пятница, 30 сентября 2011 г.

Секреты

В 14 лет я только начинал, чтобы попасть в модов. В течение многих месяцев я смотрел на BME.com и всегда я щелкните на языке альбома. В то время (4 года назад) было не так много фотографий в разделе Язык, как Есть сейчас.


Моя лучшая подруга Лия была такой же, как и я.


Мы бы иногда вытянуть картины того, что мы хотели выглядеть, когда мы были старше, и главное, что мы имели в общей было то, что мы оба хотели, чтобы наш язык пронзили.


Мы разговорились, и оба были вроде "как легко было бы скрыть его?"


Мы сделали некоторые дома эксперименты, помещая небольшие объекты во рту ... (Винт на Шары из запасных ювелирные изделия), чтобы увидеть, сколько времени это займет наши родители замечают.


После моя мама не знала, и ее родители были почти такими же, мы решили пойти дальше с ним.


Существовал небольшая проблема в том, что в 14 лет у нас не было ID доказать, что мы были достаточно взрослыми, чтобы иметь отверстия. (В Великобритании это 16 будет пробит, или 14 с согласия родителей), а также снарядов в Перте уже знал нас от въезда на часы. Ближайший город к нам было Эдинбурге.


С 31-го декабря мы отважились на поезд, два страшно подростков. Мы решили, что если один из нас не мог бы наш язык пронзили мы получим соответствующий язык пирсинг веб вместо этого. Мы в конце концов нашли парня, который не просил, подтверждающие возраст, в магазин, который впоследствии был закрыт (интересно почему?)


Он сидел нас обоих вниз в крошечной комнате назад он к себе в студию .


Я пошел первым.


Я gargled и свистом синий Listerine жидкость для полоскания рта в течение 30 секунд и выплюнул ее обратно в чашку. Следующая он отметил о том, где пирсинг пойдет.


Мы оба пошли на центральную пирсинг.


Он зажат мой язык, открыл стерильный пакет, содержащий иглу, я вдыхал и выдыхал через нос, и он толкнул иглу через. Затем он обменялся игла для ювелирных изделий и долго я была закончена. Он чувствовал, похоже на укусы язык случайно, что первый шок был ужасный, но в тот момент вы можете посмотреть на себя в зеркало с вашим новым украшением, это удивительно.


Лия, была другая история ... Сначала он отмечен ее язык, и все было кончено вены. Вторая попытка была одинаковой.


Когда он в конце концов отмечен безопасное место, чтобы пронзить его зеркальный же процедуре, что он выполнил для меня. Он должен был пробить по диагонали, чтобы не ударить вены и так это будет выглядеть центральная в верхней части ее языка.


Мы покинули студию и пытались найти что-то легко съесть на lunch.We остановился на Кокберн-стрит, на Опираясь Магазин картофеля ..., где видимо, я потерял сознание, на улице. Я не помню, много о нем, но Лиа подпитывается Бар Марс в рот так быстро, как я мог жевать ее, а затем некоторые Irn Bru и мой уровень сахара взлетела.


Следующие несколько дней были очень тяжело, пытаясь скрыть мой новый пирсинг от моей мамы, стараясь, чтобы поесть, и отеки утром была агония.


Каждый день я бы будьте осторожны, когда чистил зубы, и всегда полоскать рот с Listerine после чистки зубов. Я перестал есть жевательная резинка, потому что я всегда удается укусить мой язык, когда я жевать. Listerine после моего блюда ... и я всегда носил некоторые со мной в школе в бутылочку.


Я взглянул после моего нового пирсинг и у меня не было проблем с ней вообще.


Моя мама заметила что-то было, хотя, она жаловалась, что я был не открывая рот правильно, когда я говорил, и что я ничего не ем столько, сколько я привык.


В течение недели он был в значительной степени исцелен. Я вернулся в студию с Лии, где Стив обменялись бар для короткой ... гораздо удобнее!


В течение дня в школе, я хотел показать мой новый пирсинг. Это было здорово тоже, потому что Лия была в другую школу от меня, чтобы мы могли как показать его и не было конкуренции. Как только я вышел из автобуса после школы, я достаю языком бар так что моя мама не подозревают.


В те дни, что я был с ней целый день я просто отщипнуть, чтобы "туалет" так часто и положить бар через держать ее открытой. Это работало очень хорошо в течение 4 лет.


Когда мне исполнилось 18, я сказала маме, что я только должен был это сделать. Она не была так счастлива, но он получил лучшую реакцию, чем татуировку я был скрываться в течение года уже!


Дети, не последовать моему примеру и сделать пирсинг моложе, чем вы должны. Theres причине, что это незаконно ... Я не уверен, что это такое, но я знаю, что есть одна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий