пятница, 30 сентября 2011 г.

Первый опыт радикально изменить внешний вид

Ruary 2 2000 года, у меня был мой язык пирсинг в Тело Основы Пер. Я не могу определить, когда я решил сделать это, или точные причины это делать. Это символ / физическое проявление изменения и свобода для меня, и это довольно интересный опыт, очень мало побочных эффектов, до тех пор, как заботятся должным образом. Я студент Северо-Западного университета, от 10 до 15 миль к северу от Чикаго (ну, часть Чикаго, где тело находится Основы). В средней школе, я бы никогда не считается этом ни на секунду, потому что я чувствовал сдерживается ожиданиями и изображения других лиц, удерживаемых от меня, мои собственные ожидания и самооценка (которая была в значительной степени построена на то, что другие люди думают обо мне ), и, конечно, я был моложе 18 лет. Но в последнее время, я менялся много, во всем, что из районов, академический интерес к сумме личной свободе, я имею в социальных ситуациях. Это, конечно, не самый красноречивый из письменные отчеты, но эй, я математику / винтик.


Sci. майора. Прежде, чем я есть пирсинг, но после того как я думал, что я хотела, чтобы получить один, я тщательно исследовал все аспекты и последствия пирсинга. Я читал через многочисленные медицинские журналы в Интернете (большинство из которых я считается пропаганда, пытаясь отпугнуть людей от практики, что медицинская профессия не полностью понимаю еще, так что они потворствуют его), исследовал разных местах пирсинг в моем области, и читать сотни учетных записей на этом самом месте.


У меня сосед в моем общежитии, которые настоятельно призвали мне не сделать это, но я думаю, это потому, что он просто был неудачный опыт самого себя. Для большей части, это выглядит как пирсинга языка не винт, который вы слишком плохо до тех пор, как вы заботитесь о должным образом, Вы осторожны, и вы идете в правую пирсингу. Когда я читал опыта на данном веб-сайте, я был разочарован, не нашел ничего о районе Чикаго.


Я вместо этого по электронной почте администратору этого сайта, и он рекомендовал собирается Тела Основы в Чикаго, а Чикаго татуировки и пирсинг, как я думал в то время. Я знаю много людей, которые имеют хороший опыт в Чикаго татуировки и пирсинг, и так он и сделал, но кажется, что Pere в Тело Основы просто имеет намного больше опыта, чем кто-либо. И, я вам скажу, Pere подобно Будде.


Я пошел с кем-то, чтобы получить мой язык пронзили, и она сказала, что в то время. Его голос был очень спокоен, его действия были преднамеренные без каких-либо ошибок, и он, казалось, знает, как справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть в связи с обстоятельствами. Это может быть, чтобы ожидать, видя, как он перестал считать, сколько язык пирсинг он сделал после того, около 3000 (это то, что он сказал). Тела Основы имеет веб-сайт: http://www.bodybasics.com/ Таким образом я сделал назначение на 5:30 вечера в среду, 2 февраля, для моего пирсинга языка, и только что сделал это там на время, принимая Эл Belmont остановки и ходьба блок востока на Бродвее, а затем блокировать на юг, и ходить немного путей в улице.


Я пошел, заполнил форму о согласии и освобождение ответственность и все это, и мы пошли до пирсинга комнате. Я промывают Н2О2, а затем сел на пирсинг таблице. Пер сделал отпечаток на мой язык сначала с некоторым маркер, дернул меня за язык, немного с этим зажимом он имел, и с помощью иглы (все документы у него были упакованы в стерильный материал, и все они были предварительно стерилизованные, он часто меняли на новые латексные перчатки в случае, если он коснулся ничего не стерильные) пошел прямо через мой язык. Видимо, опыт является гораздо более ужасным, если вы смотрите, чем если вы находитесь на приемном конце, потому что человек, которого я был почти стошнило. Некоторые люди могут подумать, что этот пирсинг может быть, как жевать на вашем языке, но это совершенно не так.


Это действительно просто ущипнуть. Если у вас было много стоматологических проделанную работу, то он будет чувствовать себя так же, как novacaine иглу ввода вашей кожи (без обезболивания). Затем Pere резьбовых протащить и скрученные нижней отношение внизу. И это было все. Я чувствовал себя немного головокружение после этого, потому что я знал что-то сумасшедший, что произошло в мой рот. Существовал очень мало крови, я был просто воображая всякие сумасшедшие вещи, о том, что это, возможно, выглядел.


Так Pere очень спокойно заставил меня лечь на стол, и я смотрел на самые интересные оказанные разноцветные спирали отражающей сферы, которая была на потолке. Очень успокаивает. Не говоря уже о успокаивающий голос Pere в. Примерно через 5 минут, я чувствовал, что я смог встать, и, внимательно следя за ней, я встал и пошел вниз по лестнице.


Я пошел туда готовы потратить $ 80, для пирсинга и штангой вместе, но я был приятно удивлен, узнав, что это был только будет $ 60. Я получил 14 калибра хирургической нержавеющей стали штангу большое влияние на вершине (больше, чем нижний подшипник). На следующее утро, я должен был идти на работу в 10:00. Я работаю в Услуги технической поддержки в моей школе, делая поиск неисправностей по телефону и так далее. Моя речь была немного искажается, но если бы я приложил много усилий для этого, я мог бы провозглашенные прилично.


Конечно, язык мой воспаленный как что-нибудь после этого. Я часто промывать с соленой водой и разбавленным равнине Listerine. У меня была работа в течение 8 часов с тех пор, и каждый день это было немного легче говорить, чем предыдущий. Это все еще немного болит, но это тоже становится лучше.


Сначала все у меня был был молочные коктейли с содовой, но теперь я пробовал работать над некоторыми пончики на мелкие кусочки (что я толчок в заднюю часть моего рта), кусочки свежего хлеба из Panera Хлеб (удивительный хлеб сыр, кстати), некоторые Гейнер (GNC Гейнер 1850 - только дополнительный, но все равно хорошо), трясет, соду, замороженный йогурт и т.д. мышцы мой язык не страшно мягкие в 1 / 4 "радиус вокруг моего пирсинга, он чувствует, как узел там я немного обеспокоен, что, но я предполагаю, что это нормальная реакция телесных Если кто-то может успокоить меня, что я был бы признателен:...) Если вы находитесь в Чикаго, или области вокруг него , я очень рекомендую Pere в Тело Basics. Я не думаю, я бы хотел больше пирсинг, но если я когда-нибудь изменю свое мнение, я хотел бы вернуться к нему. Вы можете видеть подобный счет на http:// home.jtan.com / ~ ник / headless.html.


Прежде чем пирсинг, когда я говорил людям я думал сделать это, все, что я получил, были ответом вроде "Я не вижу вас с одним из тех!" или " Ни в коем случае! Вы? С пронзил язык?! ". Таким образом, очевидно, я был одним из последних людей, что другие будут ожидать, чтобы получить пирсинга языка. Теперь, когда я прошел через это, кажется, что много запретов других народов являются освобождены. Они говорят: "хорошо, если Ник можете сделать это, может быть, я должен попробовать, что пирсинг уха хряща я думал о ..." или "я хочу зеленые волосы!" (я покрасил волосы ярко-розовый (собирается для красный, хотя), что ночью тоже).


Так что не только он освободил меня значительную сумму, это, кажется, хороший эффект это стирать на других людей. Моим единственным другом совет должен заботиться о нем! Последнее, что вы хотите, инфекция во рту, в мышцах же важно, как язык.


Это может быть болью иногда почти постоянно мыть с соленой водой и Listerine, но если вы действительно хотите пирсинг, то вам лучше продолжать делать это. Если Вы не думаете, вы могли бы держать это вверх, то, возможно, пирсинга языка не для вас Комментарии ценятся:..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий