пятница, 30 сентября 2011 г.

Первый (и единственный на данный момент) татуировки

Г в Венесуэле около девяти месяцев прошлого года, и как раз перед моим отъездом домой, я решил, что татуировка будет сказочным Momento года. У меня уже были мои брови, нос, язык, пупок, уши со всех сторон пронзили, поэтому я решил, что шары, чтобы получить татуировку. Я был немного набросал о том, чтобы мои татуировки сделано в Каракасе, потому что я получил мой язык сделал там и парень трахал вверх и пронзил через артерию в сторону моего языка.


Это в конечном итоге выздоровел, но в целом я не был полностью доволен всей моей Латинской Америки пирсинг / татуировки опыт. Но я разговаривал с другом, который был друг, который делал татуировки на магазин, который был якобы sparkley чистым и действительно профессиональные, и я действительно просто доверчивые, поэтому я решил сделать это.


Хороший мой друг, который жил там есть художник, поэтому я сказал ей, чтобы сделать какое-то солнце для меня, которую она с благодарностью и сделал. Я взял его в магазин и сделал назначения. Это, конечно, заняло больше времени, чем фактическая татуировку сделал, потому что, хоть я и жил там почти год, я, кажется, еще жестокие акцентом. Я грубо по оценкам количество боли, что я думал, что придется терпеть, так что пока мы ждали я решил, что я пошел бы иметь некоторые напитки, чтобы помочь успокоить меня. Будучи, как будто это было около 100 градусов, и я ничего не ел весь день, что, вероятно, не лучший ход с моей стороны. Я вернулся в магазин, и я был слегка навеселе и вполне quesy. Я мелом это до нервы и сел в кресло и вытащил мои брюки вниз настолько, что он мог получить хороший угол на моей нижней части спины.


Он применил некоторые vasoline и печатных дизайн на моей спине. Некоторые другие люди собрались в тесную комнату уже смотреть "gringa" получить ее татуировки.


В этот момент я был очень пьян и плохо себя чувствует так жарко, на всех. Я очень клаустрофобией так что все родные люди смеялись надо мной и задавать мне вопросы только слишком много. Я даже не пытается понять испанского в этой точке. Я спросил моего друга, чтобы положить в корзину для мусора передо мной, и пришли действительно близко к бросали в него на несколько occaisions.


Я была так занята всеми этими несчастными ощущения, что я даже не заметил, что он начал татуировки. Он сделал наброски довольно глубоко, так что она не будет кровоточить, и заполнил линии вокруг Солнца. Как только я понял, что это не так болезненно, как я думал, что это будет, я успокоилась и мой желудок остановился вспенивание. Триша пыталась поговорить со мной и держать меня сосредоточены на чем-то другим, чем фактические татуировки все время, но это действительно не было необходимости. Ощущение игла немного неприятно поначалу, но потом она стала избыточной и почти успокаивающим, если это имеет смысл.


Вместо записи, он просто чувствовал себя теплой водой на спине. Это заняло около часа, а на самом деле не больно много на всех. Я ненавидел звук иглы, но я над ним.


Я пошел в отпуск около четырех дней после того как я получил мою татуировку, и мои татуировки сгорела от воздействия солнца и волдырями некоторые из них. Это было, вероятно, самая болезненная часть всего опыта. Но помимо этого, он исцелил удивление хорошо.


Я ожидал, чтобы не быть в состоянии носить брюки на некоторое время и думал, что мне придется носить платья, но мои штаны трения на нем, похоже, не раздражать ее вообще.


Друг, который разработан, что тату разработала меня другой, лиственных деревьев, что значительно больше и больше цветов, чем мой другой. Я иду, чтобы он сделал на стороне моего бедра когда-то прежде, чем я голову в колледж. Я возвращаюсь в Венесуэлу в июле, но я не думаю, что будет сделать это там.


Я пошел в магазин татуировки в моем родном городе, чтобы купить ювелирные изделия тела другой день, и там была девушка татуировка сделана, и она, как и я, ненавидел звук иглы и были наушники, чтобы утопить его, поэтому я думаю, Я приведу те вместе со мной, чтобы получить мой следующий сделано. Так, я, очевидно, не супер твердой сердцевины, я на самом деле в значительной степени слабак, и именно поэтому я чувствовал, нужно, чтобы liquoured перед моей татуировки, и это было все еще довольно общий безболезненный опыт. Так что для тех, кто думает о том, чтобы одно, это действительно не так плохо, как вы думаете, это может быть, не переоценивать его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий