пятница, 30 сентября 2011 г.

Мое собственное небо

Темнота закрывает вокруг меня, мне упаковки почти полностью. Я с трудом могу видеть время от времени, так что я не глаз больше. Я не уши, либо потому, что я двигаюсь в ритме моих любимых «искусственных» мелодии.


Я запах, я ощупь, Я дыханием. При случайном или довольно последовательно мысли собираются в моей голове, я и мой собственный ум и мое собственное тело. Мне нравится такое сочетание. Я люблю быть, и сложные себя снова и снова! небо темное.


Иногда она покрыта с низкой облачности и тумана повышения выше и выше от земли, иногда посыпают звезды, казалось бы, так близко и в пределах моей досягаемости, и все же столь далекой и холодной Я вижу свет играет в свою игру вокруг Луны и забавляюсь с классификации и. заказ все, что я вижу вокруг себя. Я одна в середине нигде, но я не чувствую себя потерял. Есть моменты, когда эндорфины пик по моим венам на удивительной скоростью, когда я чувствую себя таким светом Я мог бы продолжать и дальше, когда я чувствую, по-настоящему живым!


Это не всегда легко, и это не всегда чувствую себя прекрасно, но я призываю и лицо себе снова и снова, чтобы чувствовать себя лучше, крепнут, становятся более живыми и знать больше, чем просто повседневные вещи.


2007 год был специальным и интенсивной год для меня, я закончил свой первый рукав, тем самым приближаясь к своей цели стать рукавами;! я начал, и выдвигается вперед грудную татуировки, посвященные моим личным убеждениям и, как я и хочу воспринимают себя, я получил свой scarifications сделано, я путешествовал и видел несколько замечательных мест, я познакомился с интересными людьми, и я наслаждался дружбой, даже если некоторые из них оказались только временная, я должен читать много замечательных книг, я получил в использовании, улучшить и наслаждаться писал и переводил навыков. Прежде всего, однако, это был мой первый год когда-нибудь, когда я писал / поддержания работы журнала с помощью целого года и успел хорошо работать над 1.000km. Мои глаза открыты для красоты природы вокруг меня, а во время часов, проведенных на открытом воздухе, на велосипеде или во время бега или ходьбы, я разработал большой интерес к погоде.


Погода недооценивается. Используется в качестве средства, чтобы начать разговор или соломы, чтобы завоевать популярность, когда речь идет кому-то трудно, погода воспринимается как такой скучной и неудобной темы. далек от истины, все же. Для меня погода великий и высшее проявление природы, что-то красивое и уникальное, то, что случается только один раз, чтобы никогда не появляются в же форму снова.


Что-то обнять, наслаждайтесь, сокровище!


Есть замечательные следы прошлого в метеорологии. Все облака называют в Латинской и их имена делают звук магическим? кучевые, перистые, слоистые и многие другие. Они похожи на эхо от давно забытого прошлого, эхом и до сих пор живой, даже сейчас;.! ближайшие от веков назад и процветает в постмодернистском мире Увлекательный самостоятельно


Мои знания по этому вопросу до сих пор очень плохо; с таким многие типы облаков это не просто для новичка, чтобы признать их сразу же, но все же это интересно смотреть на небо и видеть вещи, которые всегда были там, и все же теперь они чувствуют и совершенно разные! идея для моего первого рукава не приходят ко мне сразу, ему необходимо некоторое мышление и жонглирования идеи и смыслы На этот раз у меня не было каких-либо сомнений Моя работа моделей, опытных и наблюдали в прошлом году более тщательно, чем когда-либо, подтвердил, что я определенно процветать только тогда, когда.. погода "плохие";. когда холодно, идет дождь или снег, и когда небо затянуто низкими облаками, такие как слоистые, слоисто-дождевые, слоисто-кучевых и кучево-дождевые я начал фотографировать неба и сбор фотографий облаков я нашел особенно . интересным или красивым, чтобы сделать их частью меня за рукав Я также посмотрел по-разному на картины Каспара Давида Фридриха, он всегда был одним из моих любимых художников, и теперь я мог не только наслаждаться этой своеобразной атмосфере всегда присутствует в его картинах, но и наслаждаться, как он изображал небо и облака в нем.


Я заказал две копии книги о Ф. и его искусство еще в августе и один из них стал обычным подарком для моей татуировщик после моего ребра сессии в конце августа. В течение следующих нескольких месяцев я читал больше от погоды и облачности в целом, узнал их имена и насколько сложным все это метеорология, и ему удалось испытать и насладиться много замечательных моментов, находясь на открытом воздухе. Было ясно, что Я только что получил еще одно увлечение, а тот, который никогда не станет скучной и однообразной, что? все погодные явления происходят только один раз в эту особую форму и Есть нет двух одинаковых облаков так же, как невозможно, чтобы увидеть то же самое небо в два раза!


В ноябре, когда я на самом деле не мог вспомнить, что такое быть татуированный чувствовал себя больше, я позвонил в магазин и установить сеанс на 20 декабря. Я убедился, взять несколько выстрелов из моего правого запястья и поднимите несколько снимков неба / облаков, чтобы дать моему художник примерное представление о моих ожиданий. Когда я позвонил ему за две недели до назначения он так и не придумать что-нибудь, но я не волнуюсь вообще? это, как мы работаем вместе, в любом случае и что это я здесь, кто становился слишком нетерпеливы.


Обратный отсчет начался в начале декабря и двойной обратный отсчет это было. Я понял, после того, как запустить 900 км и записал в моем журнале работает, что я был на мой способ иметь 1000 км или около того под моим поясом в этом году, так что я начал бегать охотнее, чем раньше. И был также мой мод обратный отсчет и, как всегда, я не мог ждать, чтобы "metamorphe" снова!


На этот раз вокруг моего назначения было назначено на необычное для меня время, 1 вечера;. Обычно я либо 11:30 утра или 12 вечера человек в моем календаре художника я использовал время, оставшееся до назначения на управляю своим обычным делам, магазины (с Рождеством безумие быть просто несколько дней вперед) и заготовки на мазь для моих скоро, чтобы стать татуировки. Как всегда, я также уверен, чтобы получить некоторые закуски для парней и сока для всех нас, а затем был готов, загружены, как верблюд каравана, возглавить в магазин.


Как выяснилось, Slawek решил замедлить его плотный график до Веселого Mad раз, и я был единственным назначением в этот день, так что он взял ее медленнее. Мы связались с чате и обмен новостями;. они жевал на бутерброды, пока я беззастенчиво демонстрируя мой исцелен теперь scarifications


Но в конце концов было время Slawek не был уверен, что я хотел работать в это время (пирсингу подставил меня! еще в ноябре, а затем назначение ад сломался потерять для магазина), так что мы потратить некоторое время на дав понять. Потом он принес листок бумаги, на которой он распечатал некоторые из моих фотографий, чтобы показать мне, как ему казалось, меня за рукав. Так как я хотел начать с запястье, он взял ручку и начал рисовать на нем.


Мне нравится, когда он свободно руки, так что было очень приятно и очень интересный опыт еще раз, чтобы посмотреть, как его сырой рисунки скоро превращаются в нечто способ лучше!


Настройка работы станции и подготовки все работы его сотрудников, и вскоре появились чашки с черными чернилами, свежие бумажные полотенца, правой машины татуировки и т.д. Я не люблю, когда татуированный за мои запястья, поэтому я был вид вызывает тревогу и продолжал готовиться к много боли, но, на удивление, это действительно не оказаться, что плохо.


Мы начали с черными чернилами, как мой предыдущий запястье татуировку зеленый и она должна была быть покрыта каким-то образом. Существовали некоторые руководящие принципы, набросал на моем запястье несколько минут назад, но это начальная часть татуировки состояла в основном из ряда тяжелых сокрытие / затенения по существующим татуировки, так что это действительно было совсем не больно. Я с удовольствием наблюдал, как зеленый хранится исчезают под новый цвет и я был действительно взволнован об этом первой сессии мой новый рукав.


Новые цвета чернил стали появляться на рабочем столе моего художника, и я был отчасти удивлен, увидев, оранжевый, синий и желтый. Slawek и у меня есть наши собственные пути на работу друг с другом, я приношу идеи и объяснить, что я хочу;? он представляет мне свою собственную точку зрения и показывает мне, как это может стать лучше, "Нет" Я либо принять и дать ему зеленый свет на все, или сказать и он придумывает что-нибудь другое, он редко, тем не менее, консультирует цветов он использует на меня, и я научился доверять ему в связи с этим Кроме того, с тех пор я решил расширить свои варианты цвета чернил, я действительно приветствуем новые цвета моей кожи. . Когда я увидел ярко-желтые чернила там, я был действительно рад узнать, что было бы использовать на меня в ближайшее время. Я, вероятно, не похожи на человека, который любит яркие цвета, но желтый является одним из моих любимых.


В конце концов он не стал очень видный цвет на моем запястье, но это хорошо знаю, что есть в любом случае.


Мое запястье началось кровотечение довольно тяжело после часа или около того, хотя Slawek очень легкий руками. Отек начал, а также и достаточно скоро он было легко заметить, как опухшие и изуродовали мое запястье и предплечье стал. Время от времени татуировки был более болезненным, особенно когда речь идет о внутренней стороне запястья, но это было лишь незначительные и временные неудобства, поэтому я просто пожал плечами .


Мы начали сессию около 1:30 вечера и закончилось в 4:30 вечера? Я был единственным назначением этого дня, но я также должен был поймать домой поезд обратно, так что пришлось обернуть его прямо тогда. Яцек взял несколько фотографий моего запястья, цепляются снят и в записи меня, и после нескольких теплых объятий и праздником и пожелания нового года я покинул студию.


Было очень холодно в этот день декабря и, хотя не было никакого снега или любое очень катастрофические температуры, мой поезд домой было значительным опозданием, которые не делают меня счастливым. Мое запястье держал горящий в то время как я продолжал замораживания. счастью для меня и мою новую татуировку, эти ужасные обстоятельства не имеют никакого влияния на процесс выздоровления.


Holiday безумие может быть раздражающим время для всех нас, но мне удалось остаться положительными через этот "особый", и я любил знать, что я только что начал свой новый рукав, и я все ближе и ближе к моей "быть рукавами "гол! Конечно, стиральная запястье несколько раз в день, используя мази и убедившись, что ничего не пачкается, и что я бы не поцарапать его получил на моем пути, но иногда я чувствовал себя очень хорошо об этом в целом. Так как моя работа Обратный отсчет еще не закончился, то и я не хотел повредить мое исцеление татуировку во время работы и разработки, я решил защитить ее с помощью бумажного полотенца и сократить мои тренировки.


Ношение часы во время работы на своем левом запястье был чрезвычайно раздражает (я очень не хочу изменить свою рутину и иногда мелочи сводят меня с ума), но опять же, это был всего лишь временные неудобства.


Как обычно, кожа пролить начался 5-й день и она была завершена около 11-12 день? это взял немного дольше, чем обычно, но мои запястья всегда кажется, что исцелить дольше. Я не заметил потери цвета, и я уже установили новую дату назначения продолжить этот "рукав".


Раньше я был очень строг сокрытия и имел некоторые основные сомнения относительно моего первого, но на этот раз, когда она была реальной прикрытие, я не думал об этом. Как я вижу это сейчас, это действительно не имеет значения, что я закрыл первую татуировку и изменили способ моего правого запястья выглядит. Моя старая татуировка все еще там, дремлющие под новым слоем краски и быть частью моей новой работы. Он все еще там, так что даже если технически это прикрытие, я на самом деле не воспринимают это так,.. это просто новый этап моих больших татуировки, которое в конечном итоге превращаются в рукаве


Тьма закроет вокруг меня, окутывая меня почти полностью я вряд ли увидим порой , поэтому я не буду глаза больше. Я не буду моих ушей, либо потому, что я буду двигаться в такт моим любимым «искусственных» мелодии. Я буду запах, я буду касаться, я буду дышать. Я буду наслаждаться этой комбинации я люблю быть, и сложные себя снова и снова небо надо мной будет меняться и удивительные меня.!. неба на моей руке будет мой собственный

Комментариев нет:

Отправить комментарий