пятница, 30 сентября 2011 г.

Название здесь, если я могу говорить!

Признаться, я боялся этого. У меня есть большой работы в общей сложности 21 других модификаций (татуировки и пирсинга), и мне пришлось их успокоило нагрузки людей, которые язык пирсинг ооочень ооочень легко и безболезненно. Но что-то просто разные о том, кого-то работать на вашем рту, я думаю, что это напоминает мне о зубных врачей, и связанные с его страхом. Как бы там ни было, здесь я был, с 16 пирсинг уха, 1 соска пирсинг, 1 губная серьга пирсинг, пирсинг носа 1 и 2 татуировки, и я был абсолютно ужас - я чувствовал, что я никогда не имел пирсинг раньше. Я думаю, что другая проблема у меня с языка пирсинг был ждать.


Все мои другие проколы были сделаны в тот же день (или в крайнем случае на следующий день после) я сделал назначение, но я сделал для моего назначения пирсинга языка, когда я был в, чтобы мне heliz пронзили, и у меня была целая неделя, чтобы думать об этом. Не поймите меня неправильно, я умирал чтобы это было сделано в течение многих лет, но мои нервы начали получать несколько шаткой, как день приближался. Это немного помогло, что я собираюсь с Kollin (мой лучший друг), сестра, Гейл, чтобы сделать это, и мне пришлось некоторое подтверждение того, что по крайней мере у меня был пирсинг раньше - это был ее первый когда-либо.


Так как я наблюдал что кто-то пронзил передо мной, и она не думала, что она может взять, что мы договорились она пойдет в первую очередь. В четверг, мы договорились встретиться в McDonalds первых, чтобы поесть BIG количество пищи, чтобы мы не голодали позже. Оказалось, что это самое лучшее, что я мог бы сделать - кто рассматривает пирсинга языка, ЕСТЬ ПЕРВЫЙ смешные суммы. Я чувствовал себя глупо чистил зубы в ванной комнате в McD, но я хотел убедиться, что это было хорошо.


Вне нас был последний нерв-успокаивающее Marlboro каждый, то шел (достаточно) спокойно до внешних границ. На заметку PR, я должен рекомендовать эту студию, чтобы все, кто проживает в Шотландии, они сделали все мои недавние пирсинг, и я никогда не где-нибудь еще, независимо от того, если я перееду обратно в Глазго. То, что я знал и Керсти и T были профессиональными и опытными помогла мне успокоить свои нервы немного, к счастью, и она была менее нервным, чем получить незнакомого это сделать. Внутри, я болтал с Кирсти в то время как Гейл был уводят на пирсинг. Моя лучшая подруга (ее брат) пошел с ней для моральной поддержки.


Я надеялся, что у него было достаточно непрерывной кости рука потом, чтобы помочь мне! Я слышал их смех бит, который заставил меня чувствовать себя лучше в любом случае. Когда Гейл появились (не было кричать или плакать), она выглядела немного бледным, но хорошо, и она показала мне его. Мне пришлось ждать несколько минут, в то время как T прояснилось и стерилизовать мои украшения, так contnued разговаривать с Кирсти, прося ее о послеоперационном язык и тому подобное. Потом меня вызвали. Я могу честно сказать, со всеми моими (относительно) широкого пирсинг / татуировки опыт, я никогда не был таким нервным.


Моя подруга Лотти (которые приходят вместе, чтобы изменить ее мадонна украшения) пришел ко мне, а не Kollin, мой лучший друг, но на тот момент мне было все равно, кто там был! Я сидел на скамейке пирсинг и стал ждать. Я уже привык к "Listerine-то-Xylocaine-спрей" устной процедуре пирсинга из моей губная серьга, так что я сделал, как мне сказали, и сел с кляпом во рту в то время как анестезирующее средство вступило в силу.


T был отмечен пятном на моем языке, который выглядел хорошо, так что я закрываю глаза, когда он вытер язык выходные и зажат его. Чтобы быть честным, высыхания моего языка, вероятно, худшая часть всей процедуры, так как инстинкт заставил меня хотят вновь мокрой, но я сделал так, как лучшее, что я не мог, чтобы. Затем пирсинг. Я обнимал стороны Лотти труднее, чем зажимы были захват моего языка я уверен, и в том случае, это было .... все в порядке. Это было немного больно, только покалывание, но далеко не так плохо, как я думал. Тот факт, что Xylocaine было онемевших мой весь рот, и я был дриблинг был более насущной проблемой, и я почувствовал такое облегчение у меня было это сделать. Существовал то теперь знакомы пинок добрым адреналина, когда я смотрел в зеркало, чтобы увидеть его.


Я тогда оплаченный, поболтали немного о послеоперационном и оставил после того, как рассказал вернуться через две недели менять штангой. Это было пять дней, и я буду честен: были времена, я задавался вопросом, почему черт возьми, я сделал это, и просто хотел, чтобы принять его. Он был опухшим и боль, и я был несчастен на следующий день после, но уже сейчас опухоль уменьшилась, и он начинает чувствовать штопать взгляд лучше. Я ем гораздо больше, а, вначале я просто съел йогурт весь день, чтобы избежать жевательной что-нибудь. Я куриные сегодня вечером, и удалось не повредить какую-либо часть из моего рта, так что я очень оптимистично. Там была боль, но главная проблема отдельно от еды говорит. Я был шепелявя (не помогает то, я очень мягкий и случайные лепет естественно) и плевал повсюду в течение двух дней, и все мои друзья были предполагаемые имея времени их жизней с просьбой, если это было "sthill sthore или если он получает wath lesth болезненным ".


Я зарычал лотов. Тем не менее, многие гомеопатические арники и ибупрофен помогли, и я был очень хорошо себя ведет, не кофеин или алкоголь. Хотя, если я не получаю кофе скоро я убью .....


Во всяком случае, я просто жду сейчас, чтобы получить вторую штангу вставил Это все еще немного тендера, но уже я так рад, что я не сдалась ...... perserverance, они ключ к этому, и Я очень довольный с ним. Если кто-то заинтересован в том, чтобы один сделать, напишите мне, если вы хотите, чтобы некоторые честные советы по этому поводу. Благословения, Лукреция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий