пятница, 30 сентября 2011 г.

Последние зуб)

Ы я просто делать широкие обобщения о моей татуировки, прежде чем я получаю в моей самой последней. Я не думаю, долго и трудно о моей первой. Мой двоюродный брат вернулся из свадебного путешествия с новыми зуб, и я решил посмотреть, смогу ли я урод мои родители из. Так, за ужином я выпалил, что я хотел один. Моя мама не говорила много .... и мой папа .... быть его нормальное Я, говорит, хочу ли я один, он бы взял меня, и за это платить. Так смел был установлен. Ну, мама вышла из города на неделю, чтобы я стал бить татуировки магазины и глядя на образцы.


Сталкивался немного выросла я думал, было мило, и это было всего лишь $ 60 долларов, поэтому я сказал папе что я нашел то, что я хотел. Ну, он сказал: "Мы пойдем в один прекрасный день", который я думал, никогда не означало. Так что я не думаю, что ничего об этом. Я должен был знать лучше ... это мой папа, мы сейчас говорим. Он вернулся домой спустя несколько часов и спросил, если я был готов. Так мы поехали на «Рикс Татуировки» (warning. .. я не рекомендую это место вообще).


Я многому научился, поскольку это первая татуировка. Я понимаю, что "Рик" не место, чтобы пойти. Было темно, интерьер был загроможден. Они не позволили мне взять с собой друга со мной в комнате, а затем они принялись закрывать за собой дверь. Во всяком случае я все ждал мой папа, чтобы отступить на оплату, и он все ждал, чтобы я обратно. ТАК ....


Я получил татуировку. Я сказал татуировщик я хотел, так, как на стену (да я знаю, флеш плохо .... да ладно). Само собой разумеется это не закончить, как это вообще.


Он цвета не так, и ни разу он попросит дважды проверьте, что я имел в виду. Поэтому, когда я смотрел на это было сочетание радости и отчаяния смешанные дюйма Ну, раз вы получаете одну татуировку ..... вам нужен другой, лол. По крайней мере, я и сделал. Старый друг моего отца связался с ним ...... Оказывается он татуировщик и шел обратно к восточному побережью, чтобы открыть несколько магазинов. Так что я ждал, пока он вернулся старше. Моя вторая татуировка была лодыжки группы я разработал сам, и это было сделано в моей кухне, лол.


Но это был лучший опыт все вокруг. (Я был нетерпелив и не хотел ждать его, чтобы открыть свой магазин). С этого момента, что я продолжал добавлять ..... все мои татуировки (минус первый) были сделаны в "Skyline татуировки и пирсинга" в Вирджинии (Арлингтон, треугольник или Фредериксбург). Они имеют чистый магазинах я видел, и отличный способ иметь дело с людьми, и положить их в своей тарелке. Моя последняя татуировка, вероятно, тот, который сделал это так, я доверяю своему татуировщик с чем сейчас. Я пришел с идеей и видением в моей голове ..... но это было все. Я хотела крылья ангела со сломанным ореол над ним и мое имя где-нибудь. Ну, мы обнаружили, крылья мы думали, что будет хорошо смотреться и он обратил гало и проследить мое имя.


Все это были отдельные куски. Следующая после того, как все выложил, он положил перчатки и мы начинали. Я могу честно сказать, когда он образует все вместе на мое бедро, я не думаю, что это хорошо смотрятся. Я имею в виду, размещения мудрым, это было здорово. Но я просто не думаю, что собирается выйти направо. Я ничего не сказал (пожалуйста, ребята, если вам не нравится что-то, говорить перед иглой начинает жужжание). Потом он начал татуировки.


Это не займет много времени, чтобы делать, и он был очень хорошим о том, чтобы убедиться, что я в порядке. Тогда все было закончено, и он сказал мне, чтобы посмотреть на него. Когда я увидел его, я потерял дар речи.


Это была тотальная трансформация (Удивительно, что некоторые затенения можно сделать). Это выглядит удивительно, и я любил ее. Видимо так он и сделал, потому что он продолжал перетаскивание людей обратно смотреть на него, лол.


Это, наверное, моя любимая татуировка.


Теперь я накопленных 12 татуировок. Моя первая татуировка с тех пор скрывается Ник использованием племенных и некоторые цветы (которые я люблю). Впервые поднялся .... а парень в "Рик", используемые иглы, которая была слишком толстой и цвета кровотечение вместе, и это было только через 2 года ..... так что мне пришлось это скрывали, и это выглядит так много лучше.


Главное о татуировках это понять, они навсегда .... и ВЫ тот, кто должен жить с этим. Так что не позволяйте никому говорить вам, что нужно получить или чего не получите. Если вам это нравится, получить его. Я доверяю своему татуировщик на неопределенное время .... так что он является единственным человеком, который совет, который я возьмет. Если вы чувствуете себя некомфортно в магазин, выхожу. Никогда не бойтесь задавать вопросы ..... любой порядочный человек ответит вам без отношение.


Что касается боли фактор ...... Многие люди говорят, это больно ..... я не согласен. Я ненавижу боль и имеют очень низкий болевой порог ада я плачу, если я получаю бумаги вырезать ..... план то, что болит худшем (для меня по крайней мере). После этого, это просто какая-то раздражает. Я, случается, как ощущения. Если вы когда-нибудь пойти, чтобы получить один ..... НЕ решение о дизайне из-за цены ... выбрать что-то вы знаете, как ... это будет стоить затрат в конце.


НЕ решение о размещении, за счет чего кто-то говорит наименее болезненным. Если это, как вы решаете, куда его положить ..... вы не должны делать себе татуировки. Я люблю все мои татуировки и пользуются опытом их получения, и я не изменил бы, что ни за что:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий