пятница, 30 сентября 2011 г.

Шрамирование это просто и искусство?

Шрамирование, Это просто и искусство?


Краткий обзор Автор анонимного Контакт hardcore7779@hotmail.com


опыт, который я помню, чтобы быть моим первым с скарификация произошло в моей 8-го класса музыки класса. Я сидел за своим столом скучно не в своем уме, и я нашел старый, ржавый гвоздь, который упал на пол. Я поднял ее, осмотрел его, ласкал его, а затем использовали его. Я стала гладить его вверх и вниз моего предплечья наблюдать это танец среди волос. Тогда я стал нажимать чуть сильнее и сильнее и сильнее, пока девушка сидит рядом со мной кричала вслух, потому что я был кровотечения. Учитель заставил меня пойти к медсестре и получить пластырь, и по пути я смотрел на то, что я только что сделал в полном изумлении.


Это был мой новый друг, это было "круто". До тех пор, как я себя помню мои родители были против татуировок, утверждая, что если я когда-либо получал тот, который я должен был бы заплатить, чтобы получить его удалить. Шесть татуировки позже я до сих пор еще предстоит посетить хирурга, но это, кроме точки. Шрамирование служили той же цели, для меня в любом случае.


Если я не могу делать себе татуировки, я просто вырезать дизайн в моем теле.


Я только сделал прямые пропилы как ни странно, и мой резки попал в точку, где я должен был оправдываться за это. "Ах, это. Ух я получил его играть в хоккей" был общий ответ, и он работал тоже, пока я не бросил хоккей. Шло время отговорки становились все менее правдоподобной с рубцами я никогда бы не сделал, играя в хоккей. Я фактически прекратили играть в хоккей из-за рубцов, которые у меня были.


Я не хочу, чтобы лицо кучу невежественных жопы постоянно спрашивают меня, что я сделал для себя, с общего ответа, "Черт, ты псих" шрамирование стало образом жизни для меня. В школе, после школы, я бы сократить. Он всегда меня чувствовать себя лучше о том, как моя жизнь идет. Она помогла мне справиться с тем, как я чувствую, независимо от того, что это было.


Депрессии, самоубийства, чувство вины, что угодно.


Шрамирование всегда был для меня, когда я нуждался в этом. Он также помог мне "ужесточить" всякий раз, когда такого случая за это. Я использовал его для психики себя в порядок, прежде чем играть в футбол за счет сокращения мой сам и постоянно пение убивать, убивать, убивать. Однако он попал в точку, где я хотел бы только резать, чтобы чувствовать себя лучше, не потому, что мне было интересно.


После смерти бабушки и дедушки я сократил полосы на правой руке пытается предотвратить себя от моего оплакивая потерю. Как кровь капала вниз мои руки я успокоилась, что все будет в порядке. После того, как в драку с родным братом, и после нескольких попыток самоубийства я фирменных как мое правое плечо и рука с факелом удар и отвертка, поклявшись никогда больше не больно, как член семьи, как я только что сделал.


Именно тогда я понял, что я получил в себе. Я впал в способ борьбы с проблемами, которые было очень саморазрушительной и unhealthy.I решил рассказать моим родителям, что я делал в течение последних 6 лет (я открыл в моем пятом классе средней школы) Мои родители конечно, не принимать это слишком хорошо, но они были очень благосклонны, помогая мне найти различные способы преодоления стресса. Я пошел к сессии групповой терапии и понял, что я самостоятельно причинителя, используя скарификация как способ борьбы похож на алкоголика, который пьет, чтобы помочь ему с его проблемами.


Шрамирование было столь же захватывающим. Как вы себя переподготовку, чтобы справиться с проблемами по-другому, когда текущий способ работает так хорошо? Это тяжело, очень тяжело. 10 недель в группе лечения и я до сих пор дать отпор призывают по сей день. Групповые занятия помогли мне понять, что я просто проходил с моей самоповреждения, как боди-арт и не признать тот факт, что я был вредя себе. Это подводит меня к главному пункту этой статьи.


Шрамирование нужно сделать, чтобы украсить ваше тело и выразить себя и для тех соображений. Чтобы не быть жесткой, не помогут справиться с болью. Есть много способов справиться с болью, которые намного здоровее, чем резки. Вы можете отправиться на пробежку, поездки на велосипеде.


Вы можете нарисовать, выразить себя творчески, или просто пойти где-то кричать (которая работает действительно хорошо) просто убедитесь, что вы не нанося вред своему организму как средству чувствует себя лучше. Я не говорю, что скарификация это плохо, Есть некоторые очень хорошие художники, которые там делают хорошую работу, все, что я хочу сказать, что, если вы рассматриваете скарификация убедитесь, что вы делаете это по правильным причинам. Вы ставите себя в большой опасности, сокращая по своему усмотрению и запустить риск заражения инфекционными заболеваниями, госпитализации и даже смерти, если вы не будете осторожны.


Поэтому, пожалуйста, если вы заинтересованы в скарификация навестить профессионал, который сделает это в безопасной обстановке, а главное сделать это только по правильным причинам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий