пятница, 30 сентября 2011 г.

Мочку уха растяжение испытаний / невзгод

Е назад, я написал о моем BME ассорти пирсинг уха. ничего не страшно интересно, два мочки ушей и 5 хрящ, все это делается с оружием. ее было довольно долго, и совсем немного, что случилось с этими маленькими старыми ушами, поэтому я думал, что обновление было в порядке. во-первых, я потерял все хряща пирсинг. У меня было четыре в моем левом ухе, все рядом друг с другом. это было сделано моим другом Сара, экс-сотрудника обледенения, который является чрезвычайно стерильной, умная, и сладким. два из них инфицированы, в то же время, вызывает у меня полчаса из самых мучительных болей я когда-либо через пытается удалить их. я нашел себя ужасно разочарован размещения всех остальных, так что я удалил их. я намереваюсь (со временем) у них иглами, так что размещение будет лучше. Что касается моей мочки ушей, которые были сделаны в Клэр изначально ...


Я поразвлечься с ними. Я протянул левую до 1 / 2 ", а правая равна 1 / 3". Thats Главной темой этого, и это было сделано в три этапа / датчиков. 18-6, 8-0, 0-1/2 "я также будет покрывать мои домашние драгоценности, и ассорти битами веселья я было с моим отверстия шаг 1:..


18-6 калибр после я был практически уверен, что мои уши зажили все работает прекрасно, я решил проигнорировать 18 калибра драгоценности, и преобразовать, как я планировал, поэтому я вышел на горячую тему (вздох. ...) и купил себе некоторые симпатичные ищут черную плексигласа сужается. я вставил их как на субботу конечна, и они оба закончили растяжения понедельник. я любил этих свечей, я бы их носить отметить, и они выглядели как маленькие черные рога. но это дополнительная длина выросла до вполне неприятность (особенно, если я был по телефону какое-то время ... Ик), поэтому, когда Рождество каталась, и я получил подарочный сертификат горячей темой, я направился обратно новых ювелирных изделий. когда я просматривать мои варианты, я влюбилась в Blacklight реагировать плексигласа 6 калибр ЦБ РФ. так что я купил, что и ясно плексигласа 8 калибр пробки. так как я собирался ехать на 0, как только я мог получить следующий конус, я купил пластиковые украшения, ее совсем недорого. сожалению, 6 калибровочных ЦБ РФ отрезал тот же вечер я купил его, не по моей вине ... поэтому я носил его часть, как изогнутые вилки, пока я мог вернуть. я вернулся к горячая тема, получил возмещение ... и нашел кольцо идентична той, я имел, в 8 колеи. да, то оба уха в настоящее время в 8 калибровке и спортивных некоторых стиль украшений. и, насколько дискомфорт проходит, не было . никто говорить о растягиваться до 6 был практически безболезненным, если я пытался значительно ускорить его с покрытием из конических Мораль:. простирающейся от 18-6, в то время это звучит сложно, это не шаг 2:. 8-0 колеи. сожалению, этот участок не пошли так хорошо. там не было места для местного мне, где я мог бы получить мой 10-0 калибр конусом, так что я купил в то время как я был в гостях у друга в Филадельфии. в то время как мы вышли, она была получение второй промышленной сделано при бесконечном ... очень чистое место, дружелюбный персонал ... и, прежде всего, отличный выбор ювелирных изделий. я влюбилась в пару четких плексигласа 0 калибр пробки, так что я купил их поставить в когда я была сделана сужается. мы направились обратно к себе в гости в эту ночь с ней в сильную боль, и мне очень хотелось, чтобы начать растяжение снова! так, я палку конус в моей левое отверстие, насколько комфортно я могу, как я сделал с 6, и попытался проскочить резинкой на проведение его дюйма .. но я не мог. резинкой должен был соответствовать 0 калибр конце конус, а не маленький конец! так я держал его в с моей стороны всех конечных, пока я стали принимать участие в некоторых, гм, рекреационной деятельности, в течение которого он выпал. впоследствии, мы обнаружили, это еще раз, lubed его хорошо с & г мази, и попытался наш damndest впихнуть его дюйма owwww. я пошел спать в эту ночь молиться, что она будет оставаться в одночасье. но, конечно это не так. я отказался от левого уха, так как это было невероятно больно, и полагал, что я больше удачи с правой. и в то время как я принимал мой 8 калибр вилку, он ударил меня. я могу использовать резинки от него на конус! проблема была, 8 калибр резиновой лентой была только достаточно большим, чтобы держать конус, а не толкать вверх. так я оставить его быть, и мы выходим в этот вечер. было удручающее ночь, и, будучи боль наркоман, что я есть, я должен был бы мой друг засунуть на конус каждый так часто. но это не имело какого-либо прогресса , он просто сделал свое ухо болит. следующий день я вернулся домой и обнаружил, что шесть калибр резинки из моей старой свечи были идеально подходит для моей цели, и я провел следующие два дня растяжение обоих ушей беспрецедентно. Я считаю, что я действительно наслаждались растяжения. несмотря на его боль, его действительно весело и легко, и выглядит великолепно! мой ясный пробки были так аккуратно, вы могли видеть сквозь дырочки! но я знал, что, пока я жил под крышей моего родителя, я не могли не идти больше у них есть правила против постоянного мода тело так весело с ювелирными изделиями началось, но об этом позже Мораль:...! получить резинки будет соответствовать более мелкие части вашего конус шаг 3: 0-1 / 2 ". ну, я думал, что я застрял в 0 колеи. конечно, мои родители заметили бы, если я конические уши больше, верно? по-видимому, нет. все это началось, когда я смотрел на шапку бренд шулер перманентным маркером. я видел его форму и подумала: "это было бы сделать большой конус, если я только что отрезали что Clippy вещь!" поэтому я вырезать клип с бритвой, наносящий разрез моей стороны плохо в этом процессе. после того, заботясь о том, что я был полон решимости сделать это. я стерилизованные крышки (эй, я была перекись водорода из любом случае для моей руки) и воткнул его в моем левом ухе столько, сколько я мог. Затем я поскользнулся на одном из моих 0 полос калибр резины, и пошел о моем бизнесе. Вечером того же дня, мой папа подарил мне поездку в торговый центр, и на протяжении диск, он никогда не замечал колпачок маркера сунул мне в ухо. видимо, он крайне невнимательным. На следующий день в школе, люди gawked, как вы не поверите, на маркер шапка застряло у меня в ухе. он закончил в тот день, и когда я вернулся домой я взял его, чтобы сократить конической части с, что делает его немного меньше, и больше глаз чистые. плохая идея, это кровь совсем немного. но я получил его обратно в порядке, и управляемый семейный ужин никто не замечая этого. но в ту ночь, я сделал большую ошибку. я не имел rubberbands сохранить плагин тоннель на ... так что я полагал, что я просто придерживаться все шулер там, чтобы держать его открытым в то время как я спал. которая была хорошая идея, она осталась в всю ночь. но когда я проснулся, я понял, что колпачок шулер это немного больше, чем шулер себя. painpainpain пытаются получить колпачок обратно, но мне удалось. этот участок был, вероятно, мой самый болезненный, и я могу винить, что прямо на меня. когда я вырезать клип прочь, я на самом деле не делают его очень гладко ...


Так продолжалось через отверстие немного грубо. не так уж и плохо, и я разгладил ее позже. я еще предстоит сделать права мочку уха, я хотел бы, чтобы левый заживают полностью в первую очередь. но я люблю вид этого большую дыру в моем ухе. Мораль: шулер шапки делают довольно хорошо сужается, если вы сгладить их и резинки для них. весело с большими отверстиями в мочки уха своего: в то время как мои уши были как при 0 калибр, я совсем немного развлечься с ними. я быстро устал от моих ясно зажигания, милый, как они были, и хотел что-то по-настоящему разглядеть. я скоро обнаружил, что BIC круглый ЦНТИ перо ровно 0 колеи. эти ручки сделаны с полой трубки пластика. поэтому я вырезать две секции прочь перо, сунул их в, и положил резинки далее. это было еще лучше, я мог придерживаться кольца и замки через них. я даже убежден, девушка пить через ухо с соломой! поэтому я оставил их в, после выполнения всех видов трюки для людей (ну, думаю, как я держу карандаш!). Затем мой друг дал мне пару caribiners (используется в скалолазание), которые были probly 4 или 2 калибра. они имеют большой клип на них, и как только я получил их, я понял, что я мог сделать лучше всего с ними: лифт вещи! и поднять вещи я сделал. я поднял куртки, кофейные кружки, с зажимами ... и я собрал довольно много людей. но я не мог оставить их в материал из них было что-то не-горе-теле-драгоценности, и они продолжали оставив меня в ушах все неприглядное. и в это время, я обнаружил мой шулер шапку. который приносит нам до настоящего времени. Мораль: если ее пластика, ее в значительной степени хорошо для пирсинга. же, однако, нельзя сказать о металл. Резюме: у меня был взрыв растяжения моих мочек ушей. Я люблю реакций, которые они получают, как они выглядят, и трюки я могу сделать с ними. Я даже были люди, вести разговор через мою левую мочку уха! я не могу ждать, пока мне 18, так что я может растягиваться в свое удовольствие с надлежащей сужается. до тех пор, я уверен, что у меня есть много способов, чтобы держать себя доволен своим ушам. небольшие сноски: знайте, что мои мочки уха являются постоянными. они не вернутся к нормальным, если я достаю плагин туннелей. если вы хотите растянуть, больше мощности для вас. но знай, что его серьезное решение, которое вы не можете скрыть же легко, как татуировка.


Люди будут видеть ваши уши, особенно если вы сделать их больше. когда я делаю больше, я напишу еще раз. счастливы растяжение! Кали Черный Shubbaduba@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий