большого значения, однако, когда он пришел ко мне, чтобы просто проверить маркировку Я вздрогнула, и он сказал мне, я должен был держать ее за руку LOL.


Итак, я сжал ее руку, и он пришел ко мне с первого иглу, в первую вспышку болвана и было сделано. Я помню сжимая мои друзья стороны, и говорят: "Иисус Христос!" но сразу же после этого я думал, "что не больно!" Я был поражен, но не хочу сказать это вслух, потому что я думал, что это проклятье второй пирсинг. Мой друг сказал мне сразу, что они выглядели очень хорошо, и я собираюсь любить их. Так что он собрался сделать пирсинг других, и это чувствовалось, как он занял 8 лет! Я на самом деле кричал на него «Вы закончили?"?


Я могу смеяться об этом сейчас, но в то время я чувствовал, что я был пронзила навсегда.


Когда я получил оба они сделали меня ногами мои ноги вокруг и во время второй я на самом деле переехали некоторые из моих картин снарядов вокруг на стене (OOPS!), но я потом узнал, что причина второй взял так долго потому, что я держал ногой которая будет двигаться мои сиськи так что ему пришлось ждать, пока я был еще прежде, чем продолжить, чтобы пронзить меня.


Теперь, когда я получил мои сиськи сделано впервые, после того как они пронзили, я чувствовал себя абсолютно никакой боли опять же, не во время вставки ювелирные изделия, не очищая их, ничего! Поэтому, когда они были крошечными боль немного, я волновался LOL, но эти новые пирсинг был точно такой же эффект на меня, как первые.


Я почувствовал себя намного лучше о себе, и я просто не могла перестать смотреть на себя в зеркало, которое так сильно отличается, чем я обычно утра, я использовал, чтобы избежать зеркала для всех экстентов, таким образом я не мог смотреть на себя, потому что Я был так самосознание, но теперь, она так сильно отличается. Я хожу голым и я горжусь своим телом. Мой бывший парень говорил мне, когда мы впервые от том, что он ненавидел пирсинг на теле (это было, когда я только что мой пупка и несколько в моем долях), поэтому, когда я начал получать пирсинг я нервничала, как он будет думаете о них, но как только я получил мои соски пронзили, я понял, что это не имеет значения то, что он вещи, я имею в виду не поймите меня неправильно, я бы полностью принять все, что он говорит во внимание, и я полностью уважаю его мнение, но это мое тело и, если я хочу сделать что-то она ко мне.


Я не мог быть счастливым, что я получил это сделать, и я даже сказал мой бывший, чтобы увидеть, как он будет реагировать на него, и он сказал мне, что он любил их, хотя я знаю, что он, вероятно, просто говорю, что, чтобы сделать меня счастливым но тот хорошо со мной! : 0) Хотя, как правило большинство людей начинают свой пирсинг наркомании с ушами или лицевой них, я начал мой с моими сосками. Прежде, чем я получил мои соски сделано в первый раз, у меня было три пирсинг в каждой доле, мой уютный и мой пупок. Потом я получил мои соски пронзила и менее чем через неделю я получил VCH сделано, то глубокий пирсинг капюшона (вы можете посмотреть, что на bmezine энциклопедии) теперь у меня есть 18 пирсингом, и я определенно не сделано!


Я не знаю, о чем идет речь пирсинг, но они заставляют меня чувствовать себя лучше о себе, и я определенно планирую получать многое другое, и я надеюсь, что этот опыт помогает другим сделать то, что они любят, что бы ни кто-либо другой могут подумать! Сделайте это для ВАС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий