пятница, 30 сентября 2011 г.

Внутренняя раковина является пальца вверх до упора

Ваш шестнадцатый день рождения всегда рассматривается как большой в западной культуре. Есть право прохода шестнадцатилетний наконец-то может принять участие дюйма Большинство из нас спешить, чтобы выйти лицензии в течение нескольких дней. Не то чтобы я не сделал этого, а также. Но я хотел сделать, то более духовного, что-то более личное. Я хотел что-то, что имеет больше смысла, чем кусок удостоверение личности с фото действительно плохо себя на нем.


Я читал, что ухо хряща пирсинг было право прохода почти во всех культурах мира, в особенности африканских и американских индейцев. Право прохода на родной ударил дома, как у меня есть некоторые микрофона Mac кровь во мне, так это звучало правильно. Что лучше право прохода, чем пирсинг хряща уха?


Три пирсинг уха хряща.


Я договаривался о встрече с моим пирсингу, Джо, по крайней & J пирсинг на выходные до моего дня рождения (чтобы дать мне немного времени, чтобы получить за первые пару дней, прежде чем я должен был пойти в школу. И потому что я хотел 'Em). Утром тринадцатого января я проснулся, очистить мои уши нон-стоп в течение примерно сорока пяти минут и выпил половину письмо сока Tropicana оранжевый (вторая половина пришла со мной). Я собирался получать три пирсинг хряща в одно время и те, которые я слышал, некоторые страшные истории о, так что я думал, держу сахара в крови будет еще больше внимания, чем обычно.


Вы должны всегда есть и / или выпить что-нибудь сладкое перед тем, как любой вид модификации тела.


Моя мама, папа и бабушка все спустились со мной & J. Мы разговаривали с девушкой за прилавком, Анита, учеником Джо ', и она спросила меня, какие драгоценности я хотел в каждом пирсинг.


Она и Джо получили ювелирные готовы и установите все вверх. Это был ад, подождите, пока ювелирные изделия и инструменты в автоклаве, но бог благословит этой машины!


Когда все было готово, Анита призвал нас до задней комнате, там, где они делали пирсинг. Я попросил мою маму пойти со мной и держать мою руку (и моя бутылка апельсинового сока). Мой отец и моя бабушка осталась в магазине, глядя на ювелирные украшения, нижнее белье и другие различные вещи и J продает.


Мы живем в очень маленьком городке, и там не так точно, быстро развивающийся рынок для пирсинга, так что они пополняют свои пронзительные бизнеса за счет продажи других вещей.


Первый пирсинг мы делали в тот день было внутренней раковины. Я взял порцию апельсинового сока и сел в кресло спиннинг Джо и, конечно же, пролет вокруг. Он прокомментировал, как никто не хотел пирсинг, только чтобы спина в своем кресле.


Он был хороший разговор на то, чтобы облегчить нервы.


Он спросил меня, что общая площадь я хотела пирсинг дюйма я сказал: "Где-то около середины". Он отметил он со своей маленькой фиолетовой маркер и попросил меня проверить его в зеркале. Я спросил его, чтобы переместить его вверх немного, то мы были хорошо идти.


Джо сделал пирсинг свободную руку и пронзил в пробку. Игла прошла как нож сквозь масло. Существовал небольшой жало, но не ужасные боли, как я слышал описано. Существовал не хлопок. Он положил в ювелирные украшения, 9 / 16 "штангу, и это было внутренней раковины делается. Я думал, ювелирные изделия были немного длинным, поскольку это было бы ударилась головой каждый раз, когда я повернул мою шею, но я был рад, что она когда мне пришлось чистить crusties. Это сделало его очень легко ха-ха.


Мое внутреннее раковина была только у меня пирсинг в моем правом ухе в тот день.


Мы сделали два других, в течение которых я отпил половину письмо апельсинового сока. Когда мы закончили и оставил пирсинг комнату платить, папы и бабушки рассказывали нам, как Анита разговаривали обо мне всем, кто пришел в магазин.


"Там девушка туда получение трех хряща пирсинг в одно время! Что кишки! ".


Она стоила девяносто долларов за три пирсинг, тридцать долларов поп (не каламбур). Они также рекомендовали Dragonmist которых я не слышал ничего хорошего о, за десять долларов. Но мама хотела, чтобы купить.


Я был счастлив с моей морской солью, но эй, она платила.


У себя пользу, и не используйте его. Она пахнет как pinesol с перцем в нем (это в основном масло чайного дерева вы Запах я думаю). И это делает ваши уши действительно жирной.


Я попробовал один раз, из любопытства, и моя ладья началось кровотечение, как сумасшедший, так что я не использовал его снова.


Завтра, тринадцатого июля, будет быть шесть знак месяца, а мои внутренние раковины, кажется, полностью исцелен. Он не плакал лимфы, это не становится красным и опухшим, ни вспышки окна. И это красиво!


я нервничал в первый раз Я изменил ювелирных изделий. Примерно две недели назад я решил, что пора. Я изменил штангой на губная серьга сообщение с шипом на бусину, что мама купила мне. Она думала, что было бы хорошо, если она "была похожа на гвоздь, проходящий через мое ухо "ха-ха. сообщению губная серьга действительно хорош в этом.


Я иногда ловлю штангой, когда мне было укладывать волосы за уши или что-то подобное, но плоские задней сообщение фиксирует это.


Все В общем, мои внутренние раковины действительно здорово, и я рекомендую ее всем, кто думает об этом. Dragonmist я не рекомендую, но я люблю внутренней ужин раковины много. Внутренняя раковин являются большие пальцы, все так!


Скоро выходит, рассказы о моих Ладья и Анти-козелка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий