пятница, 30 сентября 2011 г.

Мои первые лица пирсинг

Я хотел, чтобы мой нос пронзила так как мне было двенадцать, но моя мама всегда говорила: "Когда вы старше, когда вы старше." Снова и снова. В то же время я исследовал бесконечные, читать опытом и помощь руководства, и просмотр видео онлайн. (Хотя видео страшно черт из меня!)


Наконец, когда мне было 14 лет, день настал. Мама сказала, что я мог. Поиск времени, чтобы сделать это было сложно, так как мы редко попадают в город, но мы нашли одно свободное пятницу, у меня были деньги, и мы были созданы.


Войдя в магазин, вполне возможно, наиболее испугался я за всю свою жизнь. Сначала это было просто захватывающе, приключение, которое будет иметься, но как только она была оплачена, и я бы взял мою шпильку (простой зеленый драгоценный камень, и они дали мне один смайлик, а также, на всякий случай.) Я получили очень нервничал. Я помню, как сидел в комнате ожидания гипервентиляции и плакать на плече моей мамы, путь больше боятся, чем я должен был быть. Когда пришло время идти вверх, хотя, мне это удалось. (Едва)


Это смешно, когда я попал в комнату пирсинг, большинство из страха не было. Я не помню имя моего пирсингу, но она была дружеской, смешно, и я чувствовала себя очень непринужденно. Она спросила меня, где именно я хотела пирсинг, и какие из моих шпильки Я хотел, пронизаны, и извлек меня маленькая точка в качестве ориентира. После быстрой проверки в зеркало, и некоторое время стерилизации, я лег, и это было на с зажимом. (Я думаю, что я чуть не сломал руку моей мамы с тем, как сильно я держал ее, но она не возражала.)


Вы слышите полным-полно историй о том, как зажим всегда способ более болезненным, чем игла, и Вы едва чувствовать иглу собирается дюйма Это не совсем так. (Или, по крайней мере, это было не в моем случае.) Зажим больно, как ад, и он действительно расслабленным меня, как и в моей невиновности, я думал, иглы не мешало бы около этого плохо.


Я так шутит сам. Зажим помогли, это сделало его менее болезненным, чем это было бы, если бы она просто застряли иголку в (Или я заметил, что меньше, по сравнению с зажимом), но это все еще очень больно. Я помню пирсингу говорит мне, что это нормально для глаз течь, когда игла вошла (Может быть, поэтому я не был бы таким застенчивым, если бы я плакала?), А потом говорит мне, чтобы закрыть глаза и сосчитать до трех.


Я сделал, и она поставила иглу дюйма Это больно. Много. На самом деле, учитывая смешанные ", это не больно" истории, и "это собирается больно" моя мама (который имел обыкновение иметь нос пронзил) говорил мне, больно почти ровно столько, сколько я оценил.


Я открыл глаза трещины, когда игла, а затем просто закрыл их. Видя, игла застряла через нос НЕ приятный опыт. Я чувствовал, как она возится с иглы и шпильки и трубы, и что было самым страшным моментом, когда я был на самом деле там, так как я понятия не имел, что происходит, и нет желания открыть глаза еще раз.


Я просто сжал руку мамы, и я помню, спросил примерно в три раза, если она была закончена.


Наконец, она сняла зажим. Я сел, и пошел прямо к зеркалу. Существовал крови вокруг шпильки (которые она приложила прочь, и сказал мне, чтобы дать свернуться.), Но это выглядело фантастическим.


Пирсингу дал мне все заботы моей информации, а затем мы отправились в торговый центр, для празднования молочные коктейли, игнорируя все, кто смотрел на кровавое пятно на носу.


Я был очень осторожен, чтобы следовать моим послеоперационном инструкциям в письме, но пару недель спустя, когда я был в бассейне, моя шпилька зацепил на волосы моего брата, и вошел в воду, где никто из нас не может найти его. К сожалению.


Я волновался полностью, и пришлось вызвать мой папа, чтобы прийти и получить нас. В то же время, я смыл серьгу моего брата и положил его в отверстие, чтобы остановить его закрытия закончилась. Мы вернулись домой, и я положил свое свободное идентификацию (Фантастическая предвидения от людей Trendz.) Я был немного обеспокоен, но я стерилизовать все примерно в миллион раз, и у меня не было никаких проблем с инфекцией.


После этого, шпильки вышли еще несколько раз во время процесса заживления, но каждый раз я просто стерилизовать много, и положил его обратно дюйма я время от времени проблемы, когда я не мог найти в задней части дыра, но она исцелена красиво, и я не мог быть счастливым со своим пирсингом. Я считаю себя играть с ним все время, просто сдвинув ее половины из, а затем обратно дюйма У меня есть планы, чтобы получить мой пупок пирсинг в ближайшее время, в том же магазине, конечно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий