пятница, 30 сентября 2011 г.

Новое дерево жизненный опыт

Я всегда имеются оговорки о получении татуировки. Моя основная озабоченность была ли я устаю от дизайна, и будет ли это препятствием для быстрого получения работы. Такие вещи, как боль и мнения моей семьи стал вторым.


Этим летом я была удивительная поездка в Новую Зеландию. Я и мой парень проводил дни напролет в сельской местности восхождения через леса и холмы вверх (для тех, кто был воспитан в Техасе они были горы). Воздух был невероятно чист, деревья были такие зеленые, и люди, удивительно дружелюбны.


Имея столько удовольствия с этими новыми впечатлениями заставило меня начать серьезно думать о получении татуировки.


Я начал ковыряться на BME получения идей, думая о том, что я хотел. Существовал старые картины Skim_Milk на Deviant искусство, которое у меня было на моем компьютере в течение многих лет. Картина была из дерева скручивание в небо свет светил на ней.


Это было изображение, но куда бы она делась?


Это стало соперничество между моей спине и правой голени. Потому что я хотел, чтобы спасти мою спину для некоторых экстравагантных работы позже я взял моего теленка. Таким образом, после еще пару недель жестких думать об этом я начал спрашивать о татуировке магазинов.


Атомная татуировки является одним из основных цехов в Остине и имеет отличную репутацию, поэтому я решил бросить дюйма я начал листать портфели, и я нашел художника, чей стиль был именно то, что я искал. Цвета яркие и смелые, четкие линии, изображения были очень мощный. Я спросил, чей портфель был и начал говорить с Крейгом. Я показал ему дерево, и он попросил меня, чтобы записать изменения, которые я хотел сделать, чтобы кусок и подумать о цветовой гамме.


Несколько недель спустя я добрался, чтобы видеть то, что он придумал.


Теперь мой парень действительно не поклонник татуировок и пирсингом. Он думает, что они глупые, но уважает мои увлечения с ними. Так что, когда он увидел кусок, который был предназначен для покрытия всей правой стороне моего голени он просто остановился и сказал: "... Thats действительно большой". Я, однако, была влюблена.


Это выглядело немного похоже Доктор Сьюз, очень яркие и очень живой. Я назначил, чтобы сделать это на следующей неделе.


Существовали два страха в тот момент, будучи пустяковое дело, когда он пришел к тому, что именно я хотел (я слышал слишком много страшных историй на этом сайте) и боль татуировки.


Крейг был супер-вежливые и acommodating (у меня было skeevy снарядов, прежде чем это вежливость-то я ищу). Когда я пришел, чтобы получить татуировку сделал он думал дать дереву фиолетовых и розовых листьев, я вежливо отказался и попросил что-то более естественное и все. Он поместил татуировки и переехал несколько филиалов по моей просьбе, чтобы сделать его более симметричным и позвольте мне принять мое время, чтобы быть абсолютно уверен, что это то, что я хотел.


Затем момент истины. Он очистил площадь, изменение перчатки много раз, есть трафарет и начала контура.


Было больно. Ну, не столько больно, как интенсивный дискомфорт в течение длительного времени. Первые 5 минут или около того были довольно ужасно, пока эндорфинов ногами в то мной все в порядке. Через два часа он получил план и листья дерева сделано. Это было прекрасно.


Легкомысленный, я записалась на следующую встречу через месяц.


Только послеоперационном я сделал, было не трогать его в течение трех дней, после чего положить немного лосьона на нем каждый день. Струпья было хуже всего. Неделя постоянный зуд на всей нижней половины моих ног, и мне не разрешили, чтобы поцарапать его!


Следующий месяц я пришел, чтобы закончить его. На этот раз я не боялся или нервной Я просто хотел, чтобы мой кусок предстоит сделать. Крейг предположил, что я должен получить пурпурно-розовые сумерки фон вместо синего я имел в виду так зелень листьев будет выделяться больше. Я попросил его объяснить, что он имел в виду именно, и я был убежден.


Когда он положил цвета он выглядел немного напоминает пожар в фоновом режиме. Изображение было темнее, чем я изначально, но человек он выглядел здорово. Когда татуировка была закончена она была сказочной беспорядок вазелина, крови и красноватый фон.


Когда струпья упал (как и извилисты, как в прошлый раз), розовый и фиолетовый выглядел мощным, а не подавляющим. Все это очень впечатляет.


Мой парень даже стал конвертировать. Я нашел его просят меня показать мою татуировку, чтобы люди, которые не видели его.


В заключение, Крэйг фантастический художник, кто действительно серьезно относится к своей работе и заставило меня чувствовать себя комфортно получать мою идею из головы, на бумаге, а затем на мою ногу. Это просто было несколько месяцев с тех пор у меня было это и искусство стало частью моего тела. Я действительно не видят в нем того больше.


Любой, кто думает о получении татуировки должны получить один, просто выбрать хорошую студию и задуматься о дизайне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий