пятница, 30 сентября 2011 г.

Демон бровь

Я никогда не любил пирсинг, когда я был моложе. У меня были первые дыры, когда мне было шесть лет и вряд ли когда-либо носил серьги, и они закрыли много раз. Затем, в 8-м классе я получил свою вторую отверстия пронзили. Я получил право хряща в 8-м классе тоже с пистолетом и я взял его слишком рано, и он исцелил так что я не мог получить обратно через шпильки.


Тогда мой первый год я встретил друзей, которые любят пирсинг. Я получил право хряща пирсинг, а затем снова хотел больше, но не думаю, что моя мама позволила мне получить третье отверстия. Неделю или около того после моего хряща меня и 3 друзья сон, и все мы пронзили наши уши.


Было весело и примерно через неделю после этого я получил мою левую хряща, чем через месяц после этого я пронзил мой четвертый дыры, которые больно, потому что ее близкие к хряща. Так что я вроде был пирсинг frienzy. И сам пирсинг на самом деле не очень хорошая идея.


Профессиональные гораздо лучше, и если ваши родители убедительным является проблема ... просто ждите.


Но около года назад в день моего рождения я планировал получить некоторые пирсинг на фактическое место пирсинга. Я хотел, чтобы мои губы пронзила так сильно, с тех пор как я увидел мои лучшие друзья экс-друзьями губы пирсинг и за несколько месяцев до моего дня рождения я решил, что я также хотел, чтобы мои козелка в пронзили. Моя мама сказала мне 6 месяцев раньше, если я все еще хотел, чтобы мои губы на мой день рождения, я мог бы получить его, но потом мой день рождения пришел в себя, и она сказала, что она не позволит мне получить мои губы. Я утверждал, но без успеха, и она сказала, что дайте мне получить мои брови и мои оба моих козелка в.


Итак, я иду в племенных обрядов на мой день рождения который также был первый день в школе, чтобы получить мой пирсинг, но оказался единственным человеком, который бы пробить подростков до 16 лет не был в до четверга. Так что моя мама назвал это место на следующий день (в среду), чтобы увидеть, если Майк будет в действительности в четверг около 4. Они сказали, да так, следующий четверг мы вернулись в племенных обрядов.


Майк спросил меня, что я хотел, и я рассказал ему свою козелка и бровь. Он сказал, хорошо и пошел в спину, чтобы все подготовленные в то время как дама на столе дал мне и моей маме бумажной работы, чтобы заполнить. Около 10 минут Майк вернулся, и сказал, чтобы я вернулся со мной. Мой лучший друг был со мной, и она вошла в задней комнате со мной.


Моя мама способ куриные смотреть какой-либо пирсинг.


Майк вымыл руки и положить перчатки и спросил, который я хотела пирсинг в первую очередь. Я сказал, брови, чтобы он уже все готово и вид сплющенные бровей моих вместе, чтобы пронзить его. Это не больно слишком много, но я был в значительной степени используются для пирсинга. Я имел 10 до этого и 4 были самостоятельно сделать. Это только казалось странным, потому что я эту иглу прямо перед моим глазом.


Затем он пронзил мой козелка и те были хуже, чем мои брови. Мои брови только сожгли немного, но это определенно что-то почти каждый может справиться.


Теперь, это было очень приятно заживление пирсинга. Моя левая козелка это то, что у меня были проблемы с бровью, но чувствовал себя совершенно исцелил около 2 месяцев после того как я получил это сделать. Это даже не как меня вообще.


НО около 3 месяцев назад мой парень ударил в голову с подушки и бровью разорвал очень плохо.


Я не думаю, что-нибудь, потому что она была bonked до, так и было в порядке. Но пару недель после этого единовременно начали появляться. Он получил довольно плохо, и я взял у него много, и было бы ил все время.


Да, довольно грубо. Я бы ее ребенка, как сумасшедший. Я очистил 2-3 раза в день с солью раствор, но он все еще не получили какой-либо лучше, вероятно, потому что соль солевой сушеных его и я не мог выдержать, что таким образом я выбрал у него больше.


Пару недель назад, что мой друг, который около 18 пирсинг, прежде чем она была принять некоторые за работу сказали мне, что я должен поставить некоторые витамина Е на нем. Я получил некоторые масла витамина Е и положил его на мою бровь постоянно. Он сдержал свое бровей влажный, поэтому я не забрать у него на всех, и кусок спустился немного, но он все еще там.


Я думаю о поездке к врачам или обратно в племенных обрядов, чтобы он проверил.


Хотя мой пирсинг пошло не так, не означает, что они все будут. Я думаю, что бровь пирсинг удивительный пирсинг и до тех пор, как вы очистите его и не получить его разорвал очень плохо она должна быть тонкой. И не трогай его ни на что!! ВСТРЕЧА НА ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО !!!!! но другие, чем мои брови мой пирсинг все исцелились и у меня теперь есть 14 пирсингом и план на получение 3 очка спирали спирали в 2 месяца.


Тогда я тоже хочу промышленных, орбитальная, раковину, ладью, те же брови снова (если он вообще лечит), и мои губы.


С Днем пирсинг!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий