пятница, 30 сентября 2011 г.

Отчаяние приводит к ошибке

Мы все делаем ошибки, а некоторые более, чем другие. Проще указать пальцем на кого-то, легче сделать обвинения, чем признать свои собственные ошибки и иметь дело с последствиями соответственно. Однако наступает время, когда надо признать неправильной дела, принять результат, и принять меры, чтобы исправить то, что было нарушено.


Я ничем не отличаюсь, и это моя ошибка, где вступает в игру.


Это было месяцев с момента моей последней модификации, а также постоянно растущее желание получить подписали бит в моей душе, я стал казалось бы, отчаянно нуждается в новой татуировкой. Мои карманы казалась тоньше, чем обычно, так как работа идет медленно, и забегая вперед чувствовал, что невозможно подвиг. Проходили дни, как нормальные, и я знал, я бы выжить без изменений, но челюсти отчаяния усилилось, и мой охранник слабее.


Дата и время исчезли из моей головы, но я помню, веря всем, когда они сказали, что невероятный художник он. Имейте в виду, я всегда был непреклонен по отношению с моей модификации выступал в респектабельный магазин, но с моей охраны снижены, я был убежден, опускаться до нового уровня. Он даже работал из дома!


Он, казалось, все восторженные среди людей я считаю, знакомых, на самом деле не друзья. В течение нескольких дней я посмотрел на свои татуировки, изучал их еще, и решил работа приличная, чистая. Есть, конечно, был случайным, потрясенный линии здесь и там, но в целом работа была хорошей. Не велика. И я был в отчаянии.


Не пациента.


Когда я встретил,-мы будем называть его Джеком-, искренность в голосе была неоспорима. Он сочувствовал моей денежные вопросы, и даже согласился на простой план оплаты. Я нашел это странным, что он был больше озабочен деньгами аспект, чем фактическая татуировку себе, но я блокировал странность от моего ума на некоторое время, и приступили к переговорам. Будучи smartass, что я, я спросил Джек, если бы он портфелем под рукой.


Я знал, что я хотел, не было никакой необходимости, чтобы выбрать из многих штабеля вспышки на своей спальне полу. Портфель просьба была просто для моего легкостью.


Джек вышел из комнаты на минуту, возвращается с довольно большой связующего и быстро прошел он свой путь через его друзей. Я открыл связующего и просмотрел страницы флэш-памяти. Не работа, которую он сделал на клиентов, но вспышка он собрал из журналов и интернета.


Я не был впечатлен, но я по-прежнему в отчаянии. Как вы читаете эти строки, вы, вероятно, спросите себя, почему я не оставил, как вы бы? Мой ответ - я не волновался.


Существовал патч сомнения в моем уме, но когда я чувствовал, не решен, я вспомнил, татуировки я видел на люди, которые рекомендовали его, и сомнения были ослаблены.


Я объяснил моей конструкции, готический стиль кинозвезды, для размещения на моем плече. Через полчаса на своем диване, ожидая, Джек сказал, что он был готов. Я поднял меня за рукав, стоял перед ним, и ждал, пока он обратился эскиз. Первые трения палку дезодорант на мою руку, затем осторожно сглаживание тонкой бумаги за дезодорантом.


Он потянул его прочь, оставив слабые следы кинозвезды, и спросил, готов ли я. Я бы побежал кричать, когда он не предложит мне возможность проверить дизайн прежде чем он начал, но я не думал об этом в то время. Кроме того, я никогда не видел его автоклаве своей машине, или очистите его в любом случае. Это оставило кислый вкус во рту, но я проигнорировал его.


Тяжелое это мягко сказано. Я делал татуировку много раз, и никогда не чувствовал такой мучительной боли с любой татуировки в моей жизни. Я помню Джек, делая небольшие говорить, смеяться над собственными шутками, и спрашивать о других моих татуировок. Одно заявление я никогда не забуду: "Она вымогатель". Теперь, в тот момент, беспокоиться начал разъедать мой живот, как я никогда не имел проблем сильное кровотечение во время татуировки раньше.


Я взглянул вниз, то и дело, проверку прогресса, но что более важно, проверка кровотечение. Я был искренне удивилась я не истечь кровью.


Когда Джек был закончен, он сказал мне, чтобы смотреть на это в своей ванной комнате. Минутах ходьбы по коридору, казалось, потребуются годы, как мои ноги чувствовали необычно тяжелой сидеть так долго. Я включил свет, уперся я, и посмотрел в зеркало. Ничего себе, это не плохо.


Я был не совсем доволен, но я не был расстроен, так что я считал себя счастливым. Боль была закончена, и в этот момент, это было единственное, что имело значение. Я согласилась выплатить Джек двадцать долларов в неделю, в течение пяти недель, что эквивалентно сотен долларов. Цена казалось разумным, что я хотел, и после того, как сказали, что это будет стоить почти триста в магазин, я не возражал общей сложности мы бы договорились. Он завернул мою руку повязку, бросил мне трубку Бацитрацин, и сказал мне, чтобы иметь хороший день.


Я ушел, быстро.


Дни второй и третьей процесс заживления было ужасно. Синяки и кровотечения не остановил, и если я так много, как нежно прижал мою рубашку, чтобы мою руку, боль пронзила мою конечность от плеча до локтя. Я позвонил Джек, он заверил меня, что боль была нормальной, и призвал меня продолжить с моим обычным методом лечения.


Я так и сделал, и как Шли дни, и моя рука продолжала набухают и болят до такой степени быть неподвижным, я знал, то не так.


Около четвертый или пятый день процесса заживления, чернила хлынули из моей руки. Не простой сочилась которых можно ожидать с любой татуировки, но буквально дренаж, как если бы я вылил банку краски на моей руке. Опять же, я стал беспокоиться и назвал Джеком. Он снова сказал мне, что это было нормально, и я буду в порядке. Другая ошибка с моей стороны.


Я доверял ему. Через две недели прошло, кроме незначительных струпьев, татуировка была исцелена. Я помню чувство отвращение при виде его.


Черный контур был серый, серый затенение было почти не осталось, и я был в ярости.


Джек предложил подправить татуировки бесплатно, но я отказался. Я бы не стал совершать ту же ошибку дважды. В течение многих месяцев я стыдился поспешил чернил я бы поставил на моей руке, допуская только удача, или, скорее, не повезло, семья и друзья привилегией видя мое новейшей модификации. Они все согласились, что это было ужасно, и их признание, что это безобразие сделал свой гнев и стыд сильнее.


Теперь, было бы легче, чтобы указать пальцем на Джека, взвалить вину свой путь, и разрушить его характер со словами, но я сделаю ничего подобного. У меня были моменты отвращение к человеку, который разрушил мою татуировку, но я знал, что это было мое решение, чтобы его работа по моей руке. Это была моя ошибка, а не его.


Он, возможно, сделали работу, но я позволил ему, и я должен был бы это исправить.


Этот опыт не до тех, кто работает из дома, или тех, кто подписал друзья из других местах, чем в магазинах. Я в курсе того, что многие люди имеют удивительную работу и имели их делать таким образом, что не по книге. Я, однако, писать этот опыт, чтобы предупредить всех, и сделать себя примером идиотских ошибок. Доверяйте художник, работающий на вашем теле, чувствовать себя свободно в их присутствии и безопасные решения. Не спешите во что-либо только потому, что такая возможность, как возможность не всегда лучшие. Никогда не позволяйте час или два, беспокойства и тревоги, приведет к жизни ошибку.


Сокрытия возможно (я уже была моя покрытием), но они только одеяло ошибку. Они не стереть его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий