пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой пирсинг

Пирсинг Мой


В конце концов, после раздумий я наконец набрался мужества, чтобы мои соски пронзили. У меня была уха пронзили два раза, но я никогда не решился на реальную сферу пирсинг. Я сделал поиск информации в Интернете ищут информацию о том, как процедура была проведена и на что обращать внимание при выборе куда-нибудь пирсинг сделано и для рекомендаций о том, куда идти. В ходе моих исследований в Интернете, я наткнулся на очень довольный клиент, который был в клинике Пирсинг тела Блэкпул.


Я дал им слово, и беседовал о том, что я хотел, и спросил обо всех деталях процедуры. Мне сказали, как эта процедура будет проводиться? сколько времени это займет, какая боль уровне было бы похоже, и была ли она лучше иметь назначение? и решил тут же записаться на прием, так как я был очень доволен тем, что мне было сказано.


Я пошел в клинику пирсинг на одной из многих холодных и ветреных дней января с легким трепетом, но и с большим волнением. Когда я приехал, мы говорили еще о порядке и я чувствовал себя очень комфортно с окружением и обслуживания клиентов. Мне показали большой выбор колец на выбор.


Слишком много для меня, как я предпочитаю выбор одного! Я на самом деле предпочтительнее меньший размер кольца, чем установлена, но мне посоветовали, что размер меня был установлен был нормальным рекомендуемый размер, и я мог измениться, как только лечение было закончено. В конце концов я выбрал кольца мне понравилось и то, что пришло время есть пирсинг сделать. Первоначально мои соски были распылены, чтобы заглушить их, один раз и затем распыляется во второй раз. Онемение процесс был наиболее интенсивным чувство я испытал и все же не очень больно, граничащих с уровнем боли и удовольствия. Реальный опыт пирсинг было удивительно, как левого соска была пробита первая и я не чувствовал боли, как я ожидал.


Существовал мягкий ощущение, как соска была пробита, и это было все. Я никогда не знал момента моего соска была пробита. После левого соска была пробита оборудование было удалено, новое оборудование изложены и то же процедура проводится для правого соска.


Снова я никогда не чувствовал боли ожидается, однако не было чуть больше чувства, чем с левой пирсинг. Шон, человек, которого пронзили меня, сказал мне, что это общепринятая с несколькими пирсинг и что мой правый сосок больше, чем левая, и поэтому я буду чувствовать себя вторым пирсинга больше, чем левого соска.


После пирсинг были завершены, и я видел кольца в месте, они были затем покрыты повязки. Затем я провел несколько минут уделяется информации ухода и также назначение на проверить после двух недель, что все это часть отличный сервис.


Я, ​​и я очень впечатлен профессионализмом и обслуживания клиентов я испытал, и будет очень рекомендую Блэкпул Клиники пирсинга, как место для вашего пирсинг.


Я вышел из клиники не только чувства, но чрезвычайно приподнятом удовлетворены ощущение, что моя жизнь была по-новому направлению с пирсинг был такой новый опыт, который я никогда не ожидал.


Я не могу поверить, что теперь за десять дней, так как я сделал пирсинг, и я поражен тем, насколько быстро процесс заживления идет. Я должен быть уверен, что я безоговорочно следовать советам послеоперационном мне дали которой является очистка пирсинг с физиологическим раствором ближнего ватным тампоном (отдельный концов, для каждой стороны пирсинг) два раза в день.


Мне повезло достаточно, чтобы получить благословение с очень чувствительные соски и за первые несколько дней я испытал изысканной смеси боли и удовольствия, тем более, что я двигался немного и кольца были в контакте с моей одеждой. Те, супер сильное чувство сейчас рассеется, что, вероятно, хорошая вещь, как я был не в состоянии сосредоточиться на чем-либо и всегда бормотал ох и ах! Я сейчас переживает самые замечательные новые ощущения, как моя одежда трогает мои соски, а когда коснулся кольца.


Я думаю, и серьезно считаете, что мои соски еще более чувствительны, чем они были до пирсинг.


Мое единственное сожаление в том, что я никогда не имел кто-нибудь со мной поделиться опытом и видео пирсинг, чтобы я мог пережить опыт и записи для потомков.


Если я получу еще один пирсинг, безусловно, есть видео, а также я буду иметь любые будущие пирсинг сделать в Блэкпуле Клиники пирсинга.


Chris

Комментариев нет:

Отправить комментарий