пятница, 30 сентября 2011 г.

Вы выиграли? Т, что на дворе продажи?

Ну мои родители и я было скучно сидеть дома один день, и они сказали мне, что мы собирались делать покупки на дворе продаж "Йи боярышника" то, что я думал. После того как мы были на нашем пути в город, мой отец сказал мне, я должен был получить что-то на первое место они остановились, я был как "да ладно, что где же автомобиль на продажу?" он засмеялся и сказал, чтобы я думаю, меньше, поэтому озадачен Я сидел на заднем сиденье думать о чем-то, а затем папа сунул мне язык которого была пробита, от смел несколько месяцев назад, благодаря мне, и я сказал: "пирсинг ? " Да то, что мы были на нашем пути, чтобы сделать. Я не мог в это поверить, потому что не так давно моя мама и я получил в к аргументу о моих пирсинг и татуировки, и как она их не любит, и я не должен постоянно шрам мое тело так.


Так что я не совсем уверен, почему она говорит мне не делать этого, но тогда будет платить за меня, чтобы моя работа делается, когда у меня нет средств. Не то чтобы я жалуюсь.


Мы добрались до магазина, татуировки ирландские, и поговорить с Шейном на мгновение, прежде чем он получил документы воедино и скопировал мое и лицензий моего отца. Шейн спросил, кто шел первым и из ниоткуда, я решил, что я собирался получить мой язык пронзили перед папа получил губу пронзили. Что подобно тому, как папа, и я получил наш пирсинг сделал в прошлый раз, кроме меня губу сделано, которая сейчас в отставке, и мой папа получил свой язык сделано. Так Шейн попросил нас, кто шел первым и из ниоткуда Я вызвался идти первым, зная, что я был довольно тревожно, и я почувствовал бабочек в ложечкой. Так что я хопа в слишком знакомый стиль стул стоматолога и положил мою голову назад. Я жидкость для полоскания рта полоскания, которая была оранжевая я верю.


Шейн говорит мне, чтобы придерживаться мой язык, и он отметил его. Он получил зажимы готовы и сунул их на моем языке, я не выдержал мой язык достаточно далеко, поэтому я был его снять зажимы, чтобы я мог тянуть мои протезы из. Да 19-летний с полным набором зубных протезов получают ее язык пронзили.


Так что я застрял мой язык снова, и он вышел достаточно далеко для Шейн даже сделать комментарий, я не помню, что комментарий был в это время, потому что я не уделял слишком много внимания на то, что говорилось о том, какие что происходит в моем рту. Так что с моим папой проведения зажимы для меня, который я хотел, чтобы мой папа, чтобы держать их, я положил голову назад и закрыл глаза и почувствовал иглу прессе против нижней части моего языка и Шейн сказал: "Хочешь, я просто это сделать или сказать вам, когда "и как он сказал, что он толкнул иглу через. Это было, когда я открыла глаза, чтобы видеть верхнюю часть иглы над моим носом. Так штангу была отодвинута, и я снова промыть. Я приступил к выпрыгнуть из кресла, чтобы посмотреть, как он выглядел.


Через несколько мгновений, не имея мои зубы, я решил поделиться моим пластины обратно и пытался говорить, и я мог бы сделать это просто отлично. Как я проверял себя из моего папы есть все нацелен на губе пирсинг, я был один, чтобы держать зажимы для него тоже. Папа получил закончил с его пронзительным, и мы вышли из магазина очень счастлива, а затем приступил остановиться на кафе-мороженое в двух шагах от магазина, где я заказал розового slushie лимонада, которая была настолько кислыми, что они заставили меня вишня одна, чтобы заменить его бесплатно.


Какой я думал, было довольно прохладно. После того как мы получили наши slushies мы на самом деле в конечном итоге будет выглядеть в какой-то двор продаж, который я думал, было довольно забавно.


И это было около 30 часов или около того, и это опухли, как ожидалось, но не так уж плохо. И это очень болит, но я все еще в состоянии говорить достаточно хорошо, и я в состоянии съесть все, что я хочу, чтобы он просто занимает немного больше времени, чтобы жевать. Хотя я чувствовал это пирсинг максимум, что я думаю, что это как раз может стать моим любимым.


И хотя папа сказал, что его язык не больно почти столько, сколько губу Я думаю, что он полный, потому что я точно знаю, что я чувствовал, что мой язык сделать пирсинг гораздо больше, чем мои губы. Но его губы, кажется, все в порядке и сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий