пятница, 30 сентября 2011 г.

Я сделал незнакомец держать мою руку!

Раньше у меня было несколько пирсинг, ничего особенного, хотя. У меня были мои мочки ушей, хрящи, козелка, пупка и губная серьга пронзили, сегодня, хотя у меня пирсинг стороне губы, и я должен сказать, что это лучший пирсинг когда-либо! Все мои другие пирсинг должны были быть вывезены или же я не был в состоянии носить ювелирные изделия в них, потому что моя кожа очень чувствительна и серьги и тому подобное раздражают их.


Около 3 недель назад я решил, что вместо того, чтобы другая татуировка (у меня есть 5 до сих пор) я хотел бы получить пирсинг. Тем не менее, это не будет просто, как я работаю в Макдональдс и политика такова, что вы не можете есть пирсинг на всех, а не проблема у меня было 2 недели отпуска за горами, или так я думал. Менеджер, который делает графику забыл посмотреть на книгу запросу сотрудников и хотел, чтобы я работал 46 часов и я не мог достать ее на всех, конечно мне время, я пошел в панику мышления режиме я не мог получить пирсинг в конце концов.


Я прочитал почти все истории здесь размещена на период с 2005 по настоящее время, чтобы подготовить меня к пирсинг, хотя я была одна, прежде чем она была в то время как назад, и я очень нервничала особенно потому, что я собирался на свои .


В день пирсинг я встала и осыпала пошел приставать к моей маме торопиться, поскольку она сводит меня в студию, прежде чем ходить по магазинам. На диске, вниз, я становился все более волновался, потому что а) я должен был пойти поговорить с моим боссом о получении свободного от работы времени, и мы не очень хорошо работают, и б) потому что в о время часа я должен был бы кусок металла в губу! Моя мама высадил меня вне работы и сказал, чтобы я называл ее, как только я был сделан, чтобы она могла встретиться со мной где-нибудь, как только я попал в работе мне удалось поговорить с Тони (который делает графику) сразу и разобраться мой сдвиги, чтобы у меня времени, чтобы залечить, прежде чем вернуться к работе. Все шло хорошо, теперь на пирсинг = /


я вошел в студию, которую я хорошо знаком с теперь, потому что это единственное место, где я когда-нибудь пойти, чтобы получить пирсинг или татуировку, это чистых место, где я когда-либо были, в том числе больниц и стоматологов! Существовали несколько людей, которые ждут татуировки так что я смог сделать пирсинг сразу. Парень (не получил его имя) онемевших мои губы с каким-то странным банан ароматизированные материал и сказал мне, просто, чтобы расслабиться на диване, в то время как это началось онемение.


Один парень, который ждал татуировку видел, как я был нервным и попытался меня успокоить, показывая мне все свои проколы и рассказывать мне истории о них, которые ставят меня в покое, так как он сказал, что его змеиных укусов пострадал бы из любого из них.


Тогда я был вызван после того, что казалось, как часы, но на самом деле были только 10 минут. Я не мог решить, поэтому я спросил парня за пределами, если бы он пришел и держать меня за руку, он рассмеялся и сказал, что будет =] Потом пирсинг, это продолжалось около 5 секунд, и я даже не чувствую! Я выбрал иметь бар вместо кольца в случае набухания (я не хочу на ринг, чтобы быть слишком мал против моих губ, и мяч, чтобы сделать вмятина), а также потому, что с кольцом есть больше шансов на миграцию.


В конце концов, что я буду носить кольцо.


Пирсингу сказал, что он только обвинить меня за полцены, потому что он знал, что я был там много, и провел довольно много на мой татуировками и пирсингом других, так что мне понравилось. Я вышел из магазина с полуулыбкой (больно улыбаться полностью) и пошел на работу, чтобы показать моим друзьям, как он выглядел. Они любили его, теперь пришло время показать мою маму. Я нашел ее в Маркс и Спенсер, и она не нравится, я просто скажу, что.


3 часа спустя я вернулся домой после покупки в Tesco и, наконец, смог посмотреть на себя правильно с тату-салон, человек я выгляжу хорошо, что я пошутил, чтобы моя сестра. Я думаю, что я хочу змеиных укусов в конце концов или укусы паука (два пирсинг с одной стороны), потому что они реже, и мне нравится внешний вид их еще больше.


До сих пор я не имел отеки и пирсинг смотрится отлично. Помните, чтобы всегда идти на чистую студии и убедитесь, что вам приятно провести время, если не куда-нибудь еще. Доверять тому, что ваши друзья говорят о месте и потому, что, если они уже имел неудачный опыт, вы, скорее всего, тоже!


С Днем хх пирсинг


постскриптум это ссылку, чтобы увидеть мой пирсинг


http://i166.photobucket.com/albums/u84/kazpops/DSC00187.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий